Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

GERR 25.04.2011 18:30

Согласен целиком и полностью с такой постановкой вопроса.

Вообще, гарантия на массу недорогих товаров - фикция чистой воды, и это понятно обеим сторонам процесса )).

валерьян 25.04.2011 18:33

у меня с надписью только спереди

KVY1960 25.04.2011 18:46

Excalibur, У меня прошлым летом аккумулятор меняли по гарантии - родной потерял емкость, минут 20 с салонными лампочками постоять и все, не заводишься.
Поставили какую-то Varta, точно не помню какую именно, но могу посмотреть и вечером отписаться.
Правда, машину забрали практически на день на диагностику, так что соглашусь, что цену вопроса надо взвешивать.

Excalibur 25.04.2011 20:08

KVY1960, буду премного благодарен за инфу (особенно, если это окажется Е44 :mosking:)

я уже писал как-то на форуме, что не мог завестись по осени (тогда решил, что "до очередного")
вот вчера выехали семьёй "на шашлык", понятное дело, врубили музон
часа через полтора-два очко что-то ёкнуло (извиняюсь :pardon: но так оно и было) решил завестись
ну всё как обычно тормоз+старт и опа...комп начал "дружески" перемигиваться всякими своими значками и под конец предложил провести калибровку ручника (правда слегка крутнуть стартером всё-таки пытался)
после нескольких безуспешных попыток обнаружил, что комп сбросился (пробег 0, расход 0 ну и далее по тексту), поэтому решил дальше машин не мучать
Не знаю почему, но по непонятному мне до сих пор стечению обстоятельств, как только я подумал о том, что "не плохо было бы прикуриться", тут же (по типу "вдруг откуда ни возьмись..." (с) :mosking:) появился мужик на Шевиниве, с проводами для прикуривания, да ещё и с готовностью стать "донором".
Короче прикурился без проблем, правда комп перед заводкой всё-таки вытребовал провести калибровку. Так воть, в процессе сего действа в районе перепускного клапана (насколько я понимаю), обнаружилось пятнище содержимого аккума. Причём оно по-ходу уже давно сочилось, потому что плюсовая клемма изрядно окислилась (но контакт держала).

Вобщем пора ))))))))

KVY1960 26.04.2011 18:20

Вложений: 1
Excalibur, Я обещал посмотреть, какой аккумулятор мне поставили по гарантии:
Varta Blue Dynamic E23
Параметры можно посмотреть в аттаче.
Менял летом, эту зиму отработал без проблем

Excalibur 27.04.2011 08:45

Докладываю:
Аккумулятор успешно заменил. При снятии штатного было обнаружено что примерно половина жидкости в одной из банок отсутствовала. Значит заменил не зря :)

При поиске замены аккумулятора столкнулся с трудностью поиска информации, поэтому предлагаю добавить в FAQ данные по штатному аккумулятору и его заменам:

Параметры штатного аккумулятора:
Марка - 110D26L
Напряжение - 12В
Ёмкость - 75А*ч
Холодный пусковой ток - 720А
Полярность клемм - обратная
Диаметр плюсовой клеммы - 19.5мм
Диаметр отрицательной клеммы - 17.9мм
Длина - 260мм
Ширина - 173мм
Высота - 225мм

Прямых замен не нашёл :(

Наиболее близкие по габаритам (аналог 90D26L) "Группа №1":
VARTA asia blue dynamic E23 (ёмкость - 70А*ч, ток - 630А, размеры - 261х175х220)
BOSCH asia S4 026 (ёмкость - 70А*ч, ток - 630А, размеры - 261х175х220)

Наиболее близкие по электрическим параметрам "Группа №2":
VARTA silver dynamic E44 (ёмкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190)
BOSCH S5 008 (ёмкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190)

Как видно из приведённых параметров:
"Группа №1" штатно встаёт по габаритам, но имеет меньшую ёмкость и холодный пусковой ток, что наверно для зимы не очень здорово.
"Группа №2" очень плотно устанавливается в пластиковый поддон держателя аккумулятора (но устанавливается) по высоте крепится нормально, но меньший размер (175мм) уже без вставок не закрепить (не хватает резьбы на удерживающих винтах). Но группа имеет запас по электрическим характеристикам.

я установил Varta silver dynamic E44 рассудив, что запас по электрике мне важнее :pardon:
но выбор безусловно за каждым

брал здесь:
http://www.plumi.ru/koordi-gorkovka.htm

указываю не на правах рекламы, просто обзвонив примерно 15 магазинов понял, что требуемого аккумулятора мне не найти
и вот повезло :) мало того, что есть в наличии, так ещё и цена 4300р вместо 5500р в остальных, так ещё и мне по пути домой, поэтому делюсь :)
Ребята в основном специализируются на поставках Варта и Бош, всё всегда есть в наличии.

Prosper 27.04.2011 10:53

Excalibur, глубокое исследование. Наверное не один час потратил.:) Спасибо!

А вот вопрос к обладателям дизельных коней. Кто-нибудь менял аккумулятор? Ведь у нас совсем другой установлен. Я знаю только, что 80 А*ч. Остальные параметры пока не замерял. Было бы здорово в FAQ поместить и эту информацию. Поделитесь.

Excalibur 27.04.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 117871)
Excalibur, глубокое исследование. Наверное не один час потратил.:) Спасибо!

да уж, пришлось поковыряться :mosking:
вот решил сэкономить кому-нибудь время, особенно с учётом того, что у некоторых гарантия начинает подходить к концу и актуальность вопроса растёт

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 117871)
А вот вопрос к обладателям дизельных коней. Кто-нибудь менял аккумулятор? Ведь у нас совсем другой установлен. Я знаю только, что 80 А*ч. Остальные параметры пока не замерял. Было бы здорово в FAQ поместить и эту информацию. Поделитесь.

а ты посмотри марку на своём аккуме
пока у меня источники свежие я быстренько смогу расписать всю необходимую инфу (правда без практического подтверждения на личном опыте :pardon:)

Василий В. 27.04.2011 14:05

Какой срок гарантии "Колеоса" и как скажется на этом первое ТО, ели пройдено позднее,по уважительной причине? Диллер был предупреждён в устной форме.

SunLion 27.04.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Василий В. (Сообщение 117947)
Какой срок гарантии "Колеоса" и как скажется на этом первое ТО, ели пройдено позднее,по уважительной причине? Диллер был предупреждён в устной форме.

3 года или 100 тыс.км...
главное чтобы дилер вспомнил предупреждение в устной форме...

з.ы. я уже привык что в нашей стране ничего нельзя решать устно - только в письменном виде!!!

Литейщик 28.04.2011 11:09

В связи с окончанием зимы и появлением пыли на дорогах обратил внимание, что на стеклах изнутри и на панели стала пыль собираться. Это так у всех или у меня фильтр салона дырявый? Что-то на предыдущих авто такого запыления не наблюдалось. :(

Prosper 28.04.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 118117)
у меня фильтр салона дырявый

У меня пыли на стеклах нет и не было прошлым летом. Окна я не открываю (не курю).
Возможно криво установили фильтр на ТО. Такие случаи были. На форуме об этом писали. Если ставят без снятия педального блока, то велика вероятность замять фильтр. Тогда часть воздуха будет идти мимо. Определить можно по уж очень хорошему потоку воздуха из сопел. Можно на время заклеить марлей одно сопло и посмотреть после 50-100 км. Сразу станет ясно.

Литейщик 28.04.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 118127)
Возможно криво установили фильтр на ТО. Такие случаи были. На форуме об этом писали.

Я об этом читал. В том то и дело, машина - новая! Пробег ~ 8 тысяч. Начал эксплутацию с декабря 2010. А сейчас снег сошел - машина изнутри вся в пыли! :dntknw:

NLK 28.04.2011 14:14

Литейщик, когда мне на ТО-1 меняли салонный фильтр, оказалось, что он был установлен неправильно (другой стороной) на заводе!

Литейщик 28.04.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 118167)
когда мне на ТО-1 меняли салонный фильтр, оказалось, что он был установлен неправильно (другой стороной) на заводе!

Вот и меня посещают аналогичные мысли, может на сборке накасячили.
А как у Вас с запыленностью было?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4