Цитата:
|
Добрый день! Вчера посетил ПА в Шушарах для замены ремня навесного оборудования и комплекта роликов. Записался заранее, узнал про наличие запчастей, сказали все есть -приезжайте. Подъехал к 17.00. Приняли машину и поехали в ремзону.Все сделали быстро и качественно, за что большое спасибо мастеру-консультанту Дмитрию и рабочему на станции который занимался машиной- Александру. Было приятно,что без задержек и быстро отработали.В этом автоцентре уже третий раз по обслуживанию, и как всегда на отлично, удачи Вам ребята и всего хорошего.Забыл добавить, что материалы и работа обошлись в 8000р. по программе my renault, вместо 11000р.
|
Цитата:
Спасибо за Ваш отзыв. |
Добрый день. К сожалению хочу поделиться негативным впечатлением. В понедельник выскочила ошибка : неисправна тормозная система, проверить ESC. Позвонил ОД в Жулебино, объяснил оператору сервисного отдела, что вопрос достаточно важный, мне нужно понимать, бросать машину как есть или я могу передвигаться и просто надо записаться на диагностику. На что получил ответ что мастер очень занят и не может уделить Вам сейчас время ( в моем понимании разговор занял бы меньше минуты), оставьте свой номер Вам перезвонят. Номер оставил, звонка так и не последовало ( Был оди н пропущенный вызов в 17:00, я звонил в 9:15). Ошибка сбросилась после третьего перезапуска двигателя, и вроде ситуация решилась, но осадок остался.
|
Цитата:
Прошу прошения, что Вам не перезвонили. "Бросать машину как есть", нужно при появлении красного сообшения о неисправности. У Вас горел, скорее всего, желтый сигнал о ошибке. В таком случае нужно приехать и провести диагностику. |
Сегодня в 11ч 30 мин поставили Duster на КС "Замена масла" + подтяжка стояночного тормоза в сервис ПА. Прошло 2ч 30мин машину до сих пор не выдали, а обещали через 1 ч 30мин. С таким сервисом невозможно планировать свой день(((( Это грустно....
Не по теме... Да, написал данное сообщение и через 15мин получили машину - не выдержали, пошли к мастеру- приемщику узнать, что случилось..... Итог - 3часа (с мойкой+оформлением+получением) |
Юрьевич, поэтому я смотрю в ремзоне как и что делается с моим авто, и все идет гораздо веселее.....А в каком ПА вы телали то?
|
Цитата:
Люди должны нормально работать и выполнять работы в срок и качественно. А за выполнением сроков и качества работ должны отвечать ИТР. Получается, что, да, нужно стоять, смотреть и тыкать носом. ПА Шушары. |
У меня машина не гарантийная, но все заезды я делал в ПА как раз в Шушарах, но все ремонты я присутствовал в ремзоне, и нареканий нет. А то, что все должны нормально работать, быстро и качественно, так в это хотелось бы не только верить, но и чтобы так на самом деле было. Все-таки сервис не из дешевых, если смотреть на ценники.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Прошу прошения за задержку. Срок выдачи машины должен соблюдаться или Вас должны были предупредить о задержке. |
Уважаемые и авторитетные представители "Петровского автоцентра",разъясните владельцам автомобилей с вариатором,ждать ли чуда в ближайшее время?
Собственно вот http://www.club-renault4x4.ru/239152-post1289.html http://www.club-renault4x4.ru/239476-post1313.html |
Цитата:
У нас пока нет ноты по вариаторам. Нисанны с вариаторами продаются дольше чем Рено, давайте подождем. Если ноту откроют, сразу напишу здесь. |
Леонид,благодарю,ждём новостей.
|
Сколько стоит в ПА установить предпусковой подогреватель на дизельный Колеос? Не обязательно Webasto. Сколько это займёт времени? Если буду делать, то в ПА в Шушарах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4