Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации
В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину :) Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел. И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск. |
ЧП, иначе не назвать...
|
Цитата:
|
ilejn это брелок от сигналки……..
|
Цитата:
|
Сурово жить в Сургуте! Замершая батарея - пипец !!
|
Цитата:
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот. |
Да, на севере с АКБ шутить не стоит, это вам не средняя полоса!
|
Цитата:
|
Был как-то в командировке на Севере. Мои автомобили располагались от Надыма до Ямбурга (обыкновенные Камазы) по трассе строящегося газопровода.
Температура доходила до -54. Ни одного случая с АКБ не было. Было моторное масло, как солидол, тосол, как камень, тормозные шланги ломались, как стеклянные. Этот случай - однозначно брак завода! |
Цитата:
Потому что если этого не сделать, закрытую машину без батареи никак не открыть, только ключом водительской двери. После этого повернул винты в замке каждой двери и просто их захлопнул. Слава богу, не пришлось париться с багажником, т.к. снаружи без питания дверь не открыть никак. P.S. А замезший аккумулятор я сам в первый раз в жизни видел, хотя всю жизнь на севере живу, и видел морозы гораздо ниже 50 |
Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!
|
Цитата:
|
В первый пост, добавлена брошюра Renault, по акциям зимней подготовки автомобилей.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4