Заклинило колесо.
Помогите, пожалуйста, советом! Что это может быть?
Сегодня утром не смогла сдвинуть машину с места - заклинило заднее левое колесо. Около 60 часов машина стояла после 280-километрового переезда, в том числе и по сырой грунтовой дороге. Похоже, диски тут не при чем. Колесо на весу чуть сдвигается вперед-назад. Что это может быть? Оставила Колеос в деревне, приехала на Дастере. Эвакуатор оттуда мне обойдется очень дорого ( учитывая участки относительного бездорожья - минимум 12 - 13 часов- туда и обратно):cray: |
А машина на ручнике стояла? Может задние колодки приржавели?
|
Может быть грязь засохла:dntknw:
|
Думаю, что что-то произошло с механизмом ручника.
Нужно попытаться вручную его понажимать/позатягивать, если не получится, то тогда уже раблокировать из багажника. Там на механизме ручника схема более-менее понятная. Это НЕ заклинившие рабочие торомза, так как немного двигатеся колесо именно тогда, когда оно держится ручником. Там сами колодки ручника почему-то двигаются в механизме. (Почему так - не знаю, но так есть) |
Да, машина стояла на ручнике. Возможно блокирование только одного колеса ручником? Ошибок на дисплее нет. Поеду, попробую сделать как Вы советуете. Надеюсь, это не подшипник. Правда, уже сейчас припоминаются пара странных звуков сзади незадолго до приезда на место.
|
Цитата:
Одно колесо заклинило, потому-что тросов два. Один заклинило. Нееее. Подшипник так не умирает, тогда бы колесо еще бы и наперекосяк бы встало, там не такой-уж масенький подшипник. Про звуки не скажу - думаю, что совпадение. |
Думаю, что Костя прав! Это ручник. Другого там ничего быть не должно!
|
с насколько пытались сдвинуться? Обычно при заклинивших колодках достаточно протянуть полметра-метр по сухому асфальту и все нормально становится.
Хотя данное решение действует для дисковых тормозов, а у Колеоса ручник "барабанный" |
как-то приезжали к нам на дачу гости на ниссан альмере. До нас ехали почти 450 км, последние несколько сот метров по грязюке. Машина постояла пару дней и тоже колесо заклинило. Ручник. Сорвать по сырой земле не получилось, скидывали колесо и "чинили" молотком (это уже по рассказам, сам не присутствовал). Меня тогда это здорово удивило, что какая-то засохшая грязь может такое устроить. Тут скорее всего тот же случай. Надеюсь, обойдётесь и без съёма колеса.
|
god1941, а в каком месте у колеоса "барабанные" тормоза.
|
Спасибо большое за участие! А то я уже отчаялась.Теперь появилась надежда, что все обойдется без эвакуатора. Много раз пытались разблокировать колесо перемещаясь на 2-3 метра по траве, но это не помогло, подкладывали доски - тоже бесполезно. Попробую разблокировать, как написал Константин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
god1941, так как не видел как тормоз ручника выглядит,потому и спросил)))
|
Цитата:
Обращал внимание зимой, если на улице слякоть - поставишь машину в паркинг (там что-то порядка +5 град.), на ручник, разумеется, не ставлю. Если машина постоит несколько дней, то при трогании ощущается, что ручной тормоз "прихватил" и он ощутимо "срывается". Теперь понятно - ручник фактически барабанный. Отсюда очень важный вывод - в России т.н. "европейская" технология автоматического включения ручника при остановке двигателя - не нужна! На родственном форуме Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра - Форум Клуба Рено коллега хочет, чтобы Клипом включили этот автоматический режим. Нужно будет пояснить ему, к чему может привести в наших условиях, если оставишь машину на ручнике на пару дней. Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4