Цитата:
|
|
|
|
а вот есть провокационный вопрос ))
на тему trade-in... Допустим во сколько оцените мой Динамик Комфорт с пакетом сити в отличном состоянии (справки о состоянии машины можно получить в МРС) и пробегом 32 тыс. км, 2008 г/в.? Может я тоже на новый созрею;-) Собственно, этот вопрос адресую не только ПА, но и МРС и другим ОД. Хотите озвучте здесь, но не буду в претензии, если в личку. |
ZMEY,
Не по теме... |
сергей,
Не по теме... |
Цитата:
|
Уважаемый Эдуард Владимирович. Заказал в ПА на Пискарёвском 23 декабря 2011 г. Колеос дизель. Какие перспективы? Менеджер не может дать точный ответ. Упомянул про Новый Год (следующий). Неужели всё так плохо.
|
Спасибо Ярославу за ответ, но может быть куроводство ПА все таки ответит на мой вопрос? А то один говорит одно другой говорит другое, а мене попадать совсем не хочется.
Цитата:
Надеюсь мои вопросы не останутся без ответа. Спасибо. |
Цитата:
|
Добрый день Эдуард Владимирович! Вопрос по поводу очереди на Дастер. Оставил заявку от 11.12.2011г. № был 521 Продавца-консультанта звали Сушков Константин если не ошибаюсь. Комплектация Люкс Привеледж с ESP в качестве желаемой опции. В январе 2012г. заезжал в автосалон в отделе продаж сказали, что менеджер уволился, конкретно меня не за кем из других менеджеров не закрепили и обо всех изменениях будут сообщать по телефону. В конце февраля был снова на Левашовском, общался с Готвянской Алёной по поводу сроков ожидания. Она мне сообщила, что на данный момент мой номер 424 и срок поставки ориентировочно на конец августа. Сегодня позвонил на Левашовский в отдел продаж и там мне говорят, что вы в очереди уже 682-й какой то, записывались мол не у нас, а на Пискарёвском. На приведённые мною аргументы: имя и фамилия менеджера, № и дата заявки заявки, мне было предложено подъехать в салон с заявкой.
На мой вопрос почему нельзя всё решить по телефону я так ответ и не получил. Опция ESP для меня не принципиальна, а желаема. До данного момента был очень доволен работой вашего автосалона проходил ТО на Логане и ремонтировал его. Хотелось бы узнать почему происходит такая путаница с очередью и какова моя реальная очередь на данный момент? Зовут меня Красильников Дмитрий Викторович. Машину покупаю для себя, продавать очередь и в мыслях не было.:) |
Цитата:
Если детали оригинальные - гарантия на автомобиль останется, отметка в сервисной книжке будет. Отследить заливку масло можно через видеонаблюдение в сервисе. Сообщите Ваше пожелание мастеру-приемщику - он подскажет как вы сможете это отследить. |
Цитата:
Насколько я понимаю это не проблема? |
Цитата:
Позвольте ответить за Эдуарда Владимировича. Дмитрий, приношу свои извинения! Произошла ошибка: оказалось есть аналогичная заявка на сделанная на Пискаревском пр тоже на имя Красильникова Дмитрия Викторовича. Вы заказывали автомобиль на Левашовском пр. и Ваш номер в очереди в данный момент 378! добавлено через 3 минуты Цитата:
Отметка в сервиской книжке будет только при использовании масла ELF. По Вашему желанию мы можем залить MOTUL, однако в случае поломки двигателя в гарантийном ремонте может быть отказано. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4