Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/512-variator-i-serpantin-ili-ezda-v-goru-i-s-gory.html)

Sergej 24.08.2011 14:15

Меня только интересует не вредно ли это для вариатора и всё. Про бензин, зачем? и т.д. и так понятно.

GERR 24.08.2011 14:44

Как гласят инструкции к любой АКПП, движение на нейтрали не рекомендуется и возможно только с низкой скоростью на небольшие расстояния.
На практике народ буксировался даже на вариаторах на приличные дистанции, и без видимых последствий.


Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 137753)
Про бензин, зачем? и т.д. и так понятно

Если у Вас такой большой опыт, зачем ездить на нейтрали?
Вроде как всем давно ясно, что это не полезно во всех смыслах.

E'gen 24.08.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 137752)
Вы бензина в N употребите больше, чем если на D доедите/докатитесь, если есть спуск хоть небольшой.

Неверно. Бензина на N уйдет меньше.
Показания БК про "нулевой" расход под горку - фуфло, противоречищее законам природы. ;)

Но с остальным согласен: экономить бензин таким способом - не лучшее решение с точки зрения долговечности вариатора.

Alexemir 24.08.2011 15:48

Бензина на принудительном холостом ходу уходит меньше, чем на просто холостом. Так что при движении на длинных спусках с включенным двигателем, теоретически, на N расход будет больше, чем на D с отпущенной педалью газа. И выбег на N будет будет тоже больше.

E'gen 24.08.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 137760)
на N расход будет больше, чем на D с отпущенной педалью газа.

Полагаете, Закон сохранения энергии уже отменили? :rofl:

Scripio 24.08.2011 16:34

на спусках на D действительно будет впрыскиваться меньше топлива чем на N, за счет торможения двигателем.

Alexemir 24.08.2011 17:06

Закон СЭ пока действует. Но когда мы едем на N то работа двигателя может поддерживаться только за счёт энергии сгорания топлива. А когда едем на D - то плюс ещё за счёт кинетической энергии автомобиля :) и соответственно топлива нужно меньше. На нашем двигателе, насколько я знаю, нет управляемого подъёма клапанов. А вот например на некоторых других машинах (в частности, если я не ошибаюсь, на MB GLK) на принудительном холостом ходу, в режиме "D" клапана полностью открываются, и впрыск топлива полностью перекрывается до момента либо нажатия педали газа, либо достижения двигателем 800 об/мин. на повышенной передаче.

GERR 24.08.2011 17:55

Вот от Евгения не ожидал такое услышать :)

Alexemir 24.08.2011 18:17

Sergej, Я следующим летом тоже на Кату-Ярык собрался, вот уже два положительных отчёта, что на Колеосе там вполне проезжаемо (Oldhamster тоже проехал). Спасибо!.

KotLV 24.08.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 137776)
от Евгения не ожидал такое услышать

Аналогично.

E'gen 24.08.2011 18:37

Мужики! Вы чего?! При торможении двигателем двигатель совершает работу, гасящую инерцию кинетического движения автомобиля - по сути работает как компрессор. Бензин он не выделяет при этом. И не экономит.

Отсюда, кстати, и снизившийся расход бензина после перепрошивки вариатора. Меньше тормозим двигателем - меньше тратим топлива.

GERR 24.08.2011 18:51

В режипе ПХХ на современных инжекторных двигателях топливо в цилиндры не подаётся.

E'gen 24.08.2011 18:53

Речь была не про ХХ, а про торможение двигателем на затяжных спусках

GERR 24.08.2011 19:01

А что такое принудительный холостой ход? Торможение двигателем и есть.

KotLV 24.08.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 137788)
ПХХ на современных инжекторных двигателях топливо в цилиндры не подаётся.

Именно. И не только на инжекторных, а можно сказать, что на всех.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4