Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Отчёты со встреч. (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/)
-   -   Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009 (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/797-otchyot-out-club-ru-brosaet-perchatku-dmitrovskii-avtopoligon-17-10-2009-a.html)

GERR 19.10.2009 03:04

ZORRO,
Респект за аналитический подход!


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги".

Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
фирменный скорострельный автомат DSG

Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП :eek:


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла"

И всё-таки тот Трейл непрост! Спю и вижу погоняться с другим.


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней,

Были и 300 коней, с неродными турбинами :)


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате

Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.

Scientist 19.10.2009 04:33

Прикольно получилось, красиво даже местами :)
Правда такие вот "быстрые старты" не для меня :pardon:

nominal 19.10.2009 08:26

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 25814)
А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот :) , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...

На том же сайте рено заявлено одинаковые 10.3 и разница 90 кг, значит тут 2 варинта: либо
машинка не стоковая, либо реновцы нап***ели.
Кстати может я заправился не тем бензином (экто спорт), он от экто 98 который раньше бывало лил и чувствовал реальную прибавку и более злой рык отличается тем что двиг работает очень тихо и ровно и заметно меньший расход. Максималка 188 указанная на оф сайте судя по показаниям gps и погрешности спидометра покорилась только Вадиму. С аутом 2.4 CVT (недообкатанным) до 100 мы ехали вровень, хотя у него 10.8.
зы вобщем это не так важно, понравилось что владелец акуры сказал: колеос хорошая машинка, и владелец аута даже подходил и пальцем тыкал торпеду :cool: ... Так сказать продвижение колеоса в массы началось ;) , ТОВАРИСЧИ

GERR 19.10.2009 10:11

Не постесняюсь процитировать слова владельца Акуры МДХ после гонок со мной и сидения в моей машине.


Цитата:

СергейМДХ
После твоей машины реально стал задумываться о колеосе! Отличное авто!:good:

shurman 19.10.2009 10:16

Парни, молодцы!!!!
а слабо все видео слить в один пост, тяжко все искать

ZORRO 19.10.2009 10:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.

Ну дык у той же 1,4 150 сильной "Тиги" разгон до сотни еще быстрее, чем у 2,0 170 лошадной - 9,3 против 9,9 соответственно.
Время перелома стереотипов :wink3:. Ведь и вправду в голове никак не укладывается как 1,4 может порвать 2,5 ? :rofl:
Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно.
А на дизеле я думаю поболее должно быть.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП :eek:

Не, на бензине точно DSG, а вот на дизеле не вкурсе. Хотя скорее всего он же.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.

Жаль, вот с ним бы погоняться было б информативней. Че тольку с турбовами гоняться о 300 кобылах ? Только если чисто спортивный интерес.

Sanchez 1106 19.10.2009 10:57

Класс!!!! Ну почему у нас нет такого полигона??

А на подъемы только Субы ездили?

KotLV 19.10.2009 11:13

Хмм. Все это навевает на мысль, что на 402 метра мой дизель все же будет шустрее, чем 2.5+вариатор.

Молодцы наши одноклубники!!!

Guest_82 19.10.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 25831)
А на подъемы только Субы ездили?

Да, но, думаю, все еще впереди!

Neo de Quat 19.10.2009 12:28

Ребята, у нас нет коробок DSG, просто хорошие 6АКПП :)
Опять же, я ездил на чипованном до 200 кобыл плюс 98-й бензин, благодаря которому такому же чипованному 2.0 удалось привезти пол корпуса. Так что результат закономерен. Было бы интересно погонять стоковый 2.0 с вами.

GERR 19.10.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от Neo de Quat (Сообщение 25839)
Ребята, у нас нет коробок DSG

Вот она, правда.

А я думал, у всех фольксов новых именно DSG стоит...
Катался у товарища на Гольфе 6 ХайЛайн, там DSG с двумя сцеплениями - прижигает не по-детски машина :)
Правда стоит трёхдверка лимон...

Land 19.10.2009 13:03

Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.

Neprin 19.10.2009 13:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 25846)
Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.

Дизельный, скорей всего на 400м не догнали бы. Т.к. крутящий момент в более широком диапазоне. А по максималке не отстали бы точно. Ну и до кучи CRV еще бы посмотреть.

Land 19.10.2009 14:00

+ Grand Vitara :)

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:01

Я, кстати, заметил такой момент, когда бак пустой, реакция варика становится более быстрой и набор оборотов идет сразу до 6 тыс, а с полным баком имеется явная ступенька на 5 тыс. Может и в этом выигрыш Х-Трейла, ведь хозяин жаловался, что может бенза не хватить.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4