Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/914-nuzhen-sovet.html)

Scripio 04.12.2009 00:05

а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :)
после нее на Колеосе даже быстро ехать не хотелось, наслаждался комфортом и неторопливостью, ибо чуть прибавишь газу так машина пугала валкостью и неповоротливостью.
даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"! :)

Sel 04.12.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31964)
а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :)

Ключевое слово - ИНОГДА.

Scripio 04.12.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 32056)
Ключевое слово - ИНОГДА.

именно из за этого "иногда"

Цитата:

даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"!

Шенкенберг 22.03.2010 12:04

Вставлю свои 7 копеек. Водительский стаж - более 30 лет. Эксплуатируемые за этот период автомобили перечислять не буду. Но, был период, когда я тоже "повелся" на АКПП. Причем, два раза - это были праворукая ниссан - блюберд и нормальный лэнд ровер дискавери. Не по душе мне пришлось вождение авто с этими агрегатами. Нет какой то изюминки, какой то "интимной" связи с авто. Тем более если учесть не равнинный характер региона. Да еще и чувство пассажира при поездке "на далеко" в жаркую погоду с кондиционером оччень сильно расслабляет и клонит ко сну.
Зато эта самая "интимная" связь появилась при первом выходе АКПП из строя на ниссане. Двигатель работает, а машина стоит. Поверьте - это незабываемые ощущения на всю жизнь. Блюберд хоть и был "чистокровный" 4-х годовалый авто, но ломался так часто, что мог дать фору в этом даже запорожцу. Видимо неудачная модель у меня была. Ровер ничего. Но 4 литра с АКПП и расходом в 28 литров по городу перечеркнули все его достоинства.
Я что хотел сказать - выбор трансмиссии это скорее психологический аспект восприятия и "владения" авто. Эксперементировать еще желания больше нет, хотя и понимаю технический прогресс и тп вносит свои коррективы.

GERR 22.03.2010 12:33

Для меня, наоборот, неприятна езда на МКП - много "лишних движений". Хотя машина с автоматом всего четвёртая.

А "интимная" связь с авто разрывается только при движении на круизе. Но я терплю ))

ММФ 22.03.2010 13:01

Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.

blank 22.03.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 48825)
В дальних поездках

в дальних поездках очень хорош круиз-контроль :ok:

SilverSky 22.03.2010 13:14

Обычно у автомата один минус - повышенный прасход бензина.
Наш вариатор и этого недостатка лишен...:)
Машинку в механикой можно покупать от 250+л.с. для выходного дня. Сел, воткнул передачу, получил "связь" с авто, дозу адреналина и поставил в гаражик до следующего уикенда.
Пересел в большое расслабляющее авто и дальше тошнить по нашим пробкам...:)
Я как соскучусь по драйву, еду в картинг клуб, пару заездов и на долго хватает.

Dimoniy 15.04.2010 18:25

Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...


Qwert76 15.04.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 48825)
Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.

а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?

Шенкенберг 15.04.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53797)
Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...


не спеши, какие твои годы... я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы. Но ... ручка, или как там у вас "кочерга" это МОЕ. Иначе - сиденье рядом с водителем - там не устаешь передачи переключать, да и руль крутить не надо. Ноги отдыхают и руки тоже.

ММФ 15.04.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 48826)
в дальних поездках очень хорош круиз-контроль

Ну круиз у меня и на механике стоит, так что к преимуществам автомата отнести его сложно.
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 53799)
а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?

По трассе практически никакого, то что хочется спать скорее минус. Зато светофоры и пробки.. тут даже и спорить нечего.

AlexanderB 15.04.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53800)
я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы

Вероятно не те агрегаты пробовали. Сам ездил только на механике и был ярым приверженцем ее, но поездив на автомате (вариаторе), обратного пути уже не будет.:pardon:

владимир1 15.04.2010 22:01

Всё относительно. Но я отдал при покупке предпочтение вариатору и теперь доволен очень!!!

Dimoniy 15.04.2010 22:41

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4