Неспешно подбираю зимние шины и диски для своего нового красавца. Где порекомендуете их покупать?
|
СерегаБел, КМК дилер вешает лапшу на уши. Неохота ему этим заниматься. Если звук сильно достает, то надо вскрывать дилеру мозг.
ЗЫ Иногда помогает смазать все резинки силиконовой смазкой. Это если диагноз про планку не верен. Щелчки около лобовика у меня тоже иногда бывают. Что это и где - я не понял. добавлено через 2 минуты MarinaVladi, я бы рекомендовал сначала определится с маркой резины и производителем дисков. Туту у каждого свои предпочтения. Я, например, предпочитаю зимой ездить на шипованном Континентале. А диски на зиму покупаю подешевле, российских производителей. После того, как станет понятно Что конкретно хочется купить - искать нужное по инет-магазинам, там в большинстве случаев дешевле, чем просто в магазине. |
Кто может подсказать мне стоимость диска и корзины сцепления и где можно по быстрому купить? В фрамосе на складах нет.
|
Диск сцепления 30100-JA00A
Экзист дает цену - 8 тыр. для Рено и около 3 тыр. для Ниссана Корзина 30210-JA00A Цена в Экзисте - 7 тыр. для Рено и 3 тыр. для Ниссана Проверь, на всякий случай, каталожные номера P.S. Замена сцепления стОит максимум десятку. P.P.S. Доказать, что сцепление сгорело из-за заводского брака очень сложно, практически невозможно. Сейчас все производители стали делать ведомые диски из какого-то гумна, т.к. запретили использовать в фрикционных накладках асбест по экологическим соображениям. Я в прошлом году на Сузуки попал на замену сцепления при пробеге в 5 (ПЯТЬ!) тыс. км. Замена всего комплекта (ведомый диск, корзина, и выжимной гидроцилиндр) потянула на 24 тыс. руб. с учетом покупки оригинальных материалов на стороне и проведения работ у официалов. Я очень сильно ругал Сузуки за дороговизну. Но, оказывается, по сравнению с жадностью Рено, Сузуки просто отдыхает.;) |
Цитата:
Силикон не помогал. Вылечивается следующим способом (уже делился тут опытом, но повторюсь). Люк перемещается похоже тросиками. И есть подозрение, что иногда тросики провисают и начинают постукивать или тереться об элементы крыши. Если закрыть люк, а потом еще раз коротким щелчком нажать на клавишу опять же в сторону закрывания, то слышно как слегка взвизгивает приводной моторчик и скрип прекращается. Видимо моторчик в этом случае выбирает провис тросиков. Мне пришлось так прошлым летом и осенью несколько раз делать, но всю зиму и эту весну я скрипа больше не слышу, хотя люк открывал уже несколько раз. |
Марина Влади. У меня на Коляне шипованная Континенталь. В условиях Южного Урала, холодной зимы и обильных снегопадов резина зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо
|
Женя,E'gen! Спасибо огромное!!
|
Цитата:
Если разные, то почему под одним номером идут? |
Цитата:
|
Информацию по номерам деталей сцепления добавил в ФАК
|
Это куда именно добавили?
Понял. Торможу :) |
Не нашел, в какой теме лучше задать этот вопрос - поэтому здесь.
У всех страна вывоза в ПТС - Соединенное Королевство? Если да, то почему? Машина, вроде, собирается в Корее. Что с ней делают в Великобритании? Досборка после Кореи, типа калининградского Автотора для Киа, или просто перевалочный пункт? |
3pkm, у меня - Нидерланды
|
Цитата:
|
Значит, просто перевалочный пункт - с одного корабля на другой. Ясно. Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4