Цитата:
|
Вопрос по последовательности покупки машины, если хочу оплатить свой взнос банковским переводом, плюс есть кредит. Пока представляю примерно так:
1. Получаю звонок о том что пришла машина. 2. Нужно как-то узнать реквизиты для перевода денег, а также каким образом указать, что перевод именно от меня за мою машину. Видимо, попросить выслать эту информацию продавца по e-mail 3. Также нужно получить копию ПТС по e-mail, если хочу оформить страховку не в салоне. Тоже прошу продавца выслать вместе с реквизитами 4. Оплачиваю банковским переводом 5. Покупаю страховки 6. Привожу страховки или можно выслать копии по e-mail? Тем, кто занимается кредитом в салоне. 7. Назначается дата заключения кредитного договора 8. Заключаю кредитный договор 9. Банк переводит деньги 10. Назначается дата получения машины 11. Приходит оригинал ПТС 12. Заключается договор купли-продажи 13. Получаю машину Мне не очень понятна последовательность этапов, а также разделение их по дням. И количество посещений салона. PS: По телефону довольно сложно все выяснить, поэтому решил тут спросить |
Добрый день. Хотел бы узнать есть ли в Петровском в Петербурге дизельный Колеос на тест-драйв?
|
Цитата:
|
Эдуард Владимирович, здравствуйте! Светит ремонт в ПА по поводу замены испарителя кондиционера, если подтвердится диагноз, конечно. Пригоню авто из Мурманска. В связи с этим хочу спросить - возможно ли получить подменный авто, скажем на неделю? Спасибо
|
Эдуард Владимирович, здравствуйте! Планируется или нет подорожание Колеоса в 2012
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Может кто-нибудь знает по какому принципу делают подарки покупателям в "Петровском"? За пару дней до меня один форумчанин получал долгожданный Дастер в том же салоне на Пискарёвском, что и я. Ему подарили карту клиента, брелок и модельку Дастера. А мне карту (золотую) и брелок! А я уже мечтала поставить модельку Дастера, рядом с подаренной мне при покупке Логана, моделькой! Увы...
И ещё вопрос: если выявилась какая-то неисправность, выдаётся ли на руки какой-нибудь документ, типа заказ-заявки на неисправную, и заказанную на заводе деталь, или всё делается устно? На доверии к ОД? |
Цитата:
2. Об ограничении заказа на машины с двигателем 2,0 в июльском производстве я уже писал. Ограничений по другим двигателям на этот месяц не было. На другие месяца производства ограничений по двигателю 2,0 быть не должно. |
Цитата:
Как постоянному клиенту, Вам был повышен статус до "золотой карты". Что касается модельки, то специалист по передаче просто забыл ее передать Вам. За это нарушение он депремирован. Я знаю, что управляющий дилерским центром Андрей Азаров уже связался с Вами, и Вы с ним договорились, каким образом моделька попадет к Вам. Что касается неисправной магнитолы, то она заказана по гарантии, во времЯ установки будет составлен гарантийный заказ-наряд, один экземпляр которого, будет вручен Вам. |
Маркман Э.В., добрый день... А я вот узнал, что салон Варшавский в МСК - есть самый дальнеудаленный салон Рено от Автофрамоса.
Авто мою сделали 6 или 7 июня, в салон должна была приехать 11 июня, потом 18 июня, теперь 20 сказали. Итого 2 недели - авто едет 5 км от Волгоградки до Салона на варшавку. А я жду и жду, и не могу жену с ребенком на дачу отправить. 2 недели ребенок сидит в Москве потому что так работает ПЕтровский, логистики, салон... К слову, авто для YuriyVZ, в такой же комплектации , то же с дизелем, была сделана с моей в один день. Только Авто Юрия ждет его в Петровском в Питере, за 700км от завода уже с 11 или 12 июня, а моя на площадке автофрамоса в МСК... Вообще я от Рено в шоке, впервый раз связался, и что не шаг - то косяки..косяки...виноваты все, дилеоы, производителм, логисты, манагеры.. но поверьте, мне и ребенку который сидит в МСК уже треть лета ( а я рассчитывал авто получить в начале мая ) - абсолютно все равно ! |
Цитата:
|
Цитата:
О каком 19 числе мне снова говорит ПЕТРОВСКИЙ??? Хотя я уже не понимаю кто мне врет... я звонил к Вам в справочную "инкогнито" и разные менеджеры смотрели по базе и все говорят с 12 июня что авто ПРОИЗВЕДЕН и уже стоит на центральном складе АВТОФРАМОСА!!! Цитата:
Обещанные сроки и написанные в договоре - 2 разные вещи, и обещанные сроки уже менялись 20 раз.. еще напомню что комплектации менял мне Петровский 3 раза Дату заключения договора прошлепал и заключил на месяц позже... ну а про менеджера Жигулева вообще вспоминать наверное не стоит... |
Цитата:
Также напомню Вам, что продавец-консультант Жигулев уволен из компании после конфликта с Вами еще в декабре 2011 года. |
Цитата:
Цитата:
на СТЛЬКО рано, получили те, кто уже 3 недели ездит на дизельных авто, а меня все кормят обещаниями... Цитата:
Цитата:
Если у ВАС телефонные переговоры записываются вы можете сами это прослушать и убедится, кто врет а кто нет! 12 июня авто , по словам ваших сотрудников ГОТОВ и стоит на центральном складе. После разговора с логистами его поставили на автовоз на 18 июня. В субботу дату перенесли на 20-е... так же можете убедится из записи телефонных разговоров! Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4