Цитата:
|
Насчет закрытия салона на Левашевском в ближайшее время, это слухи или нет?
|
Цитата:
Все клиенты, заказавшие автомобили на Левашовском проспекте, будут обслужены в других наших центрах. Почти весь коллектив центра будет сохранен и переходит на работу в другие подразделения компании. |
Цитата:
В прочем, на обслуживание удобнее на Пискаревский, ну и на получение видимо туда. Нужно, будет зайти до закрытия решить вопрос с кредитом... Цитата:
|
Цитата:
|
Эдуард Владимирович,
заказал в ПА дизельного Колеоса, обещали, что будет сразу после майских праздников. Есть ли сейчас информация о времени поставке майских машин? |
Эдуард Владимирович, подскажите - на севере Питера останется только один салон или планируете открытие еще одного вместо Левашовского?
|
Цитата:
добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Отправил данные Вам в личку.
|
Уважаемый Эдуард Владимирович! Прошу прояснить ситуацию по следующему вопросу.
На сайте Петровского АЦ в аксесуарах, в разделе "БЕЗОПАСНОСТЬ" под артикулом АС010507 "Сетка ЗАЩИТНАЯ в нижнюю часть переднего бампера, черная,на машину продавать по 2 комплекта" стоит цена ( с работой)- 4720,0 руб. Вопрос?-это цена 2-х или одной сетки. Прошу прокоментировать, а то есть разногласия с менеджерами в АЦ. Спасибо. С уважением Валерий Анатольевич. |
Уважаемый Эдуард Владимирович! Хочу купить Рено Дастер в максимальной комплектации за наличные. Прихожу я как-то, месяцы 2 назад, в салон на металлострое (Питер), но мне отказывают даже в предварительном заказе! Как быть, что делать?! Никто из менеджеров не может ответить на этот вопрос. Может быть Вы ответите?
Заранее благодарен!!! |
Цитата:
|
Вопрос по дисконтным картам Петровского.
На сайте написано, что серебряная выдается, при покупке машины, кроме Логана, но мне ее выдали именно при покупке Логана. Дисконтная программа Дальше написано, что золотая, при покупке второй машины. Вопрос имея сейчас серебряную карту и купив Дастер. Смогу я аксессуары сразу заказать по скидке золотой карты? |
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович просьба уточнить на текущий момент какой я в очереди на Дастер. Записывался по телефону и e-mail 16-17.12.2011 г., присвоен номер заявки 483 салон Петровский(Москва) на Варшавском шоссе, д.56, Закатов Сергей Владимирович. Приблизительно в каком месяце на предвар-й договор. Заранее спасибо.
|
Эх, не люблю я жаловаться и никогда этого не делал, но иногда не остается другого способа, чтоб хоть как-то повернуть лицом в свою сторону.
История ещё не окончена. Записался я на покраску переднего бампера на пятницу утро, заодно решил покрасить правое крыло, хоть и насчитали мне его в 2 раза дороже, чем бампер, но раз уж делать, то всё сразу. Несколько раз переспросил про сроки работы, на что мне было клятвенно заверено, что в субботу вечером Колян будет готов. Всё логично - в первый день разобрать, покрасить, ночью высушить, на след. день собрать. Отлично! Как раз на воскресенье планы были, так что всё шло нормально. Но всё оказалось КАК ВСЕГДА. Машину начали разбирать только на следующий день, о чём мне поведал мастер в своём звонке по-поводу нюансов снятия бампера (а оно мне интересно). Напомнил ему, что машину обещали отдать вечером, чему мастер был очень удивлён. Договорились, что машину отдадут в воскресение утром, хотя я мог бы и на час по-больше поспать. Ну, да ладно. Как выяснилось позже, в пятницу была одна смена, а в субботу заступила уже другая, и одна не начинает делать работу, если не может её закончить. НО.... почему об этом не рассказать клиенту, хотя бы в приватной беседе и посоветовать записаться так, чтоб не ждать машину лишний день. Рассказываю или жалуюсь дальше. Приехал забирать Коляна в воскресенье утром в точно условленное время. Вывозят машину, осматриваю - крыло нормально не вывели, на бампере такая шагрень, что не понятно где красили у Ашота или у ОД, между крылом и бампером огромная щель, при установке бампера умудрились поцарапать свежевыкрашенное крыло. И такую машину пытаются отдать. Вообще, кто-нибудь проверяет насколько качественно выполнена работа??? Или так, прокатит, не прокатит. Машину таки забрал, чтоб не испортить воскресенье окончательно, но условились, что вечером приеду и отдам на переделку. Вечером заикнулся про подменный автомобиль, но в ответ, что такой вопрос некому решить и помочь мне с доставкой моего уставшего тела домой вечером в воскресенье, а утром детей в школу и детсад не могут. На бесплатный автобус до Купчино я не попал, т.к., судя по всему, у водителя автобуса своё расписание, не соответствующее официальному, т.к. уже в 20.25 его не было на стоянке. Это ещё не конец. Машину обещали сегодня отдать часика в 2-3 дня, но уже 17.00 и ни ответа, ни привета. Сижу, жду. А ещё за детьми надо ехать, но КАК? Буду премного благодарен представителям ПА за комментарии о сложившейся ситуации. Забыл. Дилерский центр в Шушарах. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4