Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Не по теме... добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Спасибо Петровскому, вчера получил своего Дастера в Шушарах!
Благодарности: - Андрею Лежепекову, который записывал меня в декабре и отвечал на все вопросы практически до момента производства машины. В четко и грамотно! Последнее среди продавцов встречается далеко не всегда. К сожалению, для меня потом, судя по всему, перешел в корпоративный отдел. - Юрий Метлину завершившему процесс до получения машины - Продавцу выдававшему вчера машину (не запомнил имя). Оперативно решившего некоторые накладки. - Ну и конечно Маркману Эдуарду Владимировичу, за решение вопросов обычных покупателей здесь на форуме и вне его!!! Ну и в завершение вопрос: Входит ли в каждое плановое ТО для дизеля замена топливного фильтра? На сайте Рено и в сервисной книжке есть разночтения. На сайте Рено замена топливного фильтра раз в 30 тыс, за исключением Кангу, у него каждые 10 тыс. А в сервисной книжке для Дастера тоже раз в 10 тыс. |
Вчера менял стойку стабилизатора в Шушарах.
Заодно делал сход-развал: http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../128341618.jpg Вопросы: 1. Развал спереди справа после регулировки 2. Схождение задней оси: до регулировки было в допуске, после - нет. Ответ мастер-приёмщика был примерно такой: отклонения незначительные, всё в порядке. Возможно, я ошибаюсь, но всегда полагал, что для опредедения значительности отклонений допуски, как раз, и существуют... Хочется услышать комментарии специалиста. Заранее спасибо. |
Эдуард Владимирович!
Спасибо за оперативную реакцию на мою "проблему". Петровский как всегда оказался на высоте! |
Уважаемый YuriyVZ.
Топливный фильтр на вашем автомобиле по текущей программе обслуживания меняется каждые 10000 км. |
Уважаемый E'gen.
Отклонения действительно небольшие. В Колеосе в отличии от большинства автомобилией Рено сзади регулируется развал и сходимость колес и есть возможность привести параметры в допуска. Если вы хотите то мы согласуем с вами время для доделки развал-схождени. Пришлите мне ваш телефон и все организуем. |
Эдуард Владимирович!
Каких данных мне не хватает для самостоятельного отслеживания производства заказанного автомобиля на сайте Рено My Renault - Добро пожаловать! Из центра на Варшавке мне предоставили данные - Номер заказа: 006156011636 - VIN: X7LHSRDJN47113750 - Номер двигателя – на данный момент информация отсутствует. Однако система не принимает указанный номер заказа. Возможно информация по номеру заказа не полная? ======= Через "знакомых в Рено" получил информацию что указанный VIN не соответствует Номеру заказа. Или ошиблись или меня ждет "динамо" со сроками поставки? ======= После официально письма в адрес салона со мной связались и предоставили новый номер заказа RUS-006156-11694. Система ослеживания на сайте Рено данный номер принимает. Дата заказа там указана 18/06/2012. А со сроками поставки как всегда неопределенность... |
Вложений: 1
В пятницу 6.07.2012 Проходил ТО 60 заодно менял стойки стабилизаторов, после чего был сделан развал схождений. Хотелось бы услышать комментарии специалиста.
|
Всем привет! На днях позвонил менеджеру Петровского автосалона на Варшавке ,спросил о продвижение моей очереди на Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 ,сказал будет в апреле 2013 года. Спросил его можно ли поменять цвет и добавить в опцию "Кожаная оплетка руля", думал на фиг эта оплетка,а когда вотчину потрогал понял что вещь,хорошо для зимнего вождения.Увы менеджер сказал ваша комплектация уже ранее принята и не можем изменить ничего,если очень хотите то вставайте вновь на очередь аж до декабря 2013 года.Вот вопрос,ведь у меня нет ни договора,ни предоплаты,ни заводского будущего VIN и что так трудно изменить комплектацию в "Базе" клиентов?Просветите пожалуйста .
|
Цитата:
|
Спасибо за оперативный ответ
|
Всем доброй ночи!
Хочу поблагодарить сотрудников ПА в Шушарах, и лично Николая Веселова за отзывчивость и решение вопроса в мою пользу. Весной при демонтаже была повреждена зимняя шина (срезана кромка), при этом обнаружилось это уже только при возвращении домой из ПА. Вероятно, такое повреждение было спровоцировано еще при монтаже осенью (не в ПА), однако моя просьба о замене пары шин на новые была сегодня удовлетворена (весной просто моих шин было уже не найти). Николай, большое Вам спасибо за хорошее отношение и желание пойти навстречу клиенту! Заодно хочу поблагодарить мастера по электрике Евгения, у которого сегодня получил исчерпывающую информацию во время диагностики, и такое же внимательное отношение. Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4