а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :) после нее на Колеосе даже быстро ехать не хотелось, наслаждался комфортом и неторопливостью, ибо чуть прибавишь газу так машина пугала валкостью и неповоротливостью. даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вставлю свои 7 копеек. Водительский стаж - более 30 лет. Эксплуатируемые за этот период автомобили перечислять не буду. Но, был период, когда я тоже "повелся" на АКПП. Причем, два раза - это были праворукая ниссан - блюберд и нормальный лэнд ровер дискавери. Не по душе мне пришлось вождение авто с этими агрегатами. Нет какой то изюминки, какой то "интимной" связи с авто. Тем более если учесть не равнинный характер региона. Да еще и чувство пассажира при поездке "на далеко" в жаркую погоду с кондиционером оччень сильно расслабляет и клонит ко сну.
Зато эта самая "интимная" связь появилась при первом выходе АКПП из строя на ниссане. Двигатель работает, а машина стоит. Поверьте - это незабываемые ощущения на всю жизнь. Блюберд хоть и был "чистокровный" 4-х годовалый авто, но ломался так часто, что мог дать фору в этом даже запорожцу. Видимо неудачная модель у меня была. Ровер ничего. Но 4 литра с АКПП и расходом в 28 литров по городу перечеркнули все его достоинства. Я что хотел сказать - выбор трансмиссии это скорее психологический аспект восприятия и "владения" авто. Эксперементировать еще желания больше нет, хотя и понимаю технический прогресс и тп вносит свои коррективы. |
Для меня, наоборот, неприятна езда на МКП - много "лишних движений". Хотя машина с автоматом всего четвёртая.
А "интимная" связь с авто разрывается только при движении на круизе. Но я терплю )) |
Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.
|
Цитата:
|
Обычно у автомата один минус - повышенный прасход бензина.
Наш вариатор и этого недостатка лишен...:) Машинку в механикой можно покупать от 250+л.с. для выходного дня. Сел, воткнул передачу, получил "связь" с авто, дозу адреналина и поставил в гаражик до следующего уикенда. Пересел в большое расслабляющее авто и дальше тошнить по нашим пробкам...:) Я как соскучусь по драйву, еду в картинг клуб, пару заездов и на долго хватает. |
Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё относительно. Но я отдал при покупке предпочтение вариатору и теперь доволен очень!!!
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4