Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

III007III 01.11.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268032)
Прошивка в лобовом стекле, она еле заметная для глаза, либо в зоне покоя дворников, прим., как на заднем стекле полосы. Многие автопроизводители это используют, по крайней мере как опцию. На "Куге" есть практически во всех ком-ях по умолчанию.:)

Даже в Лада Калина лобовое с подогревом =)))

Сергий 02.11.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 268033)
Даже в Лада Калина лобовое с подогревом =)))

Всё верно, это нужная опция в "северном полушарии".:)

Сергий 15.11.2014 19:57

Понял для себя только одно, что больше автомобиль с панорамной крышей и люком брать не буду. Не для нашего климата сиё удовольствие. (Для Пиринейского полуострова, для Ю. Кореи тоже подойдёт.) В городе понял, почему владельцы таких автомобилей сильно не ворчат. По городу движешься не спеша, по крупному, ещё много времени просто, стоишь в пробках, плюс в городе много посторонних шумов различных. Поэтому, крыша сильно не докучает. На загородней трассе дело другое. Едешь с монотонной скоростью, прим. в одном и том же режиме. Соответственно скрипы в крыше быстро начинают действовать на нервную систему водителя. Ранее описанные советы владельцев пробовал применить. Открыв люк, но только намучился потом, еле его закрыл. Он ведь импульсный и при малейшем сопротивлении опять начиет открыватся. Пришлось помогать руками его закрыть, просто толкать по ходу движения. Мало приятного когда на улице -10 гр. и ты в 50 км. от дома, и в 50 км. от работы...:( Все профилактические меры с ним были за ранее предприняты, всё промазанно спреем. Снега в тот день тоже не было... :dntknw:

GARRY 15.11.2014 21:31

На Латике вроде ничего подобного не было. Правда и люк при минусовой погоде не открывал..На Колеосе посмотрим - у нас пока такого минуса еще не было. После Латика тоже считаю люк совсем не обязательной фишкой. Хотел взять Спорт Вей именно из-за отсутствия люка, но на момент покупки в наличии не было, а ждать не хотел да и скидки на него не предлагали..;)

горыныч 16.11.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268663)
Понял для себя только одно, что больше автомобиль с панорамной крышей и люком брать не буду. Не для нашего климата сиё удовольствие. (Для Пиринейского полуострова, для Ю. Кореи тоже подойдёт.) В городе понял, почему владельцы таких автомобилей сильно не ворчат. По городу движешься не спеша, по крупному, ещё много времени просто, стоишь в пробках, плюс в городе много посторонних шумов различных. Поэтому, крыша сильно не докучает. На загородней трассе дело другое. Едешь с монотонной скоростью, прим. в одном и том же режиме. Соответственно скрипы в крыше быстро начинают действовать на нервную систему водителя. Ранее описанные советы владельцев пробовал применить. Открыв люк, но только намучился потом, еле его закрыл. Он ведь импульсный и при малейшем сопротивлении опять начиет открыватся. Пришлось помогать руками его закрыть, просто толкать по ходу движения. Мало приятного когда на улице -10 гр. и ты в 50 км. от дома, и в 50 км. от работы...:( Все профилактические мерыл с ним были за ранее предприняты, всё промазанно спреем. Снега в тот день тоже не было... :dntknw:

Каким спреем мазли? Не вздумайте wd-40 и подобным, это гадость не для наших направляющих, смывает правильную смазку, имеет временный эфект улучшения, может клинить направляющие. Попробуйте ликви моли грязеоталкивающую смазку для замков белого цвета. На форуме уже писали.

AlexandrPolonsky 16.11.2014 02:02

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 268671)
Каким спреем мазли? Не вздумайте wd-40 и подобным, это гадость не для наших направляющих, смывает правильную смазку, имеет временный эфект улучшения, может клинить направляющие. Попробуйте ликви моли грязеоталкивающую смазку для замков белого цвета. На форуме уже писали.

Совершенно верно! WD-40 - это не смазка. Вымывает настоящую смазку, потом все клинит. Годится только для "размачивания" прикипевших элементов, как раньше использовали тормозную жидкость (т.н. "тормозуху").
Теперь по поводу люка и панорамной стеклянной крыши.
Такая крыша нужна, создает увеличение объема в салоне. Об этом уже писали.
Люк - практически не нужен. На предыдущей машине его открывал пару раз и то в Финляндии, летом, на проселочной дороге, чтобы подышать воздухом. Но при этом нужно не забыть выключить климат-контроль.
На этой машине не открывал и открывать не собираюсь.

Сергий 16.11.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 268671)
Каким спреем мазли? Не вздумайте wd-40 и подобным, это гадость не для наших направляющих, смывает правильную смазку, имеет временный эфект улучшения, может клинить направляющие. Попробуйте ликви моли грязеоталкивающую смазку для замков белого цвета. На форуме уже писали.

Селиконовым спреем, специально расчитан (по инструкции) для таких "мест"...:dntknw:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 268673)
Совершенно верно! WD-40 - это не смазка. Вымывает настоящую смазку, потом все клинит. Годится только для "размачивания" прикипевших элементов, как раньше использовали тормозную жидкость (т.н. "тормозуху").
Теперь по поводу люка и панорамной стеклянной крыши.
Такая крыша нужна, создает увеличение объема в салоне. Об этом уже писали.
Люк - практически не нужен. На предыдущей машине его открывал пару раз и то в Финляндии, летом, на проселочной дороге, чтобы подышать воздухом. Но при этом нужно не забыть выключить климат-контроль.
На этой машине не открывал и открывать не собираюсь.

Александр - согласен, определённые плюсы есть. Но и минус тоже подходящий присутствует...:drinks:

GARRY 16.11.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 268673)
Совершенно верно! WD-40 - это не смазка. Вымывает настоящую смазку, потом все клинит. Годится только для "размачивания" прикипевших элементов, как раньше использовали тормозную жидкость (т.н. "тормозуху").
Теперь по поводу люка и панорамной стеклянной крыши.
Такая крыша нужна, создает увеличение объема в салоне. Об этом уже писали.
Люк - практически не нужен. На предыдущей машине его открывал пару раз и то в Финляндии, летом, на проселочной дороге, чтобы подышать воздухом. Но при этом нужно не забыть выключить климат-контроль.
На этой машине не открывал и открывать не собираюсь.

По поводу панорамной крыши спорить не буду - не ездил, наверное прикольно. А вот люк однозначно нет.Лично для меня...:wink3:

Сергий 16.11.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268690)
По поводу панорамной крыши спорить не буду - не ездил, наверное прикольно. А вот люк однозначно нет.Лично для меня...:wink3:

ИГОРЬ - ЕСЛИ, КАК В НОВИНКУ, ТО МОЖНО КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОКАТАТСЯ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. дЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧНО, ВИДЕТЬ НАД СОБОЙ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ, И НЕ ВИДИМЫЕ ДО ЭТОГО висящие в верху светофоры. Можно иногда на небольшой скорости в жаркий день прохватить с открытым люком. Тоже прикольно. Но даже в этой ситуации определённый минус есть, солнце по репе очень сильно припекает. Приходится закрыватся шторкой, иначе голова может сварится просто.
Но это всё мои мысли пока ещё морозов под -30 гр. не было. А вот когда они начнутся, тогда отпишусь...:):):) Предполагаю, что потребуется какой-то утеплитель совать между стеклом крыши и шторкой. Такие мысли уже держу в голове.:(

GARRY 16.11.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268696)
ИГОРЬ - ЕСЛИ, КАК В НОВИНКУ, ТО МОЖНО КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОКАТАТСЯ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. дЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧНО, ВИДЕТЬ НАД СОБОЙ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ, И НЕ ВИДИМЫЕ ДО ЭТОГО висящие в верху светофоры. Можно иногда на небольшой скорости в жаркий день прохватить с открытым люком. Тоже прикольно. Но даже в этой ситуации определённый минус есть, солнце по репе очень сильно припекает. Приходится закрыватся шторкой, иначе голова может сварится просто.
Но это всё мои мысли пока ещё морозов под -30 гр. не было. А вот когда они начнутся, тогда отпишусь...:):):) Предполагаю, что потребуется какой-то утеплитель совать между стеклом крыши и шторкой. Такие мысли уже держу в голове.:(

Сергей, это все знакомо - и прикольно, и солнце - на Латике прокаталось..:wink3:Но утеплитель даже в самые холода не требовался. Думаю на Колеосе тоже обойдемся.:)

AlexanderB 16.11.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268696)
Предполагаю, что потребуется какой-то утеплитель совать между стеклом крыши и шторкой.

Не надо ничего совать, катался при -47. Но вот люк открывать не стоит, закрыть потом проблематично:) У меня такой казус вышел при -30 на трассе Сургут-Екатеринбург, мой "штурман" вместо включения света открыл люк, так потом закрывали минут пять в четыре руки.

Сергий 16.11.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 268698)
Не надо ничего совать, катался при -47. Но вот люк открывать не стоит, закрыть потом проблематично:) У меня такой казус вышел при -30 на трассе Сургут-Екатеринбург, мой "штурман" вместо включения света открыл люк, так потом закрывали минут пять в четыре руки.

Тоже случай прикольный у Вас случился. Но по самому скрипу-то , как, на герметик по периметру посадили?:):):)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268697)
Сергей, это все знакомо - и прикольно, и солнце - на Латике прокаталось..:wink3:Но утеплитель даже в самые холода не требовался. Думаю на Колеосе тоже обойдемся.:)

Будем надеятся на это, но "Латик" изначально теплее "Коли" был, (я уже отписывался об этом).:drinks:

GARRY 16.11.2014 19:00

Поживем-поездим-посмотрим...:drinks:

AlexandrPolonsky 16.11.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268690)
По поводу панорамной крыши спорить не буду - не ездил, наверное прикольно. А вот люк однозначно нет.Лично для меня...:wink3:

В Колеосе панорамная крыша идет вместе с открывающимся люком.
Но, как я уже и говорил, можно наслаждаться небом над головой (панорамной крышей), а кнопку управления люком не трогать.
Кстати, на открытой парковке летом, в солнечный день - всегда закрываю шторки панорамной крыши, чтобы меньше нагревался салон.

горыныч 16.11.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268680)
Селиконовым спреем, специально расчитан (по инструкции) для таких "мест"...:dntknw:

Для резинок да, но для направляющих, салазок и т.д. это тоже пе подходит,временный эфект улучшения как и с wd-40. Попробуйте LIQUI MOLY - Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss арт. 7556


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4