Цитата:
Речь не об этом. Пример. Едем с небольшой горки на скорости около 60. Газ отпускаем. Двигатель (с новой прошивкой вариатора) держит обороты около ХХ (около 1-1,2 тыс.), топливо не поступает, машина практически не тормозит. Вдруг горка пошла круто вниз. Скорость увеличивается, резко поднимаются обороты двигателя и машина начинает замедляться. За счет чего, по-вашему? Что ее тормозит? На старой прошивке этот переход был сильно смещен в сторону "торможения двигателем", поэтому и расход был выше. |
Что её тормозит?
Евгений, Вам, несмотря на возраст, может приходилось заводить машину ручкой? Нет? Найдите какую-нибудь старую, и попробуйте. Сразу станет ясно, что тормозит двигатель, в цилиндрах которого не происходит взрывов топливной смеси, но которому приходится в тактах работы создавать сжатие и разряжения воздуха в цилиндрах. Это компрессия :) Силы трения мы просто опустим. |
Уважаемый GERR и прочие совершенно правы, а уважаемый E'gen - к сожалению, нет. На подавляющем большинстве инжекторных машин при торможении двигателем топливо или вовсе перестаёт подаваться в цилиндры, или подаётся в той или иной степени частично (то есть - в часть цилиндров, или в уменьшенном объёме, или сильно обеднённая и т.п.). Работы, которая необходима для преодоления: а) сил трения в двигателе, б) работы иных агрегатов, связанных с двигателем (генератор и т.п.) и в) создания необходимого уровня компрессии (кстати - не знал, что бывает принудительное поднятие клапанов, прикольно!) вполне достаточно для обеспечения замедления.
На ВАЗ-2110, кстати, вполне было на слух слышно, когда прекращалась подача смеси в цилиндры. На Мегане, а теперь вот на Колеосе, я этого уже не замечаю. |
Цитата:
Почему машина при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку практически не замедляется, а при сильном уклоне - наоборот, замедляется, причем явно не пропорционально росту оборотов. |
Цитата:
|
Цитата:
Если его проигнорировать, то картина такая: 1) при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку: Вариатор уходит на низшее передаточное число. Топливо не подается. Двигатель тормозит авто слабо. 2) при сильном уклоне Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число. Топливо по-прежнему не подается. Двигатель тормозит авто сильно. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4