Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Отчёты со встреч. (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/)
-   -   Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009 (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/797-otchyot-out-club-ru-brosaet-perchatku-dmitrovskii-avtopoligon-17-10-2009-a.html)

Aleksey-F 20.10.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 25928)
Но поразила вяло ползущая стрелка спидометра после 120-ти где-то.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 25953)
Это после 160. 120 на спидометре ровно посредине.

Тупо тапку в пол. Хотя сомнения теперь гложат.

Да, если тупо вжать тапку то скорость растет только до 120-ти, после начинает еле-еле ползти, надо газом играть. Правильнее всего, разработать эффективный алгоритм работой педалью, что никто на покатушках, судя по всему, не делал.

GERR 20.10.2009 10:59

Поехали разработаем - погода супер, посление деньки!

Aleksey-F 20.10.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25987)
Поехали разработаем - погода супер, посление деньки!

Так я не против, но хотелось бы измерительную аппаратуру иметь и шины не А/Т, иначе это бессмысленно.

GERR 20.10.2009 11:18

Где её взять-то... аппаратуру

Guest_82 20.10.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25916)
_ Кто-нибудь из участников может описать свой алгоритм работы с педалью газа или тупо тапку в пол жали.

_ Кто-то хотел сравнить динамику разгона в разных режимах ( 2ВД, Авто, Авто+2ВД), сравнили?

Шины у всех штатные были, с давлением, кроме Александра ( Nominal ), никто не игрался?

1. Пробовал поиграть с педалью газа, но эффекта 0. При скорости >140 чуть нажатие на педаль ослабляешь - машина начинает тормозить. Также попробовал один заезд в ручном режиме - хуже (больше 180 разогнать не удалось), не помог даже кик-даун с 6 на пятую и обратно.
2. Стартовал с режимов Авто и 2WD - разницы практически не ощутил. :pardon:
3. Шины штатные, давление на глаз вроде даже ниже чем положено.
А так я бы еще съездил, но уже на грунтовку, где Субарики лазили!

Aleksey-F 20.10.2009 11:23

Взять можно, есть у кого, фактически уже договорился. :wink3:
Так что к весне можно организовывать полноценные тесты.

ZORRO 20.10.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от v6-24 (Сообщение 25951)
А так вот мои видюхи с максималками и разгонами

x-trail-club - Видео - PhotoFile.ru
x-trail-club - Видео - PhotoFile.ru

Старт с 2-х педалей :wink3:

Guest_82 20.10.2009 11:32

Ага, а еще можно стоять на нейтрали, раскрутить движок и врубить D. Только на сколько варика хватит?

Grey Dynamiq 20.10.2009 11:37

Когда скоорость выше предельной увеличить ее дальше можно только за счет дополнительных ухищрений. В принципе скорость в обратную сторону всегда была на 1 км/ч больше за счет того, что стартовали с небольшого подъема. Игра с педалью газа хороша на обычной дороге, когда учитываешь все варианты при обгоне, например.

nominal 20.10.2009 11:38

Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу. Может это и есть секрет V6-24?

ZORRO 20.10.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 25916)
Не знаю как там у ОД, но если посмотреть на картографию двигателя то:
Максимальная мощность л.с. / об/мин
171л.с. 5000
Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин
226 / 3800

Причём, с 2800 до 3500 об/мин есть провал крутящего момента с 220 до 215 (примерно).

Алексей, что за картография двигателя ?:pardon:
Я брал отсюда: Koleos - Технические данные
То же самое здесь: Авантайм > Автомобили Renault > Koleos > Технические характеристики
Здесь: Renault - Москва - Технические характеристики
И здесь: Renault Koleos

Aleksey-F 20.10.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 26006)
Алексей, что за картография двигателя ?:pardon:

http://s52.radikal.ru/i136/0910/88/4daf682f5b99.jpg

Картографию, можно менять прошивками.

nominal 20.10.2009 12:14

Aleksey-F, это какойто левый график. шкалы с заявленными цифрами не совпадают. 4400 и 6100

ZORRO 20.10.2009 12:16

Немного из моей практики по светофорным гонкам.

1. Старт с "двух педалей". Тут комментарии я думаю не нужны. Жестко, но быстро.
2. Левая нога на тормозе, правая слегка прикасаясь к газу. При старте отсутствует время задержки при переносе левой ноги с тормоза на газ.
3. Классика. Левая на тормозе и переносим ее же на газ. Самый медленный вариант.

Вопрос:
- Кто нить следил как проходили старты ? Точно никто не "дергался" с 2 педалей ?

v6-24 20.10.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 26005)
Сегодня попробовал старт с 1 скорости и когда доходит до 6000 - переключение в D: никаких рывков, стрелка там и остается, но, благодаря этому, улетает туда почти сразу. Может это и есть секрет V6-24?

Как у тебя так получилось? Я давно так хотел сделать, но эта падла (Вариатор), сбрасывает в 4500 об\мин. Так было б реально быстрее!!!!!!!


Не, на тех видюхах я больше на максимум прицеливался, нет там двух педалей!

А по поводу оборотов и нейтралки, так я так делал, только на первом Хтрейле. Буксуют все 4 колеса, старт с места как у Х5, только после 5 таких ударов на драге ОООООчень стало страшно за машину! Больше не делал. Только когда Пуф4, ой Рав4 2.4 жестко надрал.

P.S.: не люблю я их. и форум тойота-раша.ру тоже.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4