Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 16:32   #31
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п.
Это спор о том, что лучше - красное или солёное.
У каждого из этих механизмов есть неоспоримые преимущества - только одним нравится одно, а другим другое, вот и всё.
Нравится вариатор - замечательно, езди и радуйся.
Нравится МКПП - тоже здорово.
Для себя я выбрал МКПП, но с интересом читаю информацию по вариаторм, и не злорадствую когда выявляются некоторые недоработки в конструкции. Я искренне сопереживаю и также, как остальные хочу, чтобы завод-изготовитель поскорее разобрался с этой проблемой.
Дмитрий, спокойно обобщите информацию и выбирайте, что сердце подскажет.
В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:14   #32
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п.
Это спор о том, что лучше - красное или солёное.
Дело даже в том, к чему человек привык. я попробовал автомат Рено(меган2 1,7 года), прокатился на вариаторе (у соседа колеос с 01.09г.), а выбрал механику. Главное, чтобы выбрал Колеос.
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:27   #33
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете!
Надо купить то, что понравилось и всё! А потом можно и посравнивать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:15   #34
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Трудно удержаться, чтобы недобавить несколько общеизвестных и неочень доводов в пользу АКП (вариатора)

Из отчета, подготовленного сотрудниками Центра АТ МАИ, по теме: "Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C": Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C"

1. Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач.

2. При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.

3. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.

4. Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля.
Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.

5. Насчет динамики.
ElKomandante (12.12.2008):
Код:
Чтоб выдать параметры, заявленные на механике нужно быть 
как минимум акробатом и иметь фантастическую реакцию и координацию рук, 
ног и прочих частей тела... 
При всём этом такое ускорение будет сущим издевательством над трансмиссией. 
На АКПП и СVТ же нужно просто резко топнуть и попасть в цифру уже задача 
движка с коробкой...
KotLV (12.12.2008):
Код:
Чтобы достичь паспортных данных надо немного понять, 
что конечно коробка со сцеплением не вечные, но если надо! 
На первой педаль в пол (главное без пробуксовок), 
доводим обороты до красной зоны (5-6 тысяч), и перед отсечкой (когда комп решит, 
что вы охренели и пора отсечь подачу топлива) не отпуская газа максимально 
быстро не совсем до конца нажать сцепление и вставить вторую и опять
 до красной зоны. 
Конечно все нужно делать оперативно и нужна определенная ловкость 
рук и ног но только так можно добиться результатов
GERR (12.12.2008):
Код:
Это спортивная техника, мало кто ей владеет.
Остальные только говорят, что механика быстрее
Добавить нечего
Кроме того, что в движении постоянно работать с тремя органами управления (руль, газ, тормоз) значительно проще чем с пятью (… + сцепление, рычаг переключения передач)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2009, 00:23   #35
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Игорь, так это же практически часовое посещение спортзала! Теперь я понял, почему некоторые наши товарищи так любят МКПП!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:42   #36
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.
Для Колеоса не актуально.

Цитата:
Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой.
Спорно, очень спорно. В определенных условиях - да, но далеко не всегда! В некоторых случаях он только мешает.

Цитата:
Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля.
Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.
Если ума нет, то можно и на автомате так наэкономить! Гораздо больше экономия зависит от водителя.

Вот не хотел спорить, но.... не мог не ответить. И вообще, всё это очень субъективно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 11:38   #37
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Выделил текст для цитат... потом передумал... во многом напоминает соц время, когда "второго" мнения существовать не должно.
скажу только пару моментов:
1. на автомате зимой, да во дворе люди курят и ждут машину с механикой! я отъездил два года на автомате - вкусил "все прелести" (кроме удобства в пробках не нашел ничего) машина не откатывается? а что вы на автомате сделаете, когда впереди стоящий автомобиль покатится? будете дергать селектор? а я просто отпущу сцепление... сколько раз говорить, что не все на дороге зависит от на.
2. утомляемость при автомате меньше? чушь. человек с "ручкой" засыпает за рулем реже, чем с джостиками и автоматами! только потому, что он "работает". на трассе нет надобности постоянно переключать передачи, а в городе данный вопрос вообще не имеет смысла.
3. а при маневрах... простите именно автоматы от РЕНО не достаточно хороши из-за своих провалов! и пару раз собственной натурой ощутил всю прелесть провала при обгоне...

перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-)))
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:40   #38
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Ещё по теме
Цитата:
Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач.
При имеющей место всеобщей гиподинамией ( не относится к тем кто занимается спортом и серьёзно относится к своему здоровью - но сколько их таких ?), это свойство МКПП скорее благо, а не вред, хоть какое-то подобие двигательной активности

И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом.

Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да....
Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко.

И вообще всё ОЧЕНЬ субъективно !
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:01   #39
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями
Так это все - разновидности автоматических коробок. Или автоматом считается только гидравлика?
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке.
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:20   #40
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял:
Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-)))
Эту статью я нашел и прочитал достаточно давно. Чужих мыслей не присваивал и сделал ссылку на первоисточник. А именно, привел выдержки из опубликованных материалов исследований специалистов из МАИ (сильное сомнение по поводу авторитетности вашего мнения против ихнего)
При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?!
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
... механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано ...
К сожалению (для человека), здесь не все так однозначно. Способности человеческого мозга ограничены ... Чемпион мира по шахматам на сегодняшний день уже не человек, а компьютер
Напомню только, что DSG производит переключения за 0,2 с – вы можете быстрее?
Трудно было представить, что на Lancer Evolution X 2,0 MR (а/м который точно не для комфортного передвижения предназначен) будут ставить автомат (А6) и при этом он в ни в чем не уступит сам себе с МКП. Факт и примеров куча
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:37   #41
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
Так это все - разновидности автоматических коробок. Или автоматом считается только гидравлика?
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке.
Автоматом в обиходе считается коробка перемены передач состоящая из гидротрансформатора и нескольких планетарных рядов.

Вариатор испльзует принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, и по своей сути КПП не является, т.к. нет передач.

Робот - та же МКПП. но передачи переключает не человек, а специальное гидравлическое (реже, обычно у грузовиков, - пневматическое) устройство.

Есть и другие преимущества, но кому что нравится.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:55   #42
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, без коментариев, ну сколько можно толоч воду в ступе!
Можно привести ещё по 1000 примеров с каждой стороны и все останутся при своём мнении.

Всё очень субъективно, кому что нравится.
Нравится вариатор, ну и слава богу, катайтесь и получайте удовольствие!

Я даже больше скажу, если бы Колеос был с автоматом или с роботом (но не задумчивым слишком), то вероятность его покупки приближалась бы к 100%
Но вариатор - нет! И на тесте он мне не понравился....

А мне вот нравится механика, катаюсь и не жалуюсь!

И поверьте, все эти примеры я знаю не хуже Вас, и в каких условиях та или иная трансмиссия имеет те или иные преимущества и недостатки, но не хочу спорить, так-как нет предмета спора.
Любой автомобиль в целом, любой его узел это прежде всего компримис между различными факторами которые учитывает конструктор при проектировании.
Есть техническое задание - под него идет проектирование, впрочем как везде.
Различные виды трансмиссии существуют потому, что невозможно учесть в одной всё разнообразие условий эксплуатации.
Поэтому и существуют различные комплектации - под разные условия и разный кошелёк ( хотя кошелёк это из другой оперы)
Поэтому каждый выбирает САМ !
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:48   #43
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял:

При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?!
Гражданин, Суворов... в Ваших сообщениях (в большинстве постов) каждый раз есть очень интересные "нотки" неудовлетворенности. я написал Вам, что здесь каждый выражает свое мнение, а Вы - чужое. что есть не очень понятная ситуация с Вашим мировосприятием или зависимостью от чужой точки зрения. Это касательно статья из МАИ. хотя я прекрасно знаком и с московским автомобильным институтом и с московским авиционным институтом, т.к. отработал около 7-ми лет на Калужском моторостроительном заводи и занимался как раз данными организациями.

Доводов против нет потому, что с уважением отношусь к выбору других читателей. Каждый одевает свой размер, а не натягивает на три размера меньше. лояльней надо быть к людям.

мне простостала интересна такая ситуация: Вы пришли в автосалон - стоит машина, о которой Вы мечтали пол жизни... все Вас устраивает - и комплектация и характеристики... но механика (ну не выпускается она на автомате) брать, естественно, Вы не станете - это же не удобно... Вы разочаруетесь в своих грезах...
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:12   #44
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Savejack,

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:54   #45
Новичок
 
Аватар для Dimog
 
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Scenic
Возраст: 45
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Dimog is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Исходя из всего выше написаного мне понятно что выбор коробки это сугубо личный момент каждого владельца исходя из своих предпочтений или предрасудков.
Однако может кто нибудь знает какой ресурс и срок гарантии заложен на вариатор? Есть ли плановая замена ремня вариатора или он меняется когда а/м перестает ехать? Машина будет в кредит и не очень хотелось бы платить кредит и ремонтировать вариатор.
Посткольку на механике все достаточно просто и не требует больших вложений.
__________________
Вышел на МКАД КааааК дал 80 км/ч.
Dimog вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Нужен, совет


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4