Мне не трудно, я ещё раз могу спросить..............
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения, но можно сформулировать конкретный вопрос здесь. По ссылке большая тема, которую надо "шерстить", чтобы понять в чем проблема. Все же у меня еще кой-какие обязанности существуют как у ген. директора, да и жена ругается, когда я по вечерам на форумах сижу :) добавлено через 38 секунд Цитата:
|
пробег после замены вариатора около 30000т,подхрюкивания незначительны,не как раньше,музыку чуть погромче и не обращать на это внимание!
|
Уважаемый Эдуард Владимирович!Соседний форум пестрит подобными сообщениями"Я уже писал - у нас в Петровском в половине случаев крепят задние рамки в штатные отверстия, а в другой половине вкручивают саморезы прямо в метал авто".Будте так любезны запретите установку рамок под номера в салонах Петровский,дайте возможность владельцам самим решать куда крепить рамку под номер.Зарание благодарен.
|
Продублировал вопросы на двух ветках ПА. Очень уж хочется услышать ответ по волнующей теме!:pardon:
Эдуард Владимирович! Вопрос собственно в следующем: Цитата: Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение В своё время поднимался вопрос про ремонт вариаторов по окончании гарантии. У Рено или АФМ ( точно не помню) по договорённости с Джатко есть программа по ремонту/замене вариаторов со значительными скидками для клиентов. Надо уточнять у ОД. Кроме того поднимался вопрос про продлению гарантии на вариатор до 5 лет. Ещё возник вопрос о замене жидкости вариатора с одновременной промывкой его радиатора. На днях был разговор с владельцем Х-Трейла. У него на ТО-60т.км. замена жидкости вариатора! Извините за много вопросов, но у меня самого недавно вариатор начал гудеть. |
Владимир, лучше так не делать. Оставьте пожалуйста только одно сообщение в этой теме. Спасибо. :drinks:
|
|
Уважаемый Эдуард Владимирович! При покупке у меня возникла вот какая ситуация: в декабре 2011г. в салоне «Франсмобиль» г. Минеральные Воды мною был сделан заказ на покупку уже четвёртого автомобиля Renault: Duster. При этом был заключён предварительный договор №RENMХХХХХ, где в качестве дополнительных опций указаны подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники, со сроком поставки до 31 мая. В марте 2012г. по моей просьбе дилер сообщил мне VIN автомобиля: X7LHSRDJN469947ХХ, и срок поставки в конце апреля. 30 апреля менеджер позвонил и сказал, что автомобиль доставлен, но буквально через полчаса вновь позвонил, сказав, что произошла ошибка - это не мой автомобиль.
14 мая вновь звонок о доставке автомобиля. 18 мая при оплате оказалось, что автомобиль имеет другой VIN X7LHSRDJN472375ХХ, но главное – в нём отсутствуют заказанные мною опции: подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники. Дилер, сославшись на нечистоплотность бывшего сотрудника, предлагает поставить другой автомобиль, что для меня не приемлемо по срокам, или установить задние электростеклоподъёмники за мой счёт, но по цене более чем в два раза превышающей стоимость опции с завода. Если я напишу об этой ситуации на Горячую линию или в Книгу жалоб как это отразится на дилере, или я ничего не добьюсь? |
Отчет о работе Па Мытищи.
Перед новым годом обнаружил на машине несколько царапин на переднем крыле и задней двери, обратился в страховую, получил направление на ремонт. Четно скажу очень меня раздражает, когда на машине имеются повреждения, ну не могу я ездить на своей машине когда что то не так. И вот собрался и отдал машину в сервис на ремонт в ПА Мытищи. Машину обещали сделать в течении 5 рабочих дней, хотя я и не настаивал на срочности выполнения работы, лучше медленнее но качественнее. Сегодня позвонил мастер кузовного цеха и сообщил, что моя машина готова и ее можно забирать. Приехал в ПА Мытищи мне передали на осмотр авто и что я могу сказать о качестве ремонта? Сотрудники сделали все отлично даже замечаний нет и еще бонусом удалили несколько мелких царапин на боках машины. Эдуард Владимирович, выражаю свою благодарность всем сотрудникам сервиса которые работали с моей машиной! Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я думаю, что производитель лучше знает устройство своих трансмиссий, нежели кто-либо. Что касается позиции Ниссана, то Тойота до сих пор меняет масло в двигателях на 10 тыс. км. Это же не повод всем поступать таким же образом. Большинство автопроизводителей, использующих продукцию JATCO, в соответствие с инструкциями этой компании не требуют переодической замены масла в АКПП. |
Цитата:
В субботу отогнал машину на Пискаревский- выровняли руль, заменили стабилизаторы и в машине воцарилась тишина. Даже показалось, что машина стала более устойчива на дороге. |
Уважаемый Эдуард Владимирович!Соседний форум пестрит подобными сообщениями"Я уже писал - у нас в Петровском в половине случаев крепят задние рамки в штатные отверстия, а в другой половине вкручивают саморезы прямо в метал авто".Будте так любезны запретите установку рамок под номера в салонах Петровский,дайте возможность владельцам самим решать куда крепить рамку под номер.Зарание благодарен.2 Сегодня звонили из Петровского. Сказали, что очередь на машины с 2л. движком сдвигается на 1,5-2 месяца из-за нехватки двигателей.Уважаемый Эдуард Владимирович прокаментируйте пожалуйста.Зарание благодарен
|
Будет ли открыт новый салон на севере Петербурга вместо Левашовского
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4