Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

AlexBerg 23.05.2011 23:51

Кто знает, как снять спойлер над задней дверью, ну или как ента фиговина называется в которой дублирующий стоп-сигнал стоит?

Prosper 24.05.2011 00:16

AlexBerg, а точно стОит обращать на это внимание? Вибрация действительно заметная?
Я вообще не ощущаю разницы - с кондеем или без. Только слышу вентилятор охлаждения постоянно и все. Понимаю, что есть разница между дизелем-автоматом и бензином-механикой. Я не замечал работу кондея и раньше на Лагуне.

Может стоит спросить у гуру? (Ежик, Movik)

Mr.Globus 24.05.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от Сержо (Сообщение 122833)
Вопрос Бывалым. Накладку снизу бампера без снятия самого бампера возможно снять или нет, подскажите пожалуйста:pardon:

Еcли речь про серебристую декоративную накладку, то я не смог. Все отвинтил, но по краям ее что-то держит и снаружи не видать что.

Movik 24.05.2011 00:24

доброй ночи!
Не стОит, если не раздражает. Если дискомфортно - к ОД - там развеют все сомнения.
Про пластик Коли по опыту хочу предупредить - почти все пистоны реально одноразовые и ломаются при демонтаже. Эксперименты по снять/поставить обычно заканчиваются судорожными поисками в ближайших магазинах и потом к ОД (а стОят они почти все по 100 и выше)

добавлено через 2 минуты
серебристая накладка помимо гаек держится на ОДНОРАЗОВОМ двустороннем скотче. Но, насколько я понял, речь идёт о пыльнике моторного отсека. Его снять лучше на подъёмнике/яме. при этом снять крепление бампера к подрамнику.

Mr.Globus 24.05.2011 00:32

Два вопроса на правах новичка. Наверняка обсуждались, но темы по подвеске и по расходу луца такие огромные, что переварить их сразу тяжко :)

1) Времнами начинает тянуть влево. Это баг или фича?
2) Расход на 2вд должен падать или это фантастика? На Трейле, помнится, слегка падал....

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 122873)
почти все пистоны реально одноразовые и ломаются при демонтаже

Хех :) Я - монстр. При попытке снять накладку ни одного пистона не пострадало. :)

Movik, спасибо за раз'яснение!

Movik 24.05.2011 00:36

1. на ДР устроим катание. Если чё (тьфу три раза) - эвакуатор призовём. А если серьёзно - разница 2. между 2вд и автомат около 0,5л/100км, а зимой неполный привод не очень безопасен
3. ну недаром ты с "размахом крыльев" в паспорте:dance2:

Prosper 24.05.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 122878)
1) Времнами начинает тянуть влево. Это баг или фича?
2) Расход на 2вд должен падать или это фантастика? На Трейле, помнится, слегка падал....

1. Это баг. Меня слегка тянет вправо. В ближайшее время на сход-развал. У меня с завода руль чуть не по центру.
2. Расход чуть-чуть может и упадет. Но ожидать чуда не стоит. 0,2-0,4 литра, и то, если кто заметит. Все рекомендуют ездить в авто. Я прошлым летом на 2вд по трассе имел 7,7. Сейчас по трассе на авто 8,0. Но у меня большие подозрения на солярку от Лукойла, которую только и лью. Нужно попробовать сменить.

Alexemir 24.05.2011 07:54

1. Меня никуда не тянет. руль по центру, и можно спокойно его отпускать на ровной дороге.

2. Проездил 2 бака в режиме 2ВД - расход по городу 13.8 Вот второй бак в 4ВД Авто - расход по городу 13.9 В рамках статистической погрешности. Но на 2ВД у меня всё время при старте с места колёса прокручивались, так что для себя - 2ВД буду только на трассе пользовать.

При включении кондиционера никаких вибраций не ощущаю, хотя, может я просто не замечаю. Аутлэндер - вот тот трясло реально, и когда он полностью прогревался, и когда кондишен включался, а Коля - не чувствую.

AlexBerg 24.05.2011 23:37

Movik, добрый вечер.
Сколько времени займёт у ваших ЛОМАСТЕРОВ устранение собственного косяка? При замене задней двери плохо проклеили стекло, из-за этого на мойке от керхера вода стекает в салон. При дожде этого нет. Из-за этого и спрашивал как снять спойлер самому. хотел герметиком пройтись.

Movik 25.05.2011 11:50

Прежде, чем обвинять сотрудников, надо найти причину. В любое удобное для Вас время с предварительным звонком мастеру кузовного цеха готов найти и устранить причину.

Knever 26.05.2011 11:37

Дефлектора, чехлы, ТО?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста
1. Где можно купит «клеевые» дефлектора на передние и задние стекла.
(официалы предлагают только передние дефлектора), если у официалов нет какие подойдут?
2. Можно ли купить нормальные (которые будут сидеть хорошо, не вздуваться, не торчать и т.д.) чехлы или бросить эту идею и пошить на заказ. Есть ли официальные чехлы?
3. Что делать если ТО приходится на поездку заграницу? Понятно, что можно пройти до отъезда но я планирую проехать около 10 тыс. и удобнее было бы сделать ТО в Европе. И что тогда с гарантией? Может, кто сталкивался?

Спасибо.

Mr.Globus 26.05.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Knever (Сообщение 123658)
1. Где можно купит «клеевые» дефлектора на передние и задние стекла.

Мне ставил дилер - Мейджер сити. Поставили "клевые" - от Самсунга :)

Цитата:

Сообщение от Knever (Сообщение 123658)
2. Можно ли купить нормальные (которые будут сидеть хорошо, не вздуваться, не торчать и т.д.) чехлы или бросить эту идею и пошить на заказ. Есть ли официальные чехлы?

А с боковыми подушками что делать собираетесь? Отключать? :) Не вижу смысла в чехлах вообще.

Цитата:

Сообщение от Knever (Сообщение 123658)
3. Что делать если ТО приходится на поездку заграницу? Понятно, что можно пройти до отъезда но я планирую проехать около 10 тыс. и удобнее было бы сделать ТО в Европе. И что тогда с гарантией? Может, кто сталкивался?

У меня сейчас ровно та же ситуация. Долго и упорно выяснял и получается следующее. У Рено нет мировой гарантии на машины проданные в РФ Автофрамосом. На горячей линии Автофрамоса мне абсолютно четко заявили, что все, что случается вне пределов РФ с машиной их не касается. Потому, будет ли признано российскими дилерами ТО, сделанное за границей, и не слетите ли вы после этого с гарантии - вопрос открытый. Кстати, это же касается и поломок, подпадающих под гарантию, случившихся вне РФ.

Более того, например, в Норвегии, куда я еду, Колеосы вообще не продаются. Потому сделать там на него ТО совсем проблематично.

Выход один - сделать внеочередное ТО перед отъездом. В принципе, это и полезно перед дальней дорогой и снимутся все лишние вопросы со стороны ОД.

E'gen 26.05.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 123662)
Более того, например, в Норвегии, куда я еду, Колеосы вообще не продаются.

Раньше продавались.

Но насчет гарантии - все верно. АФМ живет в своем собственном мире, ограниченном территорией нашейраши.

Mr.Globus 26.05.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 123683)
Раньше продавались.

Сейчас упоминание о такой модели отсутствуют на сайтах норвежских дилеров.

alx8319 26.05.2011 13:18

Дефлекторы
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...lektory-7.html
чехлы
http://www.club-renault4x4.ru/salon/...na-koleos.html
http://www.club-renault4x4.ru/salon/...nya-letom.html
http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/...na-koleos.html
то заграницей
http://www.club-renault4x4.ru/poslep...lnem-puti.html
А вообще то поиск есть


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4