|
|
Браво, ребята!! По роду профессии даже не заикался об этих покатушках. Больше всего рад тому, что подружились клубами.
Герману, Александру, и Грей Динамику дружеский привет и огромное спасибо, что присутствовали от нашего немногочисленного клуба(относительно других клубов). А также "респект и уважуха"(с) участникам клубов от фориков, тиг , аутов и трейлов. И ещё Алексею и Вадиму (GERR) |
Уточнение от Stas 2.0 с Форестер-Клуба:
Цитата:
|
Сам видеофайл можно скачать здесь. И смотреть то же можно. Это то же, что я уже выложил ранее, но файл смотреть лучше.
|
Да, знатно погонялись :) Странно, вроде у Тиги заявленно 9.9 до сотни, а так "рвёт" Колеос :pardon: Ну а вообще, лично у меня, не было мысли при покупке "буду всех рвать на старте" :) Колеос подкупает другим :) Так что факт есть факт, в чём-то выигрываем,в чём-то проигрываем, нет идеальной машины во всех отношениях :)
|
Вложений: 7
Пара фоток до въезда на Полигон (разминались, снимать некогда было:)) и пара прямо перед заездами на динамометрической трассе.
Скоро будет видео. |
Зарегистрировался специально, чтобы сказать спасибо всем участникам мероприятия. Ребята, давайте чаще устраивать межклубные встречи - очень приятно было пообщаться. Атмосфера была дружелюбной и, несмотря на жуткий холод, уезжать не хотелось :)
P.S. Принимайте приглашение от Тигуан-клуба поучаствовать в покорении неровностей на ул. Лобачевского: YouTube - Встреча клуба зимой Обязательно дадим знать, когда в очередной раз туда соберемся. :drinks: |
Видео с Дмитровского Автополигона.
Не ругайте за звук - дребезжат жутко шторки объектива видеокамеры, жёстко закреплённой под подголовником пассажирского кресла. |
Neo de Quat, Василий,
Спасибо за видео! Класс! Думаю, выражу общую точку зрения, сказав, что приглашение примем! Зима не за горами! |
Вложений: 5
Вот и от меня чуть фоток!
|
А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот :) , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...
|
Со слов владельца Икса (а это V6-24, шеф их Клуба) всё дело в том, что Трейл по паспорту на 150 кг легче (так и есть).
Но у меня осталось устойчивое мнение, что машинка эта не такая простая, как кажется до тех пор, пока не стартанёшь с ней в паре... |
молодцы:good::good::good::good::good:
|
Респект и уважуха ребятам выступающим за клуб не жалея своих "коней".
Немного моих мыслей на тему, почему же мы не первые ? Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров) расположил по убыванию характеристик: Снаряженная масса, кг: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 1700 Renault Koleos 2,5 - 1655 Tiguan 2.0 TSI АКП - 1592 X-Trail 2.5 CVT - 1565 Максимальная мощность л.с. / об/мин : Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 170 / 6000 Tiguan 2.0 TSI АКП - 170 / 4300 X-Trail 2.5 CVT - 169 / 6000 Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин: Tiguan 2.0 TSI АКП - 280 / 1700-4200 X-Trail 2.5 CVT - 233 / 4400 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 232 / 4100 Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400 Максимальная скорость, км/ч: Tiguan 2.0 TSI АКП - 197 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 190 Renault Koleos 2,5 - 188 X-Trail 2.5 CVT - 185 Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги". А почему ? Потому, что имеет маленькую массу и отличную пару двиг-кпп. Посмотрите в каком широком диапазоне достигается крутящий момент и какой он. А на каких оборотах достигается макс. мощность ? Ну и фирменный скорострельный автомат DSG творит чудеса. "Трейл" по идее хоть и имеет аналогичный нашему двиг и варик, но имеет меньшую массу почти на 100 кг. Поэтому до сотки должен быть чуть-чуть побыстрее. Ну и "XL", он самый тяжелый, а мощность и момент практически один в один, поэтому он как бы должен быть самый медленный. Насколько я понял из роликов и рассказов, то так оно приблизительно и было. Почему приблизительно и примерно ? Да потому, что ребята были не гонщики и не проф. драгстеры и парного синхронного старта добиться очень трудно, а отсюда и погрешности в корпус авто. Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла" ? Как мы видим из заявленых характеристик, инженеры поработали над программой управления двигателя (чутка подняли мощность и соответственно понизили момент) и здается мне, что на этом они не остановились и поработали над программным обеспечением варика (поднастроили на более комфортную работу). А вообще все кроме "Тиги" в гражданских условиях должны быть равны. Уж очень они одинаковые:ok: и в тоже время разные:pardon:. А по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней, прально ? Ну так тут и сравнивать нечего. Совсем другой авто. Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате. Но думаю он бы слил всем...:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4