Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Movik 28.12.2009 13:59

Вложений: 1
Жиклёры стоят последовательно

Movik 28.12.2009 14:01

Из ближней. Но это в теории. На практике, разница несущественна.
Про снятое "жабо". Грел и писало нормально (у меня стоит подогрев, кто не помнит)

ММФ 28.12.2009 14:06

Movik, Подогрев , вот ключевое слово, Вы клапан прогреваете теплой жидкостью. Чистым экспериментом можно было бы считать" подогретый" клапан и холодную жижу... Кстати задежка появления струи в Вашем случае также обьясняеться не удлиннением магистрали а "непрогретостью" клапана.

Не по теме...


GERR 28.12.2009 14:18

ММФ,
Если принять жидкость за несжимаемую (а так и есть), то именно одинаково из обеих - по законам гидродинамики именно так.

Давление в замкнутой системе одинаково в любой её точке.

ММФ 28.12.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35406)
замкнутой

Герман, плиз, так не хочеться теоретизировать вспоминая законы Бернулли и прочую дребедень, тем более, что я конечно могу ошибаться, очень давно все эт было. Надеюсь что в нашем случае это все не настолько принципиально.. Экспиремент определяет все.

GERR 28.12.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35400)
Жиклёры стоят последовательно

Да, немаленькая штука этот клапан...
И там явно есть чему замёрзнуть :)

Movik 28.12.2009 14:48

Поверьте, там пружина жестче, чем в шариковой ручке:eek:

ММФ 28.12.2009 15:24

Movik, Боюсь, что мы не совсем понимаем роль этой пружины..Там должна быть еще тонюсенькая мембранка. Хотя это не принципиально, все одно не разбирать же клапан, лучше менять целиком.

GERR 28.12.2009 15:26

Мне кажется, там не мембрана, а запирающая эластичная головка.

ММФ 28.12.2009 15:30

GERR, Не знаю как здесь! В клапане на каризме внутри вот такой вот головки как на снимке , стояло еще две мембранки и мленькая сеточка между ними.

Movik 28.12.2009 15:32

Gerr абсолютно прав! Там "затычка", а не мембрана.

владимир1 29.12.2009 00:01

Судя по фото Михаила, данный клапан установлен в строго определённом положении( видно по крепежу), чтобы удерживать столб остатков жидкости. При его замене Опелевским - надо это учитывать? Или я перемудрил?
Миша, когда будет эксперемент с клапаном и форсунками от Ноута. Сам бы поучаствовал, но далековато вы от меня!

Movik 29.12.2009 10:31

Доброе утро!
Сегодня переставлю себе клапан на тройник. По форсункам я не участвую - меня не взяли:cray:
А как Ваш эксперимент?

Lёhin 29.12.2009 11:14

Михаил! Ждем отчёт :) А что значит "не взяли"? :dntknw:

bobr 29.12.2009 11:30

В экзисте до НГ....форсунок не ожидают.

А клапан.. Кламан поди можно и от ВАЗ 2108 поставить.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4