Цитата:
Спойлер черный, матовый под покраску. Крепление - как по инструкции и дополнительно герметиком(клеем). Функционал - внешний вид. |
Здравствуйте Леонид,
Сегодня (21.05.14) возникла проблема с машинкой (Дастер, 2.0), но записали на диагностику аж на 27.05. Целая неделя без машины. Может если у вас такой большой объем работ надо подумать о расширении производства. К другому ОД пока обращаться не хочу. Купил у вас, хотел бы и обслуживаться у вас. |
Цитата:
Работаем в этом направлении, скоро переезжаем(в июне) в большой центр на Руставели 31 с Пискаревки. А что конкретно с машиной? |
Цитата:
Во время движения резко возрасли обороты до 5000. После экстренной остановки, обороты снизились, но показания тахометра и спидометра стали как заторможенные. Медленно растут и медленно снижаются. Никакие контрольные сигналы на панели приборов не горят. Доехал до гаража. Записали на диагностику на 27.05. Я не специалист, но, возможно, это электронная педаль? |
Цитата:
|
Хочу выразить благодарность сотрудникам ПА Мытищи. В четверг приехал с направлением на замену ветрового стекла и противотуманки, записали на пятницу, а в субботу машинка была готова. Спасибо за оперативность, мастера кузовного цеха Александр и Евгений!
|
Уважаемые Господа. Являюсь владельцем Renault Koleos. 2011 года. Купил машину в Москве в апреле 2014, привез в Самару. При покупке небыло гарантийной книжки (утеряна). По базе гарантия кончается 29 июня 2014. Сегодня в сервисе мне сказали что на мою машину не распространяется гарантия, т.к нет книжки. Скажите это законно?
|
Цитата:
Одним из условий проведения гарантийных работ действительно является предъявление хозяином машины необходимого комплекта док-тов(гарантийной и сервисной книжки). Если книжки нет, то попробуйте решить вопрос с Вашим дилером. Они могут связаться с гарантийным отделом Рено Россия для уточнения изменения в гарантийном досье(как вариант- использовать копию ПТС в качестве подтверждения первой покупки у оф. дилера) или другие варианты. |
Хочу поблагодарить ПА Петровский Мытищи и мастера кузовного ремонта Косарева Александра за качественно проведенный ремонт моего Рено Колеос(ремонт и покраса двух бамперов и заднего правого крыла).Спасибо!
|
Добрый день!
Заказ-наряд 91488 от 15.07.2014, Варшавка. При сдаче автомобиля на ТО2 в 16.30 указал в заявке и продемонстрировал сотруднику, принимающему автомобиль, медленный возврат и заедание ремня безопасности ( водительский). При этом штекер ремня мешает закрытию двери. У сотрудника, принимающего автомобиль, вопросов по данной неисправности не возникло, и он сказал, что покажет данную неисправность инженеру по гарантии. При приеме автомобиля в 19.15 мне было сказано, что инженер по гарантии не считает медленный возврат ремня и заедание гарантийным случаем, и было предложено приехать в его рабочие часы. Прошу разобраться в ситуации: 1. Почему при приеме автомобиля сразу не был приглашен инженер по гарантии? Данный случай, очевидно не требует дополнительных действий со стороны сервис центра. При этом было понятно, что машину буду забирать в нерабочее время инженера по гарантии ( напомню, что сдал в 16.30) и предупредил, что присутствовать при ТО машине не смогу (сотрудник, принимающий автомобиль, мне подробно объяснил, как дойти до метро). Теперь придется приезжать еще раз, что не очень удобно. Данную ситуацию понимаю, как или невнимание к времени клиента, или нежелание или затягивание рассмотрение вопроса о гарантийном обслуживании. 2. Прошу рассмотреть мой вопрос о медленном возврате и заедании ремня безопасности по электронной почте. Готов выслать видео. 3. При сдаче машины я так же попросил разобраться в неравномерном обдуве салона в ноги водителя и переднего пассажира. На мой взгляд, поток воздуха в ноги пассажира в 2-3 раза выше, чем в ноги водителя. Об этой проблемеуказывал на ТО1, тогда был подрезан ковролин в районе выдува, стало чуть лучше, но проблему не решило. Сейчас мне было заявлено, что неравномерный обдув в ноги является конструктивной особенностью автомобиля ( Рено Дастер), т.к. данный эффект наблюдается и на других автомобилях этой модели. Прошу официально ( с точки зрения СЦ Петровский) прокомментировать данный вопрос, т.к. очень странно, что у а/м за 700 тр наблюдается такой дискомфорт |
Zima80,
Не по теме... |
Хочу поблагодарить ПАЦ (Шушары ) за быструю, качественную работу по замене правой ПТФ по КАСКО.
Хотя, сначала мастер кузовного цеха Евгений озвучил ориентировочное время 2 часа. Я был приятно удивлен, когда менее чем, через час он позвонил и сказал, что машина готова. Большое спасибо!!! Перекинулся парой слов с Николаем Веселовым. Не по теме... P.S. Единственное не уточнил - нужна регулировка замененной ПТФ или нет? |
Цитата:
Уточню ситуацию с ремнем и попрошу коллег с Вами связаться. По обдуву, разная конфигурация воздуховодов, связанная с тем, что слева расположен педальный узел приводит к неравномерному распределению потоков. добавлено через 1 минуту Цитата:
Спасибо за отзыв. Птф регулируются, как и обычные фары. |
Цитата:
По данному вопросу претензий к с/ц Петровского у меня нет, тут "косяк" инженеров Рено. Но лично для меня данная "конструктивная особенность" вызывает наибольший дискомфорт во время зимних поездок. Может ли с/ц предпринять меры для устранения данной "конструктивной особенности" автомобиля? Если нет - значит буду "колхозить" решение самостоятельно. |
Zima80,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4