1. Не забудем
2. Выложим 3. Покажем |
И заслать рацуху в Рено-Ниссан-Самсунг, а то и запатентовать ...
А можно и спецкурс для КОТЕКов замастрячить по спеццене. |
Цитата:
|
А вот еще, в тему.
Guest_82 дал номерочек нашего клапана 28 93 7J 01A, в экзисте он не "бьеться". Я покопался по ниссановскому каталогу. Вот подборка аналогичных деталей с ниссановскими номерами. 28937-EB70A-мурано 28936-89900-икс трайл 31 28937-17V00-икс трайл 30 28937-JD00A-Кашкай 28938-AU300-Ноут, Тиида, Микра ну и еще кое какие модели. 28937 JY01A- КОЛЕОС !!! Может зря мы на рено наговариваем?:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да хотя бы при -15..
|
У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.
|
Цитата:
|
Цитата:
В прошлом году в -25С ездил в Суздаль, тоже всё работало. :pardon: В принципе, после 20-ти минутного стояния в Мск пробке, температура подкапотного пространства достигает необходимой для приготовления курицы или сосиск. Как-то пару лет назад, застрял с товарищем в пробке на МКАД (часов 5 ехали), так при температуре окружающей среды в - 15С, БК в пробке показывал +8 за бортом! |
вчера ехал по КАДУ -10 показывало - ХРЕНА с 2 омывает. -7 - льет, как только -10 все- кранты. Остановишься - снег на лобовуху и едешь дальше. Поэтому и не поеду домой на машине..
|
Максич, залейте хорошую незамерзайку, которая реально держит до -20-25 гр. Будет лучше.. но все равно напор слабее, чем в ноль гр.
|
Вложений: 2
Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота :)). То есть форсунка должна сесть один в один.
Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор. Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года. |
Hooch, залита Ликви-моли , как рекомендовано РЕНО! температура до -15. Разбавил жидкостью сапфир до -20или 25 не помню. Покупал в карусели. водой не разбавлял. До -8 проблем нет, если в городе, но на трассе - реально опасно - не брызгает.
|
sergeype,
Я только из Экзиста. Привезли только клапан. Форсунки - после 10-го :ireful3: п.с. не забудь про тройник (вдруг у Михаила не окажется). Удачи в установке, и ждём фотоотчёт! п.п.с. Как с подогревом? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4