Цитата:
В Вашем случае это просто рабочие колодки приржавели. У Рено я заметил это почти норма, после слякотной погоды. В моем автопарке это случалось не раз, когда, например машину ставили на время двух-недельного отпуска просто на скорость. Ручник на Колеосе приржаветь, прикипеть, конечно может, но менее вреноятно - у колодок ручника зазор между барабаном намного бОльше, чем у рабочего тормоза. Дополнительно он находится в достаточно чистой среде, т.е. сам механизм и т.п. находятся в относительной герметичности. |
Цитата:
Спасибо! Действительно, у меня это было и на предыдущей машине (Лагуне-3). Поскольку она была с МКП, то можно было проверять "руками" прихватило тормоза или нет. Обнаружил - тормоза прихватывали на 2-й день стоянки в сухом паркинге после влажной погоды. Но на что обратил внимание - на Колеосе и Лагуне прихватывали именно задние колеса, вот почему я это и связал с ручником. Если тормозные диски покрываются ржавчиной и прихватывает рабочий тормоз - то на передних и задних колесах рабочие тормоза практически одинаковы? С точки зрения зазоров, материалов? Не по теме... |
На лагуне обычные дисковые тормоза, 5 лет ставил на ручник постоянно, никогда сильно не прихватывало.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имею ввиду, что механизм ручника все-же прикрыт как можно, а остальное все открыто. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот мокрые тормоза и "прихватывает". Но только задние, поэтому и сделал вывод, что связано со стояночным тормозом, т.е. "ручником". Хотя на Колеосе с электрическим стояночным тормозом его нужно называть как то по другому. |
Цитата:
Разломает любые "лишние" предметы за одно затягивание. У Топикстартреа что-то с механизмом, который в багажнике случилось, а не с тем, что под машиной. |
Ура! Приехала на Колеосе! Причина, действительно была в ручнике. Но пришлось разбирать его, снимать колодку, диск и добираться до колодочек ручника - они приржавели, кроме ржавчины там никакой грязи не было. Манипуляции с разблокировкой ручника из багажника не помогли - 2 раза освобождала тот тросик с характерным звуком и сообщениями на дисплее, но колесо оставалось заблокированным.
|
Вот видите, все закончилось хорошо :)
|
Ещё раз сделал для себя вывод - не оставлять машину на ручнике более 24 часов! :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4