Где посмотреть по vin в производстве машина или нет?Помогите!!!
добавлено через 2 минуты Ктол знает? |
Цитата:
Кстати, Кумхо - редкостное г... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Эта резина точно не для бездорожья и ям по пояс. Для нормального движения по трассе и городу. Ну может еще на дачу скататься. Очень не плохо. Может Вы перепутали с Ханкуком? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте.
При замене масла обнаружили разброс смазки из внутреннего правого пыльника шруса. Небольшая просечка. Помогите найти № пыльника внутреннего шруса на дизельный Колеос на механике. Может кто сталкивался. И от каких авто подходят? У нас в Минске только оригинал под заказ 7 дней за 100 зелёных. Колеос 2009 2,0dci 4х4 механика. |
Цитата:
Цитата:
Я сейчас попеременно езжу на Колеосах с Кумхо (17-й диаметр) и Конти (18-й диаметр). До этого полностью износил комплект Ханкука (17-й диаметр) и тысяч 20 проехал на Конти (17-м). Про зимнюю резину здесь не говорим. Выводы такие: 1. Континенталь намного лучше обоих корейцев по всем параметрам, кроме, может быть, бездорожья и низких температур. И непонятно что будет с износом, по отзывам, вроде, многие жалуются. 2. Ханкук лучше Кумхо тоже по всем параметрам. Большой плюс Ханкука был в его относительно приличном поведении при температурах ниже нуля. 3. Никаких плюсов в Кумхо я в упор не вижу (проехал 14 тык.). И шумность его ничуть не ниже Ханкука и значительно выше, чем у Конти. |
Цитата:
Из плюсов: трассу неплохо держит, тормозит хорошо и по воде не плывёт. |
Боюсь влезать в спор интеллектуальных донов, но скажите, а это я один такой тупой, что не вижу разницы между разными видами летней резины вообще? Ну то есть, у меня на первом Колеосе был Кумхо, сейчас Ханкук, на Мегане был Мишлен, до этого на ВАЗ-2112 ещё что-то было - не помню уже. По-моему, разница между давлением, скажем, 2.5 и 2.0 гораздо больше и лучше ощущается, чем любая смена резины, да...
Ну то есть, интересно, как вы определяете, что одна резина "хуже" или "лучше" другой? Проезжаете один и тот же участок дороги в одних и тех же условиях на разных покрышках? Или там тормозите десять раз подряд на одних, десять - на других, и замеряете средний тормозной путь? Не, правда, очень любопытно... |
Цитата:
Цитата:
|
Обсуждение и сравнение шин :)
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...nie-shiny.html |
Просветите пожалуйста 18" диски ставятся только для красоты или есть какие-то другие + или -? Читал на форуме аутов, что на 18дисках едет гораздо жестче. Правда штатные у них 16"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вопрос задал в том смысле, что LP сейчас в основном комплектуется 18" дисками и хотел бы узнать практическую пользу от этого. Есть варианты за одни и те же деньги взять на 18 или 17. Что выбрать?
|
Helic, чем хуже дорога и бездорожье тем меньше радиус, отличные дороги, любите погонять и не планируете покатушки вне дорог, то радиус больше. У колеоса штатно только 17 и 18 диски, меньше поставить неполучиться, тормозная система не даст, а больше 18 можно на свой риск. Люди на колеос и 20 радиус ставили.
|
На 18 смотрится лучше и рулится,при смене резина дороже, подвеска работает жёстче и страдает от плохих дорог. На 17 чуть валкая, но более комфортная если не спешить и активно рулить. А так в профильной теме всё изжёвано))) Каждому своё.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. На предыдущих авто так-же, зимой на штатном размере, летом на дюйм больше, профиль пониже. Лично мне так удобнее. добавлено через 3 минуты Цитата:
Если планируете один комплект дисков круглый год со сменой резины - то однозначно 17`. |
Что такое могло быть-приехал на стоянку как всегда нажал кнопку старт/стоп, двигатель остановился, зажигание НЕ выключилось-горела подсветка приборов и климата, пока тупо смотрел на это дело-появилась надпись-передвиньте рычаг в положение N что естественно не удалось сделать, потом надпись пропала, еще раз нажал на кнопку-зажигание таки выключилось. Попробовал завести-без проблем, заглушил тоже уже без проблем.
|
Froggy, а в паркинг перевели? Или осталась передняя/задняя передача?
|
Froggy, Подобное было когда загонял в гараж с незакрытой водительской дверью, только просил перести КПП в паркинг. Дверь захлопнул- прошло.
|
Denius, в паркинге стояла передача, поэтому и не смог в нейтраль передвинуть
58 rus, хлопал дверью когда зажигание не выключилось-ничего не поменялось |
Цитата:
Колеса 20-дюймового радиуса - это уже что-то из карьерных самосвалов. ;) |
Цитата:
15 тыр. - вполне нормальная цена за это. Но на зиму у меня, конечно, отдельные 17-е диски. |
Цитата:
А шиномонтажникам говоришь в дюймах(что тоже неправильно), они с ума сходят. |
Спасибо всем за инфо- застолбил Коляныча в максималке на 18 дисках, резина континенталь. На зиму естесно 17"
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста новичку, совсем не разбирающемуся в тонкостях обслуживания а/м. Что нужно чтобы поменять пластиковые наружные накладки на двух правых дверях моего Колеоса 2008? Они есть готовые по цвету или их потом обязательно красить нужно? |
Цитата:
|
Цитата:
На других моделях Renault идут в цвет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Клипсы если в комплекте ен идут лучше на авторынке подобрать. У официалов ценник ну очень конский. А что со старыми накладками?
|
Цитата:
По совету Алексея - когда снимите старые, то как раз и увидите какие будут нужны. Подберете на авторынке. |
Цитата:
|
Сразу Все:eek:?
|
Правые. Переднюю конечно можно и покрасить, а заднюю точно менять. Думал что готовые по цвету найду, тогда бы обе сразу поменял.
|
Щиток Приборов
Вложений: 1
Добрый день! Не смотря на опыт и долгое владение Колеосом озадачился вопросом!
На щитке приборов возле индикации открытых дверей справа есть (у кого как ... если автомат то там Р Н Драйв и тп.) а у меня (МКП) нарисована рукоятка переключения передач (Ескиз во вложении) и две стрелки. Так вот, в первые за 5 лет у меня на секунд двадцать загорелась эта рукоятка и стрелка вниз. двигался со скоростью 70 км/ч на 4 передаче. На скорость не влияет, но интересно!!!! |
Цитата:
Это указатель, рекомендующий переключить передачу вверх или вниз исходя из экономичности и целесообразности. П.С. На дизельных Рено с МКПП встречается такая фича очень часто. |
Коллеги, напомните плиз, в птф у нас цоколь H 11?
|
Да (11)
|
В первый же день поприезду столкнулся с особенностью Колеоса. НЕ смог нормально выехать из гаража задним ходом. Уменя пол земляной и перед выездом образовалась ямка 5см глубиной и+ порожек 3см. Обычно я подкатываюсь в эту ямку перед порогом, плавно газу и переваливаю. А на Коле плавно газу ... и обороты не растут выше 1500-1800, хоть сколько дави. Пришлось откатиться и с небольшого разгона. Второй раз попробовал подкатиться и резко газку -Коля перепрыгнул. Благо ворота широкие см 30 запас от зеркал. Я читал про эту особенность и видео смотрел. Но думал что это только на старых проблема. Так это у всех так? Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?
|
Цитата:
Вариатор вещь :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4