Цитата:
Мы, как обычно, не работаем только 1,2 и 7. Обращаться в сервис. |
Добрый вечер.
Хочу поставить на колеос сигнализацию с автозапуском, но есть ряд пожеланий 1. Ключ хоронить в торпеде не хочу 2. Необходимо сохранить функцию свободные руки, дожим стекол и люка. Если мои пожелания возможно учесть то жду от вас предложения по ценам и видам сигналок. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Мы ставим Scher-Khan Magicar 11, карту не трогают, свободные руки будут работать, доводчик не подключаем с сигнализации. |
Цитата:
|
Обращение по гарантии - ПА Варашавка
Как говориться в одном известном фильме "...каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...", а я общаюсь с дилером ПА ;)
Цитата:
По проблеме с накладкой на ручке МКПП - инженер по гарантии обвинил меня в том, что я преднамеренно и методично наносил повреждение обручальным кольцом. На что я ответил, что свои домыслы он может оставить при себе, а так же может попробовать мне это продемонстрировать, после нескольких тщетных попыток смоделировать переключение передачи с одновременным повреждением накладки, замена была согласована, извинений за беспочвенные обвинения не последовало. Я почему то покупая автомобиль в ПА не высказывал предположения по его падению с автовоза при доставке или с подъёмника при предпродажной подготовке, а так же подобные варианты. По проблеме писка вентилятора - была предложена диагностика за 900 рублей, регламент или какая-то техническая документация на данную диагностику предоставлены не были, внятного ответа какие результаты хочет увидеть мастер и как они повлияют на его решения я не услышал, поэтому от диагностики отказался. Проблема не ушла, поэтому надеюсь с понижением температуры окружающего воздуха у инженера по гарантии обострится слух и платная диагностика не потребуется, потому что в поездки на дальние расстояния стали неприятными из-за наличия постоянного писка. Хотя мне не понятно, что может случится не гарантийного с моторчиком печки, который находится где-то под торпедой и доступа туда обычному человеку нет. Так же у ПА на Варшавке есть проблемы с оргтехникой или с её обслуживанием, долго не получалось сделать копии гарантийной, сервисной книжки и что ещё положено копировать. Итого: накладка на ручку МКПП или ручка МКПП под замену, заказана, по приходу мне позвонят и пригласят на замену, по вентилятору печки ждем холодов и обострения слуха мастера. Далее деталь пришла, о чем мне отзвонились и записали 11.12.2014 на четыре часа вечера. Тут по идее счастливый конец, а дальше все жили дружно и счастливо, если бы не одно НО. 11.12.2014 В назначенный день передвигаясь по подмосковному шоссе на скорости под 100 км/ч из под руля пошел белый густой дым с резким запахом, причем интенсивность его возрастала. Сказать что я удивился, ничего не сказать. Как только стало возможным остановился, заглушил машину и стал доставать огнетушитель, пока я его достал дым почти пропал, из-за чего решил огнетушитель поберечь. Достал телефон, приступил к звонкам. Первый звонок хотел сделать любимомо ПА, но здравомыслие и опыт предыдущего общения взяло верх, поэтому связался я с бывшим представитель официального дилера Renault (не ПА) - находясь более чем за 100 км он поставил «диагноз» за 1 минуту и дал соответствующие рекомендации. Следующие звонки были уже официальным представителям Renault - горячая линия и ПА. Горячая линия все быстро и четко, консультация и вызов эвакуатора. Общение с ПА вызывает вопросы как минимум по логистике звонков - дозвонится целая история, несколько безуспешных попыток соединений после чего либо что-то не нажалось, либо девушка положила трубку - после чего я имел возможность слышать диалоги call-цента и пытаться докричаться до оператора, а добиться нормальных четких ответов целая история. Остается надеятся что бывший представитель официального дилера (не ПА) и представители ПА посещали одни и те же тренинги Renault, стандарты к дилерам предъявляются одинаковые, и квалификация их на одном и том же высоком уровне, а мне просто не повезло… Вызвав эвакуатор, решил продолжить общение с ПА и узнать есть ли у них необходимая мне деталь в наличии, после долгих соединений и консультаций выяснилось что вроде как запчасть в наличии, но если что, в течении дня будет доставлена аналогичная со склада. Так же стоит заметить что температура окружающей среды была ниже 0, машина находилась на трассе, вдали от цивилизации - "в поле", в машине которую нельзя завести, а так же просто в ней сидеть из-за резкого неприятного (скорее всего к тому же токсичного) запаха ещё то удовольствие. Поэтому машину открыл чтобы все выветривалось и начал ходить вокруг нее в ожидании эвакуатора. Водитель эвакуатора по приезду сразу предположил в чем проблема, видимо не первый раз забирал такие машины. Приехали на Варшавке, выгрузили машину - 15:30, на замену я записан в 16:00, но мастер сказал что машину на замену во время не загонят, и соотвественно диагностику не сделают, а случится сие волшебство в лучшем случае к шести вечера - сразу со мной свяжутся, соотвественно ждать не стал и отправился домой ждать звонка, заказ-наряд второй раз не делали (может и не нужно, не в курсе). Я понимаю что ПА заботится о моей нервной системе и меня решили не беспокоить, но где-то ближе к концу рабочего дня дилера устал ждать, решил звонить сам, пока дозвонился, пока соединился с мастером, а он мне и говорит:
17.12.2014 Приехал забирать машину, озвучил все интересующие меня вопросы. По стечению обстоятельств в этот день не было мастера Андрея, который мной так квалифицированно занимался ;) поэтому я смог выслушать альтернативную точку зрения - У меня оказывается случай не гарантийный - переключатель заказали, поставили, а случай не гарантийный. Спрашиваю почему? Ответ меня убил - "у вас говорят нет сервисной и гарантийной книжки" - видимо теперь в нашей стране этим определяется гарантийность случая, очень интересно, особенно если учесть что у меня сначала их скопировали и потеряли, потом я опять таки прислал их сканы про которые забыли, как наличие книжек влияет на заводской дефект в детали автомобиля из-за которого возникла описанная выше аварийная ситуация?! Потом искали заказ наряд который никто не догадался составить после выгрузки машины с эвакуатора. По поводу подменной машины мне ответили, что её выдают после подтверждения гарантийности случая Автофрамосом, которое случилось в пятницу. Тут я совсем запутался, только что говорили случай не гарантийный, а тут оказывается что его ещё в пятницу признали гарантийным, но вот почему не предложили поденную машину для меня по прежнему осталось загадкой. Дальше я узнал что моя машина была готова в понедельник - прямо таки день сюрпризов. Получается если бы я настойчиво не пытался дозвонится до дилера во вторник вечером, я бы до сих пор ходил пешком. Деталь никакая не доработанная, хотя может и доработанная, короче её заказали по VIN номеру и мастер ничего не знает что пристаешь. Так же уверили, что обращавшиеся к ним с подобной проблемой клиенты повторно не возвращались - успокоили так успокоили. Никаких документов мне выдано не было, о проведенных работах два слова и листок какой-то на подпись. Ну и садясь в автомобиль заметил лежащую буксированную проушину на коврике - открутить с бампера догадались, но вставить в пазы крепления к домкрату и ключу, а потом это все поставить в штатную нишу и закрыть заглушкой рука мастера не поднялась... |
SunLion, прям не судьба какая-то. Впрочем, я после нескольких, скажем так, странных вещей в ПА на Варшавке тоже перестал туда ездить.
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
К сожалению, в очередной раз извиняюсь перед Вами за наших сотрудников. Передам информацию рук. сервиса Варшавки и с Вами свяжутся. |
Леонид Союнен, Просто хочется, чтобы ваши коллеги работали так что за них не приходилось бы извиняться.
Plukh, это уже закономерность какая-то. |
SunLion, у моего друга на Кангушке тоже такое было, на трассе М-4 в мороз на большой скорости при обгоне. Сказал что было очень страшно.
|
Леонид Союнен,
Хотел бы снова Вас потревожить насчет злосчастной шильды (вопрос был в этой теме, ВИН отправлен в личку). Прошло две недели. Как мне кажется, времени сделать эту наклейку было предостаточно. Можно уточнить судьбу заявки, в каком состоянии сейчас шильда, готова ли она? На горячей линии отправляют сразу к дилеру, то есть к Вам. |
Цитата:
|
Цитата:
Уточню, что с заказом. Механизм заказа следующий - наш картек по мэйлу предоставляет информацию по машине в представительство, заказ делается во Франции. После обработки там шильду печатают и отправляют курьерской почтой к нам. К сожалению, оказать влияние на время обработки и т.д мы не можем и промежуточной информации(даты отправки) у нас нет. |
Цитата:
Кроме общих фраз извинений и дежурных фраз - "мы будем разбираться, выяснять и т.д." я ничего не услышал. С чем и кем он собрался разбираться, да и будет ли, сильно сомневаюсь... он отшлепает виновных и поставит в угол - мне это безразлично. Я не знаю в каком объеме и как была передана информация (ссылка на пост, пост целиком или какие-то выдержки), но у меня сложилось мнение что представитель салона ПА Варшавка, который со мной связывался, либо ни читал его, либо его моя проблема сильно не волнует.
Леонид, зачем мне звонил этот человек?
Почему общаясь с техническим специалистом и официальным представителем марки я должен выслушивать сказки противоречащие здравому смыслу, действительности и законодательству РФ, а так же пытаться загнать его "в угол" чтобы услышать его четкий ответ на мой прямой вопрос??? Почему я должен нести ущерб от несогласованный действий и раздолбайства сотрудников ПА Варашавка??? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4