Меня только интересует не вредно ли это для вариатора и всё. Про бензин, зачем? и т.д. и так понятно.
|
Как гласят инструкции к любой АКПП, движение на нейтрали не рекомендуется и возможно только с низкой скоростью на небольшие расстояния.
На практике народ буксировался даже на вариаторах на приличные дистанции, и без видимых последствий. Цитата:
Вроде как всем давно ясно, что это не полезно во всех смыслах. |
Цитата:
Показания БК про "нулевой" расход под горку - фуфло, противоречищее законам природы. ;) Но с остальным согласен: экономить бензин таким способом - не лучшее решение с точки зрения долговечности вариатора. |
Бензина на принудительном холостом ходу уходит меньше, чем на просто холостом. Так что при движении на длинных спусках с включенным двигателем, теоретически, на N расход будет больше, чем на D с отпущенной педалью газа. И выбег на N будет будет тоже больше.
|
Цитата:
|
на спусках на D действительно будет впрыскиваться меньше топлива чем на N, за счет торможения двигателем.
|
Закон СЭ пока действует. Но когда мы едем на N то работа двигателя может поддерживаться только за счёт энергии сгорания топлива. А когда едем на D - то плюс ещё за счёт кинетической энергии автомобиля :) и соответственно топлива нужно меньше. На нашем двигателе, насколько я знаю, нет управляемого подъёма клапанов. А вот например на некоторых других машинах (в частности, если я не ошибаюсь, на MB GLK) на принудительном холостом ходу, в режиме "D" клапана полностью открываются, и впрыск топлива полностью перекрывается до момента либо нажатия педали газа, либо достижения двигателем 800 об/мин. на повышенной передаче.
|
Вот от Евгения не ожидал такое услышать :)
|
Sergej, Я следующим летом тоже на Кату-Ярык собрался, вот уже два положительных отчёта, что на Колеосе там вполне проезжаемо (Oldhamster тоже проехал). Спасибо!.
|
Цитата:
|
Мужики! Вы чего?! При торможении двигателем двигатель совершает работу, гасящую инерцию кинетического движения автомобиля - по сути работает как компрессор. Бензин он не выделяет при этом. И не экономит.
Отсюда, кстати, и снизившийся расход бензина после перепрошивки вариатора. Меньше тормозим двигателем - меньше тратим топлива. |
В режипе ПХХ на современных инжекторных двигателях топливо в цилиндры не подаётся.
|
Речь была не про ХХ, а про торможение двигателем на затяжных спусках
|
А что такое принудительный холостой ход? Торможение двигателем и есть.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4