Как правильно прогревать вариатор? В положении нейтрали? Или в D?
|
я греюсь в P, потом кратковременно в D и R
и в путь |
Цитата:
|
Греюсь в Р и в путь! Про N как-то даже и не думал!
|
Цитата:
|
Тоже не помню откуда в памяти осталась рекомендация, которой я следую: греюсь немного в P, потом кратковременно (секунд до 10-15) в N, и лишь затем D и R.
|
Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.
1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт. 2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно. 3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5. 4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу. 5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери. Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО |
-14 сегодня. Запустился с пол-пинка, только как то звонко работал секунды 3. цепь что-ли?
|
Цитата:
В прошлом году спокойненько при -25 заводил. |
Пастухов, -35 это очень достойно !
|
Сегодня -30 по Цельсию - проблем нет.
|
Я слышал, еще совет, греть коробку во всех режимах, секунд по 15.. в Р,R,N и Д.
|
Цитата:
Я только слышал секунд по 10 достаточно. |
Цитата:
|
Чет я сегодня вечером столкнулся с большой проблемой: ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗЛИ ВАЩЕ!
Утром в -15, чуть примерзла левая, не открывая капот я погрел ее пальцем, стала прыскать. Вечером щас в -19 после того. как движок уже хорошо прогрелся, я жму на омыватель, и нифига... вообще. Остановился, погрел левую и правую пальцем.. опять нифига.. открыл капот, залил еще жидкости, потер ладонью писалки..после этого запрыскали.. Ну думаю, все гуд, поехал, через пять минут пробую опять.. и хрен!! Ну чо за фигня??? Явообще в ступоре.. как народ при -35 то ездит? Опять пробовал отогревать изнутри..вроде стало прыскать.. Я сначала вообще испугался, что моторчик сдох, но слышал, что жужжал.. потом думал, мб бачок треснул и воду спускает.. да вродетоже нет.. Видимо очень быстро замерзают писалки эти.. Я не доволен (( |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4