Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Пастухов 02.12.2009 23:18

Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации

В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением
обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину :) Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел.

И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск.

GERR 02.12.2009 23:28

ЧП, иначе не назвать...

ilejn 02.12.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 31767)
открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта.

Поясните, пожалуйста, каким образом "брелок показывает заряд аккума".

kotya 02.12.2009 23:58

ilejn это брелок от сигналки……..

Елена 03.12.2009 07:53

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 31767)
Отдельная история, как я вручную закрывал машину

Дима, расскажи на всякий случай, как это делается?!

Hooch 03.12.2009 11:04

Сурово жить в Сургуте! Замершая батарея - пипец !!

GERR 03.12.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 31801)
как это делается?!

При открытом капоте закрываем машину ключом из брелка (не ставится при этом на охрану).
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот.

владимир1 03.12.2009 23:51

Да, на севере с АКБ шутить не стоит, это вам не средняя полоса!

Scripio 04.12.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 31956)
это вам не средняя полоса!

да уж, в москве при +8 точно не замерзнет :)

ALEX 47 04.12.2009 10:18

Был как-то в командировке на Севере. Мои автомобили располагались от Надыма до Ямбурга (обыкновенные Камазы) по трассе строящегося газопровода.
Температура доходила до -54. Ни одного случая с АКБ не было.
Было моторное масло, как солидол, тосол, как камень, тормозные шланги ломались, как стеклянные.
Этот случай - однозначно брак завода!

Пастухов 04.12.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 31822)
При открытом капоте закрываем машину ключом из брелка (не ставится при этом на охрану).
Далее отсоединяем аккумулятор и захлопываем капот.

Не, батарея умерла, ни открыть, ни закрыть, вообще ничего машина с собой делать не позволяла, только сиротливо моргала лампочками. Поэтому батарею я сразу отключил. А вот как закрыть прочел в инструкции. Там все просто, только сначала надо проверить как работает замок водительской двери (ключ от которой спрятан в брелке) у меня был замерзший замок и пришлось немного повозиться, чтобы его отогреть и ключ стал поворачивать замок.
Потому что если этого не сделать, закрытую машину без батареи никак не открыть, только ключом водительской двери.
После этого повернул винты в замке каждой двери и просто их захлопнул. Слава богу, не пришлось париться с багажником, т.к. снаружи без питания дверь не открыть никак.

P.S. А замезший аккумулятор я сам в первый раз в жизни видел, хотя всю жизнь на севере живу, и видел морозы гораздо ниже 50

владимир1 05.12.2009 01:35

Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!

Пастухов 07.12.2009 20:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 32202)
Если АКБ разрядить до плотности 1.10 - 1.15, то при таком морозе за ночь с ним произойдёт то же самое, что и с вашим! Так что это может быть и не заводской брак!

Здравомыслящих людей, которые добровольно зимой разрядили бы до такой степени батарею не знаю :) По крайней мере я всегда слежу за зарядом, т.к. перкрасно понимаю чем это грозит. Тем более сигналка всегда позволяет видеть заряд батареи, я даже жену научил проверять.

Aleksey-F 08.12.2009 00:06

В первый пост, добавлена брошюра Renault, по акциям зимней подготовки автомобилей.

Grey Dynamiq 08.12.2009 00:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 32600)
добавлена брошюра Renault

Цены неприятно удивляют. Особливо если потом так раздует оригинальный аккумулятор.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4