Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

smf 12.12.2009 13:05

Как правильно прогревать вариатор? В положении нейтрали? Или в D?

shurman 12.12.2009 21:19

я греюсь в P, потом кратковременно в D и R
и в путь

smf 12.12.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 33288)
я греюсь в P

Просто вроде в Р масло не циркулирует, но это в автоматах, у нас также? Думаю если в нейтрали греться ничего страшного не должно произойти?

владимир1 13.12.2009 19:57

Греюсь в Р и в путь! Про N как-то даже и не думал!

smf 13.12.2009 21:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 33388)
Про N как-то даже и не думал!

Я тоже как-то не думал, но прочитал про основные поломки АКПП и вариатора, написано, что основная причина - плохой прогрев перед стартом... что в режиме Р масло не циркулирует и трогаются на холодном. Поэтому и уточнил, ведь у каждого производителя есть особенности, может быть у нас продуманно все по хитрому... ;)

Dr.T 13.12.2009 22:05

Тоже не помню откуда в памяти осталась рекомендация, которой я следую: греюсь немного в P, потом кратковременно (секунд до 10-15) в N, и лишь затем D и R.

Пастухов 14.12.2009 14:23

Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.

1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт.

2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно.

3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.

4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу.

5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери.

Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО

максич 14.12.2009 14:46

-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?

Andrey 14.12.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 33484)
На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.

Действую также!:)
В прошлом году спокойненько при -25 заводил.

ALEX 47 14.12.2009 16:43

Пастухов, -35 это очень достойно !

Nike 14.12.2009 17:13

Сегодня -30 по Цельсию - проблем нет.

Hooch 14.12.2009 17:37

Я слышал, еще совет, греть коробку во всех режимах, секунд по 15.. в Р,R,N и Д.

Andrey 14.12.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 33518)
Я слышал, еще совет, греть коробку во всех режимах, секунд по 15.. в Р,R,N и Д.

Думаю это не помешает. :)
Я только слышал секунд по 10 достаточно.

NLK 14.12.2009 20:36

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 33493)
-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?

Мороз - масло густое. Нужно время, чтобы подать масло гидрокомпенсаторам, вот "на сухую" они и стучат. Это на любых авто так.

Hooch 14.12.2009 20:54

Чет я сегодня вечером столкнулся с большой проблемой: ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗЛИ ВАЩЕ!
Утром в -15, чуть примерзла левая, не открывая капот я погрел ее пальцем, стала прыскать.

Вечером щас в -19 после того. как движок уже хорошо прогрелся, я жму на омыватель, и нифига... вообще. Остановился, погрел левую и правую пальцем.. опять нифига.. открыл капот, залил еще жидкости, потер ладонью писалки..после этого запрыскали..
Ну думаю, все гуд, поехал, через пять минут пробую опять.. и хрен!! Ну чо за фигня??? Явообще в ступоре.. как народ при -35 то ездит? Опять пробовал отогревать изнутри..вроде стало прыскать..
Я сначала вообще испугался, что моторчик сдох, но слышал, что жужжал.. потом думал, мб бачок треснул и воду спускает.. да вродетоже нет.. Видимо очень быстро замерзают писалки эти..


Я не доволен ((


Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4