Цитата:
Цитата:
|
Поехали разработаем - погода супер, посление деньки!
|
Цитата:
|
Где её взять-то... аппаратуру
|
Цитата:
2. Стартовал с режимов Авто и 2WD - разницы практически не ощутил. :pardon: 3. Шины штатные, давление на глаз вроде даже ниже чем положено. А так я бы еще съездил, но уже на грунтовку, где Субарики лазили! |
Взять можно, есть у кого, фактически уже договорился. :wink3:
Так что к весне можно организовывать полноценные тесты. |
Цитата:
|
Ага, а еще можно стоять на нейтрали, раскрутить движок и врубить D. Только на сколько варика хватит?
|
Когда скоорость выше предельной увеличить ее дальше можно только за счет дополнительных ухищрений. В принципе скорость в обратную сторону всегда была на 1 км/ч больше за счет того, что стартовали с небольшого подъема. Игра с педалью газа хороша на обычной дороге, когда учитываешь все варианты при обгоне, например.
|
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу. Может это и есть секрет V6-24?
|
Цитата:
Я брал отсюда: Koleos - Технические данные То же самое здесь: Авантайм > Автомобили Renault > Koleos > Технические характеристики Здесь: Renault - Москва - Технические характеристики И здесь: Renault Koleos |
Цитата:
Картографию, можно менять прошивками. |
Aleksey-F, это какойто левый график. шкалы с заявленными цифрами не совпадают. 4400 и 6100
|
Немного из моей практики по светофорным гонкам.
1. Старт с "двух педалей". Тут комментарии я думаю не нужны. Жестко, но быстро. 2. Левая нога на тормозе, правая слегка прикасаясь к газу. При старте отсутствует время задержки при переносе левой ноги с тормоза на газ. 3. Классика. Левая на тормозе и переносим ее же на газ. Самый медленный вариант. Вопрос: - Кто нить следил как проходили старты ? Точно никто не "дергался" с 2 педалей ? |
Цитата:
Не, на тех видюхах я больше на максимум прицеливался, нет там двух педалей! А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса, старт с места как у Х5, только после 5 таких ударов на драге ОООООчень стало страшно за машину! Больше не делал. Только когда Пуф4, ой Рав4 2.4 жестко надрал. P.S.: не люблю я их. и форум тойота-раша.ру тоже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4