Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 16:19   #16
Новичок
 
Аватар для Dimog
 
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Scenic
Возраст: 45
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Dimog is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
тогда это надо не колеос, а например турбовый форестер или что нить еще с двигателем побольше!

ну а если сравнивать колеос механику и вариатор, то однозначно вариатор! в динамике проигрывает не сильно, а в пробках ну совсем не напрягает
В московских пробках с 1998г и особо не напрягаюсь все машины были на механике. Насчет Японцев, не любляю у брата легаси зимой сел насмерть в не глубоком снегу . После 2141 с 2.0л рено больше всего из того что предлогается на рынке А/М. предпочитаю РЕНО если не брать в расчет Ауди Allroad или Q5 но цена не подходит.
Dimog вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:49   #17
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте.
Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:59   #18
Новичок
 
Аватар для Dimog
 
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Scenic
Возраст: 45
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Dimog is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте.
Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату.
Потестить проблем нет имеется выход прямой как минимун трех ОД. Однако общаясь с сервис менами мнения разошлись. Одни говорят Вариатор другие Механика.

добавлено через 2 минуты
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень.
__________________
Вышел на МКАД КааааК дал 80 км/ч.

Последний раз редактировалось Dimog; 27.11.2009 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Dimog вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 17:01   #19
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimog Посмотреть сообщение
Одни говорят Вариатор другие Механика.
Поэтому и говорю ,что решение только за вами, про недостатки и достоинства информацию здесь собрали. Дальше только пробовать.
Цитата:
Сообщение от Dimog Посмотреть сообщение
Еще вопрос как насчен шумового комфорта
Про это тоже много говорилось. Меня лично , хруст , хряк или как это еще назвать, при движении накатом на малой скорости здорово напрягает, если бы такое услышал на тест драйве, Колеос не купил бы вообще, ипугался бы. Ну а сейчас, вернись я к моменту выбора, все равно выберу Колеос с вариатором и дело не в том что привык. Даже не знаю как обьяснить, удовольствия от варика все равно больше..

Последний раз редактировалось ММФ; 27.11.2009 в 17:10.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 17:08   #20
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimog Посмотреть сообщение
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень
В смысле шума - Колеос существенно лучше чем Х
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 18:00   #21
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Имею сравнение ручки и варика, Только нужда что-то отвезти с прицепом (на Колюне нет пока крючка) заставляет меня брать Маверик с ручкой. Вчерась мотнулся в Ростов туда обратно.
Пробег 1260 км, расход 12,6л/100, Шипы, средняя скорость получилась 111 км/ч.
Выехал в 7 утра, вернулся в 01. Комфорт +++++++++++++, занят только дорогой и ситуацией.
Иногда на медленных подъемах за фурой перехожу на ручку, так комфортней обгон сделать.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 18:26   #22
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:42   #23
Новичок
 
Аватар для Dimog
 
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Scenic
Возраст: 45
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
Dimog is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.
Сцепление на самом деле не самая дорогая вещь. около 12т.рбез работы но сработой проблем не будет,гораздо дешевле чем к примеру фазорегулятор на F4R знаю по себе поменял 2 раза.
__________________
Вышел на МКАД КааааК дал 80 км/ч.
Dimog вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 21:15   #24
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Dimog,
Дмитрий! Если душа лежит к механике, то берите и радуйтесь. Я осознанно брал с автоматом. Комфорта намного в городе больше. На трассе большой роли не играет.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimog Посмотреть сообщение
Еще вопрос как насчен шумового комфорта ?
не шумно
__________________

Последний раз редактировалось Sergei; 27.11.2009 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:56   #25
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Dimog, на механике, вопросов нет никаких, всё работает нормально
МКП выбирал осознано, не верю в вариатор ни тогда, ни сейчас. Мнение личное, никому не навязываю и ни с кем спорить не буду.
+1! Добавлю только, что привык, чтобы я управлял автомобилем, а не авто мною... И потом АКПП и вариатор - "две большие разницы" (не в пользу вариатора)!
Но в любом случае - выбор за Вами!
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:04   #26
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
(не в пользу вариатора)
откуда столько скептицизма?
Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Добавлю только, что привык, чтобы я управлял автомобилем, а не авто мною...
было время когда настоящие мущины писали драйверы для устройств сами, чтобы работало как надо, а не как хотят разработчики (мало кто помнит, многие доса не нюхали ), а теперь всякие графические интрефейсы и визарды установки

кстати многие выдергивают предохранитель АБС из тех соображений, чтобы не автомобиль управлял, а водитель.
конечно это сугубо личное дело каждого, но я за прогресс.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:56   #27
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще ветка о варике и МКПП была самостоятельная. Предлагаю дискуссию об этом прекратить. А вот по шуму. У меня абсолютная тишина и комфорт. Сидишь как на троне. В организме полная расслабуха. Все под рукой, тянуться только приходится за бутылочкой из охлаждаемого (теперь к зиме подогреваемого) бардачка.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 01:25   #28
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Внесу свою лепту в обсуждение. Вариатор - это просто удобно и комфортно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 13:10   #29
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
откуда столько скептицизма?
АКПП надежнее и долговечнее вариатора - известно всем!
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:01   #30
Новичок
 
Аватар для Seth
 
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
Seth Уважаемый член клубаSeth Уважаемый член клуба
По умолчанию

Известно-то всем... Только никто не может дать статистику по отказам (хотя бы). А так да, известно
Seth вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Нужен, совет


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4