Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/914-nuzhen-sovet.html)

ALEX 47 30.11.2009 16:32

Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п.
Это спор о том, что лучше - красное или солёное.
У каждого из этих механизмов есть неоспоримые преимущества - только одним нравится одно, а другим другое, вот и всё.
Нравится вариатор - замечательно, езди и радуйся.
Нравится МКПП - тоже здорово.
Для себя я выбрал МКПП, но с интересом читаю информацию по вариаторм, и не злорадствую когда выявляются некоторые недоработки в конструкции. Я искренне сопереживаю и также, как остальные хочу, чтобы завод-изготовитель поскорее разобрался с этой проблемой.
Дмитрий, спокойно обобщите информацию и выбирайте, что сердце подскажет.
В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете!

Savejack 30.11.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 31453)
Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п.
Это спор о том, что лучше - красное или солёное.

Дело даже в том, к чему человек привык. я попробовал автомат Рено(меган2 1,7 года), прокатился на вариаторе (у соседа колеос с 01.09г.), а выбрал механику. Главное, чтобы выбрал Колеос.

владимир1 30.11.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 31453)
В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете!

Надо купить то, что понравилось и всё! А потом можно и посравнивать!

Suvorov 01.12.2009 00:15

Трудно удержаться:pardon:, чтобы недобавить несколько общеизвестных и неочень доводов в пользу АКП (вариатора)

Из отчета, подготовленного сотрудниками Центра АТ МАИ, по теме: "Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C": Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C"

1. Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач.:p

2. При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.:blum2:

3. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности:victory:.

4. Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля.
Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.:tongue:

5. Насчет динамики.
ElKomandante (12.12.2008):
Код:

Чтоб выдать параметры, заявленные на механике нужно быть
как минимум акробатом и иметь фантастическую реакцию и координацию рук,
ног и прочих частей тела...
При всём этом такое ускорение будет сущим издевательством над трансмиссией.
На АКПП и СVТ же нужно просто резко топнуть и попасть в цифру уже задача
движка с коробкой...

KotLV (12.12.2008):
Код:

Чтобы достичь паспортных данных надо немного понять,
что конечно коробка со сцеплением не вечные, но если надо!
На первой педаль в пол (главное без пробуксовок),
доводим обороты до красной зоны (5-6 тысяч), и перед отсечкой (когда комп решит,
что вы охренели и пора отсечь подачу топлива) не отпуская газа максимально
быстро не совсем до конца нажать сцепление и вставить вторую и опять
 до красной зоны.
Конечно все нужно делать оперативно и нужна определенная ловкость
рук и ног но только так можно добиться результатов

GERR (12.12.2008):
Код:

Это спортивная техника, мало кто ей владеет.
Остальные только говорят, что механика быстрее

:good:Добавить нечего
Кроме того, что в движении постоянно работать с тремя органами управления (руль, газ, тормоз) значительно проще чем с пятью (… + сцепление, рычаг переключения передач):)

владимир1 01.12.2009 00:23

:mosking:
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 31498)
в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.

Игорь, так это же практически часовое посещение спортзала! Теперь я понял, почему некоторые наши товарищи так любят МКПП!:rofl::pardon:

ALEX 47 01.12.2009 09:42

Цитата:

При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.
Для Колеоса не актуально.

Цитата:

Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой.
Спорно, очень спорно. В определенных условиях - да, но далеко не всегда! В некоторых случаях он только мешает.

Цитата:

Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля.
Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.
Если ума нет, то можно и на автомате так наэкономить! Гораздо больше экономия зависит от водителя.

Вот не хотел спорить, но.... не мог не ответить. И вообще, всё это очень субъективно.

Savejack 01.12.2009 11:38

Выделил текст для цитат... потом передумал... во многом напоминает соц время, когда "второго" мнения существовать не должно.
скажу только пару моментов:
1. на автомате зимой, да во дворе люди курят и ждут машину с механикой! я отъездил два года на автомате - вкусил "все прелести" (кроме удобства в пробках не нашел ничего) машина не откатывается? а что вы на автомате сделаете, когда впереди стоящий автомобиль покатится? будете дергать селектор? а я просто отпущу сцепление... сколько раз говорить, что не все на дороге зависит от на.
2. утомляемость при автомате меньше? чушь. человек с "ручкой" засыпает за рулем реже, чем с джостиками и автоматами! только потому, что он "работает". на трассе нет надобности постоянно переключать передачи, а в городе данный вопрос вообще не имеет смысла.
3. а при маневрах... простите именно автоматы от РЕНО не достаточно хороши из-за своих провалов! и пару раз собственной натурой ощутил всю прелесть провала при обгоне...

перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-)))

ALEX 47 01.12.2009 13:40

Ещё по теме
Цитата:

Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач.
При имеющей место всеобщей гиподинамией ( не относится к тем кто занимается спортом и серьёзно относится к своему здоровью - но сколько их таких ?), это свойство МКПП скорее благо, а не вред, хоть какое-то подобие двигательной активности

И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом.

Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да....
Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко.

И вообще всё ОЧЕНЬ субъективно !

YuraG 01.12.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 31532)
если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями

Так это все - разновидности автоматических коробок. Или автоматом считается только гидравлика?
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке.

Suvorov 01.12.2009 16:20

Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял:
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 31521)
перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-)))

Эту статью я нашел и прочитал достаточно давно. Чужих мыслей не присваивал и сделал ссылку на первоисточник. А именно, привел выдержки из опубликованных материалов исследований специалистов из МАИ (:pardon:сильное сомнение по поводу авторитетности вашего мнения против ихнего)
При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?!:polling:
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 31532)
... механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано ...

К сожалению (для человека), здесь не все так однозначно. Способности человеческого мозга ограничены ...:this: Чемпион мира по шахматам на сегодняшний день уже не человек, а компьютер
Напомню только, что DSG производит переключения за 0,2 с – вы можете быстрее?
Трудно было представить, что на Lancer Evolution X 2,0 MR (а/м который точно не для комфортного передвижения предназначен) будут ставить автомат (А6) и при этом он в ни в чем не уступит сам себе с МКП. Факт и примеров куча:)

ALEX 47 01.12.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31538)
Так это все - разновидности автоматических коробок. Или автоматом считается только гидравлика?
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке.

Автоматом в обиходе считается коробка перемены передач состоящая из гидротрансформатора и нескольких планетарных рядов.

Вариатор испльзует принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, и по своей сути КПП не является, т.к. нет передач.

Робот - та же МКПП. но передачи переключает не человек, а специальное гидравлическое (реже, обычно у грузовиков, - пневматическое) устройство.

Есть и другие преимущества, но кому что нравится.

ALEX 47 01.12.2009 17:55

Suvorov, без коментариев, ну сколько можно толоч воду в ступе!
Можно привести ещё по 1000 примеров с каждой стороны и все останутся при своём мнении.

Всё очень субъективно, кому что нравится.
Нравится вариатор, ну и слава богу, катайтесь и получайте удовольствие!

Я даже больше скажу, если бы Колеос был с автоматом или с роботом (но не задумчивым слишком), то вероятность его покупки приближалась бы к 100%
Но вариатор - нет! И на тесте он мне не понравился....

А мне вот нравится механика, катаюсь и не жалуюсь!

И поверьте, все эти примеры я знаю не хуже Вас, и в каких условиях та или иная трансмиссия имеет те или иные преимущества и недостатки, но не хочу спорить, так-как нет предмета спора.
Любой автомобиль в целом, любой его узел это прежде всего компримис между различными факторами которые учитывает конструктор при проектировании.
Есть техническое задание - под него идет проектирование, впрочем как везде.
Различные виды трансмиссии существуют потому, что невозможно учесть в одной всё разнообразие условий эксплуатации.
Поэтому и существуют различные комплектации - под разные условия и разный кошелёк ( хотя кошелёк это из другой оперы)
Поэтому каждый выбирает САМ !

Savejack 01.12.2009 18:48

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 31552)
Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял:

При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?!:polling:

Гражданин, Суворов... в Ваших сообщениях (в большинстве постов) каждый раз есть очень интересные "нотки" неудовлетворенности. я написал Вам, что здесь каждый выражает свое мнение, а Вы - чужое. что есть не очень понятная ситуация с Вашим мировосприятием или зависимостью от чужой точки зрения. Это касательно статья из МАИ. хотя я прекрасно знаком и с московским автомобильным институтом и с московским авиционным институтом, т.к. отработал около 7-ми лет на Калужском моторостроительном заводи и занимался как раз данными организациями.

Доводов против нет потому, что с уважением отношусь к выбору других читателей. Каждый одевает свой размер, а не натягивает на три размера меньше. лояльней надо быть к людям.

мне простостала интересна такая ситуация: Вы пришли в автосалон - стоит машина, о которой Вы мечтали пол жизни... все Вас устраивает - и комплектация и характеристики... но механика (ну не выпускается она на автомате) брать, естественно, Вы не станете - это же не удобно... Вы разочаруетесь в своих грезах...

shurman 01.12.2009 20:12

Savejack,

Не по теме...


Dimog 01.12.2009 20:54

Исходя из всего выше написаного мне понятно что выбор коробки это сугубо личный момент каждого владельца исходя из своих предпочтений или предрасудков.:pardon:
Однако может кто нибудь знает какой ресурс и срок гарантии заложен на вариатор? Есть ли плановая замена ремня вариатора или он меняется когда а/м перестает ехать? Машина будет в кредит и не очень хотелось бы платить кредит и ремонтировать вариатор.
Посткольку на механике все достаточно просто и не требует больших вложений.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4