Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Dr.T 07.07.2010 11:10

Sibiriak, хоть я и не Герман, но...
код стекла 72700JY40B

Только-только поменял стекло с датчиком на своем авто и документы передо мной. :)

Land 09.07.2010 17:12

Специалисты, подскажите.
У меня в машине хрустит левый опорный подшипник. Замена по гарантии, но детали пока нет. Можно ли с такой, скажем так, неисправностью ехать далеко от дома :) . Что будет, если он совсем рассыпется? Не создаст ли это аварийную ситуацию на дороге?

Aleksey-F 09.07.2010 21:33

Ничего не будет, свои ждал почти месяц, накатал за это время 5000км. Не парься.

Antonio 22.07.2010 22:58

не подскажите, где пистончики можно приобрести? Надо парочку на пластмаску, что зеркало изнутри прикурывает (не знаю как правильно эта деталь называется:pardon:)

Kir 23.07.2010 14:00

Вопрос про фильтры
 
Вложений: 1
Всем добрый день.

Вопрос про замену воздушныхфильтров

Ситуация - у меня пробег 11500, почитав вчера тему про фильты решил не дожидаясь ТО-15000 поменять воздушный фильтр (завтра собираюсь поменять фильтр салона).

Вопросы
1) правильно ли я сделал (состояние фильтра на фотке) что заменил фильтр раньше
2) нужно ли мне менять салонный фильтр не дожилаять ТО-15000?
3) нужно ли менять эти фильтры еще раз на ТО-15000?


Вопрос про замену масла в варике - нужно-ли на ТО-15000 просить ОД (возможно настаивать) на замене масла в варике если хрустит с 5000?

Спасибо!

Movik 23.07.2010 14:05

Ответы на все вопросы - "ДА".
Я меняю себе раз в 7 500. 15000 он просто не выдерживает, а гул вентилятора на повышеных оборотах слушать нет сил.

Kir 23.07.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 68086)
Ответы на все вопросы - "ДА".

Благодарствую!

А масло в варике - тоже менять (в петровском автоцентре, Рыбацкое, пос. Металлострой, ул.Садовая, 21, к2А, на эту просьбу на меня выпучил глаза мастер смены и сказал что это вообще нонсенс и никогда ненадо)?

Movik 23.07.2010 15:22

Менять не рекомендую. Но, "за Ваши деньги - любой каприз!"

NLK 23.07.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 68010)
где пистончики можно приобрести? Надо парочку на пластмаску, что зеркало изнутри прикурывает (не знаю как правильно эта деталь называется)

На рынке (в магазине). От 15-ой модели ВАЗ, проверено, подходят не только для накладки, но и для обшивки дверей.

SilverSky 26.07.2010 11:16

Спорно утверждение, про преждевременную замену салонного фильтра. У всех свои особенности эксплуатации. Если машина проезжает 30т.км в год, может и верное решение, а какой мне смысл менять фильтр раз в полтора месяца???...:)

SilverSky 26.07.2010 11:29

Перестал справляться кондер с жарой. При длительном стоянии в пробки, перестает холодить. С утра, при быстром движении, все Ок. Такое чувство, что необходимо дозаправить хладагента. Есть смысл обращаться к ОД, является ли это гарантийным случаем. Или можно сразу ехать к дяде Васе в гараж и дозаправлять за свой счет?
У всех ли в эту московскую жару справляются кондеры?

Silver 26.07.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 68244)
У всех ли в эту московскую жару справляются кондеры?

тьфу-тьфу )) пока вроде справляется... Я обычно 19 выставляю с циркуляцией и на три деления... В машине вполне прохладно и кондей не перегружен

smf 26.07.2010 21:28

И это обозвали двухзонным климат контролем? Я против, это аналог ВАГовского полуавтомата скорее, на Приоре и то корректнее работает с одним датчиком. Этот же умеет гнать либо ураган холодного, либо ураган горячего, с полутонами проблема, о деликатности нет и речи, по сравнению с климатом Бравы и Гранде Пунто, поделка какая-то, причем за эти деньги обидная.

B@tu 27.07.2010 21:15

smf,
Согласен, алгоритм работы климата ужасный. Даже по сравнению с младшим братом Меганом. Могу сравнить ибо владею обоими. В обоих авто использую режим Авто, 21*. В Мегане даже после старта с очень горячим салоном форсированный режим охлаждения занимает буквально пару минут, затем интенсивность вентиляторов падает и стабильно поддерживается комфортный режим. Здесь холод молотит на всю катушку почти постоянно. Такое впечатление , что это не климат-контроль, а обычный кондей. Кроме того привирает показания наружно температуры - то в +, то в -.

Qwert76 27.07.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от B@tu (Сообщение 68397)
Такое впечатление , что это не климат-контроль, а обычный кондей.

подпишусь, +10000


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4