Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

sergeype 29.12.2009 15:26

1. Не забудем
2. Выложим
3. Покажем

ok_ 29.12.2009 15:48

И заслать рацуху в Рено-Ниссан-Самсунг, а то и запатентовать ...

А можно и спецкурс для КОТЕКов замастрячить по спеццене.

владимир1 29.12.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 35632)
1. Не забудем
2. Выложим
3. Покажем

ЖДЁМ...С!!!

ММФ 29.12.2009 21:20

А вот еще, в тему.
Guest_82 дал номерочек нашего клапана 28 93 7J 01A, в экзисте он не "бьеться". Я покопался по ниссановскому каталогу. Вот подборка аналогичных деталей с ниссановскими номерами.
28937-EB70A-мурано
28936-89900-икс трайл 31
28937-17V00-икс трайл 30
28937-JD00A-Кашкай
28938-AU300-Ноут, Тиида, Микра ну и еще кое какие модели.

28937 JY01A- КОЛЕОС !!! Может зря мы на рено наговариваем?:eek:

владимир1 29.12.2009 21:50

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35692)
Может зря мы на рено наговариваем?

Факт доказан, доработка необходима и неизбежна!!!:)

Aleksey-F 29.12.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 35631)
Да, и практический результат(как поливает) показать!!!

Желательно при t -25C.

Hooch 30.12.2009 00:08

Да хотя бы при -15..

Aleksey-F 30.12.2009 00:29

У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.

shurman 30.12.2009 00:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 35736)
У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.

и форсунки не обмерзают?

Aleksey-F 30.12.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 35737)
и форсунки не обмерзают?

Нет.

В прошлом году в -25С ездил в Суздаль, тоже всё работало. :pardon:

В принципе, после 20-ти минутного стояния в Мск пробке, температура подкапотного пространства достигает необходимой для приготовления курицы или сосиск. Как-то пару лет назад, застрял с товарищем в пробке на МКАД (часов 5 ехали), так при температуре окружающей среды в - 15С, БК в пробке показывал +8 за бортом!

максич 30.12.2009 13:07

вчера ехал по КАДУ -10 показывало - ХРЕНА с 2 омывает. -7 - льет, как только -10 все- кранты. Остановишься - снег на лобовуху и едешь дальше. Поэтому и не поеду домой на машине..

Hooch 30.12.2009 13:48

Максич, залейте хорошую незамерзайку, которая реально держит до -20-25 гр. Будет лучше.. но все равно напор слабее, чем в ноль гр.

sergeype 30.12.2009 13:54

Вложений: 2
Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота :)). То есть форсунка должна сесть один в один.
Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор.
Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года.

максич 30.12.2009 15:06

Hooch, залита Ликви-моли , как рекомендовано РЕНО! температура до -15. Разбавил жидкостью сапфир до -20или 25 не помню. Покупал в карусели. водой не разбавлял. До -8 проблем нет, если в городе, но на трассе - реально опасно - не брызгает.

GERR 30.12.2009 15:47

sergeype,
Я только из Экзиста. Привезли только клапан. Форсунки - после 10-го :ireful3:

п.с. не забудь про тройник (вдруг у Михаила не окажется).

Удачи в установке, и ждём фотоотчёт!

п.п.с. Как с подогревом?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4