Вложений: 1
Жиклёры стоят последовательно
|
Из ближней. Но это в теории. На практике, разница несущественна.
Про снятое "жабо". Грел и писало нормально (у меня стоит подогрев, кто не помнит) |
Movik, Подогрев , вот ключевое слово, Вы клапан прогреваете теплой жидкостью. Чистым экспериментом можно было бы считать" подогретый" клапан и холодную жижу... Кстати задежка появления струи в Вашем случае также обьясняеться не удлиннением магистрали а "непрогретостью" клапана.
Не по теме... |
ММФ,
Если принять жидкость за несжимаемую (а так и есть), то именно одинаково из обеих - по законам гидродинамики именно так. Давление в замкнутой системе одинаково в любой её точке. |
Цитата:
|
Цитата:
И там явно есть чему замёрзнуть :) |
Поверьте, там пружина жестче, чем в шариковой ручке:eek:
|
Movik, Боюсь, что мы не совсем понимаем роль этой пружины..Там должна быть еще тонюсенькая мембранка. Хотя это не принципиально, все одно не разбирать же клапан, лучше менять целиком.
|
Мне кажется, там не мембрана, а запирающая эластичная головка.
|
GERR, Не знаю как здесь! В клапане на каризме внутри вот такой вот головки как на снимке , стояло еще две мембранки и мленькая сеточка между ними.
|
Gerr абсолютно прав! Там "затычка", а не мембрана.
|
Судя по фото Михаила, данный клапан установлен в строго определённом положении( видно по крепежу), чтобы удерживать столб остатков жидкости. При его замене Опелевским - надо это учитывать? Или я перемудрил?
Миша, когда будет эксперемент с клапаном и форсунками от Ноута. Сам бы поучаствовал, но далековато вы от меня! |
Доброе утро!
Сегодня переставлю себе клапан на тройник. По форсункам я не участвую - меня не взяли:cray: А как Ваш эксперимент? |
Михаил! Ждем отчёт :) А что значит "не взяли"? :dntknw:
|
В экзисте до НГ....форсунок не ожидают.
А клапан.. Кламан поди можно и от ВАЗ 2108 поставить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4