Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/914-nuzhen-sovet.html)

NLK 01.12.2009 21:53

Dimog, Дмитрий, замутили Вы тему... А ведь первоначально был всего лишь невинный вопрос "...МКПП. На что обратить внимание при покупке?"
А сечас Вы к чему все-таки склоняетесь: к вариатору или МКПП?

Nike 01.12.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 31521)
2. утомляемость при автомате меньше? чушь. человек с "ручкой" засыпает за рулем реже,

Многоуважаемый Savejack, зачем передергивать понятия? Утомляемость при автомате конечно меньше - это не требует доказательств (разве что очень одаренный это не понимает). А засыпают люди на любых машинах, с любыми коробками. Если есть ссылка на статистику по засыпанию за рулем с автоматами и с "ручками", то простите великодушно. А если нет, то глупости не постите.

Lёhin 01.12.2009 23:02

Не знаю как от "ручки", но от постоянного выжима сцепления в пробках нога порой немела даже :( скорее всего "жесткое" было, но все-таки в плане утомляемости. Поэтому и вопроса даже не стояло, что же брать :)

YuraG 01.12.2009 23:53

Цитата:

Сообщение от Dimog (Сообщение 31587)
Однако может кто нибудь знает какой ресурс и срок гарантии заложен на вариатор? Есть ли плановая замена ремня вариатора или он меняется когда а/м перестает ехать? Машина будет в кредит и не очень хотелось бы платить кредит и ремонтировать вариатор.
Посткольку на механике все достаточно просто и не требует больших вложений.

Вариатор ремонту не подлежит. И очень дорог. Но не думаю, что Вам придется ремонтировать его в течении срока выплаты кредита. Если, конечно, сами не постараетесь его порвать. Утверждается, что он должен ходить 150 - 200 тыс. Я лично намерен сменить машинку раньше...

Scripio 02.12.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31632)
Вариатор ремонту не подлежит.

Ну что за глупости? Кто вам такого наговорил? Без проблем меняются комплектом ремень и шкивы!

Вот люди буквально "на коленке" ремонтируют http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/

Suvorov 02.12.2009 01:16

Savejack,

Не по теме...


YuraG 02.12.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31636)
Ну что за глупости? Кто вам такого наговорил? Без проблем меняются комплектом ремень и шкивы!

Вот люди буквально "на коленке" ремонтируют Nissan Avenir 1999 - отзыв владельца

Да, читал я эту статью. Действительно, не перевились еще Кулибины. Но это исключительный случай. Вы сами на такое способны? А сколько надо заплатить такому умельцу за работу? И еще вопрос, сколько на таком отремонтированом проездить можно...
Кстати в статье описывается ремонт машинки 1999 г.в. С тех пор технология производства вариаторов вперед шагнула. Ниссан теперь вариаторы на Мурано ставят, а там движок помощнее нашего. Так что я думаю, что на Коле можно спокойно кататься и не заморачиваться по поводу вариатора. По крайней мере в течение того времени, пока большинство собирается владеть.
А что, много народу на нашем форуме собирается ездить на Коле более 200 тыс или более 10 лет?

Scripio 02.12.2009 10:22

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31660)
Кстати в статье описывается ремонт машинки 1999 г.в.

Там практический такой же вариатор как у нас, отличается лишь тем что у нас гидравлика упраляет шкивами, а не шаговый мотор.
Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31660)
Вы сами на такое способны? А сколько надо заплатить такому умельцу за работу?

а вы сами будете перебирать двигатель? Есть куча фирм которые занимаются автоматическими коробками, в том числе и вариаторами. На Мурано давно научились ремонтировать вариаторы.


http://www.autoservice-nissan.ru/rapeir/akpp/variator/
http://www.nordtronic.ru/

Sel 02.12.2009 12:18

Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.
За четыре года владения автомобилями с АКПП у меня не было ситуации, когда бы я пожалел, что у меня авто не с механикой. Возможно такие ситуации и бывают.

Dimog 02.12.2009 13:47

Я в сметении :dntknw:незнаю на чем остановится скорее всего решится поможет Тест драйв.

Lёhin 02.12.2009 14:28

и это правильно :)

shurman 02.12.2009 15:12

Dimog, до какого числа тебе надо определиться?
может подождешь до 19-го, приедешь к нам на встречу (следи за форумом, скоро "повесим"), обсудишь все "в реальности", пощупаешь и т.п...

Dimog 02.12.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 31698)
Dimog, до какого числа тебе надо определиться?
может подождешь до 19-го, приедешь к нам на встречу (следи за форумом, скоро "повесим"), обсудишь все "в реальности", пощупаешь и т.п...

Конкретных сроков приобретения нет но хочу решить сей вопрос в течении 1 месяца по поводу встречи за предложение спасибо все будет зависить от работы.

Жуков 03.12.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 31672)
Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.
За четыре года владения автомобилями с АКПП у меня не было ситуации, когда бы я пожалел, что у меня авто не с механикой. Возможно такие ситуации и бывают.

Да я думаю совершенно также.:wink3:

P.S.
Вот в этот раз несмотря на очень эмоциональный спор, полностью согласен с Suvorov. Браво!:ok:

владимир1 03.12.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 31672)
Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.

Согласен, к комфорту очень быстро привыкаешь, а потом снова дёргать ручку уже не хочется!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4