Цитата:
|
Цитата:
Приношу извинения. |
Цитата:
К сожалению видео не снимал, но попробую объяснить на словах, на что способен Колеос с вариатором на штатной резине: Северочуйский хребет Алтая. Дорога на "Перевалку" - последнюю точку, куда можно с особыми оговорками доехать на машине по пути в альплагерь Актру. Далее только монстрах типа трехмостовых Уралов и ЗИЛов. Так вот, по пути через Курайскую степь на Перевалку приходится дважды проходить броды. Уровень воды зависит от дождей. Первый брод - сантиметров 30-35. По камням не рискнули, там УРАЛы продавили колею и стало гораздо глубже. Пошли по смеси глины и камней. Субару Ланкастеры прошли, Колеос прошел. Застрял только Крузак-100. Бензиновый. Дернули УРАЛом. Далее второй брод - сантиметров 40 глубины. Дно каменистое. Прошли все. Самое главное впереди - дорога в гору. Постоянный подъем с переменой наклона от 25 до 40 градусов. Из земли торчат валуны на высоту 10-15 см. Торчат беспорядочно. И так километров 5. Крузак прошел. СУБАРУ застряли - асфальтовая резина подвела. После танцев с бубном и продолжительных переговоров с машинами на языке шансона - субарики выбрались самостоятельно. Колеос на на штатном ХУНКОКЕ с вариатором прошел все идеально. Не хочу соврать, но примерно на 1500 метров поднялись. Обратный путь: Один из Субариков при спуске соскользнул с камня и замял бок о корни деревьев. Крузак и Колеос от души порадовались системе помощи при спуске с горы. На Субару Ланкастер такого нет. Выехали в Курайскую степь и тут же порвали о камни 2 колеса. На Колеосе и на одном из Субару. Штатная резина - это не для каменистой пустыни. На насыпном гравии еще куда не шло, но когда острые камни буквально вбетонированы в землю, штатная резина - дерьмо. Перегрева двигателя в горах не было. Но это были первые два года эксплуатации. Перегрев начался в этом году. В сентябре закончится 3 года эксплуатации. Когда температура на улице +30 и более, при включенном кондиционере стрелка подбирается к красному сектору. В этот момент отключается кондишка и двигатель медленно и неохотно остывает. Ничего внятного на СТО не могут сказать. Т.к. на ТО доливали охлаждающую жидкость, то подозревали сильную концентрацию. Типа, по теории, если антифриз не разбавлен до нужно состояния, то теплоотдача жидкости ниже и возможен такой эффект. В субботу прошел ТО-4 (65000 км). Поменяли масло, все фильтры, ремни и ролики. Ремни меня привели в шок. Не понятно, почему они не порвались раньше. Зачем меняли ролики не понимаю. Они как новые. Жидкость разбавили до нормы. Сегодня на улице +32 и все повторяется. Движок перегревается и электроника отрубает кондишку. Вот теперь ехать в горы страшновато. А ведь надо опробовать Йокогаму Геоландер G-012. Зря что ль ставил... Окрестное бездорожье, болотину и песок резина проглотила как хулиган чужую конфетку. Хочу проверить в Курае и в горах. Может у кого есть проблемы перегрева движка? Посоветуйте, где искать причину, плиз |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Oldhamster, Александр, ты как думаешь, я на Колеосе до юга Телецкого через Кату-Ярык проеду? Вложение 9841 Не был там ни разу, хочу съездить...
|
Alexemir, Я оттуда только что вернулся :)
От Акташа через Улаганские озера и Улаган до Кату-Ярыка. Проблема ос спуском была только одна - перегреваются тормоза. И вариатор не помогает, при такой нагрузке даже в ручном режиме переключается на вторую передачу. Про систему спуска с горы лучше сразу забыть - это не для спуска длиной 3500 м. Где-нибудь в кармане остановись и остуди тормоза, т.к. последний этап спуска самый крутой, а тормоза уже набивать приходится ногой. Далее 60 км по достаточно хреновой, но вполне проезжей дороге до базы на Телецком. Примерно за 38-40 км до Телецкого будет неоднозначная развилка - влево уходит на мост дорога чуть хуже качеством, чем прямо. Не верь глазам своим - поворачивай на мост. Прямо уже все размыто, проезда нет. Сразу за мостом ферма. Это как ориентир. На самом Телецком две базы. Тоже вопрос. Влево одна, там же причалы больших катеров. Но наводнение базу в этом году смыло, отстраивают заново. Остановка только в палатках. Поворачивай на развилке с указателями баз вправо. Там там куча домиков прямо на дельте Чулышмана. Есть аилы. Кормят, свет дают на пару часов, катают к водопадам. По ночам холод собачий. Днем великолепно. Домики паршивенькие, но жить можно. Аилы получше. Есть домики с отоплением. Есть баня. Если что - звони +79139120105 добавлено через 3 минуты Alexemir, а на АКТРУ нет желания в августе сгонять? добавлено через 4 минуты Alexemir, "У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!" Это ты про что? |
Цитата:
В начале июля заправлялся на VOC 95 Мустанг - 12,5 гривны :( , 95 обычный 12,0. Курс 1000 руб=280 гр. |
Цитата:
Цитата:
|
Не бросайте тухлыми помидорами, но вопрос от новичка. Можно ли катиться на N, после разгона? А затем после спуска опять D в движении? Варику ничего не будет? Чёт в руководстве ничего, а меня напугали что нельзя.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Кстати, в этом году объездили весь горный Алтай. Почти до Монголии доехали. Дороги и жильё почти кончились. Спускались и поднимались по вот такой хрени (на фото). На первом фото если пригледеться то видны снизу домики и палатки(чтоб оценить высоту). Высота 800 м длина серпантина 3500 м (на втором фото). Колеос себя показал с лучшей стороны. Товарищ на Prado 120 при подъеме отключал и фары и кондиционер, говорит что еле тянул ближе к подъёму. У меня всё это было включено. На 4x4 + Lock забрался спокойно и без остановок. Больше 20 км машина не тянула. Уклоны очень уж круты. Больше половины машин отдыхали на промежуточных площадках. На спуске попробовал "помощь в спуске", но сердце не выдержало всех этих тресков и хрустов, хотя машина при этом вела себя отлично. Перешел на колодки, которые после спуска что у меня, что у PRADO жутко воняли.
|
А зачем? О Герман уже опередил:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4