Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Lynx77 06.08.2013 21:14

Надо описать проблему более подробно. Что значит "срывает"? На какой скорости? Что конкретно происходит?

Хорошо. Более подробно. Купил авто выезжаю из салона гоню в гараж и понимаю, что машину тащит в правую сторону. Скорость 50-70 км/ч. Приехал проверил давление в шинах. Все отлично как положено по эксплуатации. При пробеге 288 км. заехал в сервис. Сделали диагностику схождения и развала. Отрегулировали на стенде. Уехал. Покатался малость. Опять начало тянуть при скорости с 60 км/ч. Пробег 1000 км. Опять закатился в гости в сервис (До 300 км. гарантия, после за денежку). Оплатил. Опять повторили процедуру. Помогло, но не надолго. При пробеге 1500км. заехал снова в гости (скоростной режим 80 км/ч.). Поменяли резину местами (Помогло но не надолго). 2000 км. опять в гостях у сервиса (Проверка и диагностика ходовой суппорта, диски, подшипники колодки рычаги и т.д). Все в норме. Снова схождение - развал. Катаюсь. Поведение машины не очень (Рыскает по дороге, очень реагирует на неровности). 3000 км. снова в гостях. Делаем схождение-развал. Машина стала более-менее слушаться руля. Даже появилась стабильность. Периодически заезжал в сервис (Осмотр. Делился впечатлениями). Пробег 5450 км. При скорости с 95 км/ч. Проблема повторилась. При движении на данной скорости машину тащит (не с юзом конечно) в правую сторону. Приходится постоянно руками держать руль, что бы не вылететь с дороги.
ИТОГ. Заехал в другой сервис. Оплатил. Сделали диагностику (передняя ось: колеса смотрели в право, задние колеса, туда же - по ходу движения). Провели схождение и развал. На сегодняшний момент прошло 2 дня с момента регулировки. Появилась стабильность в движении прямо на любых скоростях, что очень порадовало.
Принято решение совместно с сервисом посмотреть и понаблюдать. А что же будет дальше!!!!!
НО!!!! ЕСЛИ ВДРУГ ОПЯТЬ ПОЯВИТСЯ ДАННЫЙ КАЗУС, ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Терпение уже кончилось.
P.S.
Катался до этого на KOLEOS 2008 года. Не было ни одного нарекания к авто. Катался и радовался жизни. Поменял на обновленный 2013г. (Ну слов нет, какой ппц).

горыныч 06.08.2013 21:36

Lynx77,один сервис посещаете?

E'gen 06.08.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Lynx77 (Сообщение 234561)
Терпение уже кончилось.

ИМХО, это либо сильно криворукие сервисмены на стенде сход-развал (тогда это лечится посещением независимого сервиса), либо какие-то крупные проблемы по геометрии машины, которые не дают правильно выставить сход-развал. Варианты: машина падала с автовоза, либо была в серьезном ДТП.

Литейщик 06.08.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Lynx77 (Сообщение 234561)
задние колеса, туда же - по ходу движения

Может дело было в этом? И если есть возможность, к таким сервисменам, которые думать не хотят, больше не заезжать.

Lynx77 06.08.2013 23:36

горыныч, Хотелось как лучше без хлопот, поближе к дому решать все вопросы с сервисом. В итоге получается как всегда. Пришлось воспользоваться другим официальным дилером. Знакомых у меня в 3 местах есть все официалы.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 234566)
ИМХО, это либо сильно криворукие сервисмены на стенде сход-развал (тогда это лечится посещением независимого сервиса), либо какие-то крупные проблемы по геометрии машины, которые не дают правильно выставить сход-развал. Варианты: машина падала с автовоза, либо была в серьезном ДТП.

Когда забирал авто в салоне пробивал машину по точкам толщиномером краски. Вся поверхность согласно нормам. ДТП маловероятно и всяческие падения. Хотя!!! 50/50. Со свечкой не стоял.:)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 234567)
Может дело было в этом? И если есть возможность, к таким сервисменам, которые думать не хотят, больше не заезжать.

Хотелось бы получить с завода данные по параметрам градусов и минут на заднюю ось. Были ли изменения по производству в новой серии авто. Без этих показателей сравнить будет тяжко.

Denius 07.08.2013 00:02

Lynx77, держите, пожалуйста в курсе. У меня тоже увод направо, правда не так критично, как у Вас. Но жене тут пришлось сесть за руль, она намучалась.
P.S. Есть у меня подозрение, что это не с развал-схождением связано...

Lynx77 07.08.2013 00:11

Denius, Если есть возможность ответить машинка 1 образца или 2-я ресталинговая?

Denius 07.08.2013 00:17

Lynx77, у меня первая фаза, 2010г.в.

Lynx77 07.08.2013 00:29

Denius, С каждым годом завод изготовитель может менять параметры углов, зазоров и т.д. доков нет для сравнения. Привязаться не к чему, нет начальной точки.
Как догадка.1. Сбой в штампах робототехнике на заводе. Но это только догадка. 2. Прессформа на всяческих подрамниках не в геометрии. Нужен стапель с точками геометрии кузова и подвески. Подожду, покатаюсь и если все повторится займусь на досуге.

Denius 07.08.2013 00:54

Lynx77, нарушение геометрии должно проявляться косвенно, например, на износе покрышек. У меня 40 тысяч пробег, резина в порядке. Может рулевое? Неофициал вообще божился, что С-Р в порядке (нет основания неверить, не первую машину к ним загоняю), час консилиума, нашли люфт в рулевом. У меня вообще интересно, машину тянуло-тянуло, потом пару месяцев без проблем, сейчас вот опять, симптомы, как у Вас. Вот и думаю, что дело не в геометрии.

AlexandrPolonsky 07.08.2013 09:15

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 234587)
Lynx77, нарушение геометрии должно проявляться косвенно, например, на износе покрышек. У меня 40 тысяч пробег, резина в порядке. Может рулевое? Неофициал вообще божился, что С-Р в порядке (нет основания неверить, не первую машину к ним загоняю), час консилиума, нашли люфт в рулевом. У меня вообще интересно, машину тянуло-тянуло, потом пару месяцев без проблем, сейчас вот опять, симптомы, как у Вас. Вот и думаю, что дело не в геометрии.

Может быть какое-либо колесо начинает притормаживать? Износ тормозных колодок/дисков смотрели?
И еще вопрос - машину ведет в сторону при разгоне, движении "накатом", торможении или всегда?

Lynx77 07.08.2013 09:35

Denius, за 5000 км пробега изменение рисунка протектора не выявлено. С рулевым управлением все отлично. Люфтов нет. Вот и напрягает вся эта ситуация. (Прямо как шарик дурика).

добавлено через 3 минуты
AlexandrPolonsky, Вся подвеска и ходовая все в норме. Срыв начинался при достижении 90 км.ч при нормальном прямолинейном движении.

Denius 07.08.2013 11:18

Lynx77, вот и меня напрягает немного. Я-то привык, ну стоит руль чуть криво, увод ощущается, другого криминала вроде нет. По началу опасался, что на скользкой дороге крутить будет, поэтому обращался к дилеру и неофициалам, но вот уже 40 тысяч на носу и вроде все 3*тьфу.
Была похожая проблема на каких-то машинах, но там она массовая была: при разгоне из-за разной длины приводов колес и их конструкции, одно колесо обгоняло другое, что давало эффект увода. В моем случае, я даже на качество дорожного полотна грешил, что оно с уклоном, вот и тянет машину в сторону обочины. Только я езжу по одним и тем же дорогам, а увод то есть, то нет. И непонятно, почему после регулировки какое-то время все хорошо.

AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.

P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.

AlexandrPolonsky 07.08.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 234608)
Lynx77, ....AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.

P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.

Еще идея - включить принудительно режим 2WD (только передние колеса ведущие). Может быть - задний "мост" неадекватно себя ведет?

Denius 07.08.2013 12:02

AlexandrPolonsky, я в сухую погоду на 2ВД, разницы никакой :dntknw:

Lynx77 07.08.2013 13:52

Denius, В моем случае приходится только ждать (пробег должен быть по больше), что бы понять и почувствовать, ну и заодно оценить дальнейшие свои телодвижения. Буду кататься пока.
P.S. "Была похожая проблема на каких-то машинах"- вспомнил, у одного дилера сузуки поставили пружины на бензин от дизеля и 8 мес. народ "радовался" на стендах. (Реалии из жизни). Вот только в Вашем случае теория может работать? Не знаю! (Ну, это так, мысли в слух).

владимир1 07.08.2013 14:02

А может банальность - давление в правом переднем....?:pardon:

Denius 07.08.2013 14:37

владимир1, неужели думаете, что за 5000 км (или 40000 в моем случае) ни разу не проверили? Не влияет у меня и смена резины, разве что на зимней тянет чуть слабее.

владимир1 07.08.2013 14:40

Denius, ну а вдруг. Сам сталкивался.

Denius 07.08.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 234629)
Denius, ну а вдруг. Сам сталкивался.

Ну в общем да, мне последний раз после переобувки выдали машину с единичкой в заднем правом, а перед проверкой углов всегда сам проверяю давление, поскольку все знают, что надо проверить, но мало кто делает (((

Plukh 07.08.2013 15:03

Колеос вообще склонен к уходу схода-развала при любом пуке - иногда достаточно чуть резче, чем надо, запрыгнуть на бордюр - и оба-на, появляется увод в сторону. Причём у меня за 15 тыс. на первом Колеосе и 35 тыс. на втором сложилось впечатление, что это какой-то конструктивный дефект - по крайней мере, и в официальных (Авантайм, Муса) и в неофициальных сервисах сход-развал после моих обращений регулировали нормально, замечаний по ходовой, состоянию гаек и т.п. не было - но через 3-5 тыс. макс. он снова уходил :-(.

Ну и это, в порядке бреда - знают ли сервисмены, что на Колеосе сход-развал регулируется на обоих осях? Многие ради экономии "забывают" про заднюю ось, а у меня один раз вело машину именно из-за неё.

Denius 07.08.2013 15:15

Plukh, в МРС в самом деле знают и регулируют. Интересно другое, почему увод только вправо. А в моем случае еще и может восстанавливаться?

KotLV 07.08.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 234634)
Колеос вообще склонен к уходу схода-развала при любом пуке - иногда достаточно чуть резче, чем надо, запрыгнуть на бордюр - и оба-на, появляется увод в сторону.

Странно. Но я за все время делал сход-развл один раз только, да и то потому, что шаровые менялись и наконечники рулевые. А так - тьфу-тьфу-тьфу.

58 rus 07.08.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234640)
Странно. Но я за все время делал сход-развл один раз только,

Нам бы ваши дороги!

Dron 07.08.2013 16:58

Сход-развал устанавливать - это как зубы лечить.
Заезжай в другую мастерскую, они тебе все заново будут делать и говорить: "Кто Вам делал, тут все переделывать надо!"

ALEX 47 07.08.2013 17:00

За 100 т.км пробега делал 2 раза. Первый раз при ТО-30, было очень небольшое отклонение от нормы. Второй раз после замены шаровых - примерно на 80 т.км. Никаких проблем не было никогда. Только по асфальту не катаюсь, и просёлки, и гребёнки машина знала.
Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 234643)
Нам бы ваши дороги!

Не знаю, как у вас, но в Латвии и Литве дороги не сильно лучше, чем у нас в ЛО. Катался, знаю.

KotLV 07.08.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 234643)
Нам бы ваши дороги!

Я не только по асфальту езжу и не только по Латвии.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234646)
Не знаю, как у вас, но в Латвии и Литве дороги не сильно лучше, чем у нас в ЛО. Катался, знаю

Согласен.

58 rus 07.08.2013 17:09

ALEX 47,
KotLV, К нам приезжайте, зацените. Причём именно по городу, по трассе сносные дороги.

Plukh 07.08.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234640)
Странно. Но я за все время делал сход-развл один раз только, да и то потому, что шаровые менялись и наконечники рулевые. А так - тьфу-тьфу-тьфу.

Верю, верю. Но, как говорится, один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - тенденция, четыре - закономерность. Я пока склоняюсь к тому, что есть какая-то мелкая конструктивная особенность, из-за которой некоторые машины, скажем так, более склонны к уходу сход-развала, чем другие. Я уже привык ездить на с/р два-три раза в год...

AlexandrPolonsky 07.08.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234648)
Я не только по асфальту езжу и не только по Латвии.


Согласен.

У меня проблем с "уводом в сторону" пока нет.

Не по теме...


Scorpion 07.08.2013 23:12

Ребятушки!
Сегодня появился вопрос по моему бегемотику. Тащилась вечером по КАДу в пробке почти 2 часа и вот заметила такую бяку: на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто. Стоит только прижать чуть-чуть педаль газа и рывок, чуть пошустрее едешь никаких скачков-рывков нет. За два года эксплуатации пару раз с таким явлением столкнулась при трогании со светофора, но погрешила на то что резко на педаль нажала, больше подобного как то до сегодняшнего дня не наблюдала. Да и сегодня как то через раз, то есть то нет. Что это может быть?

58 rus 07.08.2013 23:33

Scorpion, Скорее всего не хватает крутящего момента двигателя.

AlexandrPolonsky 07.08.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 234669)
Ребятушки!
Сегодня появился вопрос по моему бегемотику. Тащилась вечером по КАДу в пробке почти 2 часа и вот заметила такую бяку: на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто. Стоит только прижать чуть-чуть педаль газа и рывок, чуть пошустрее едешь никаких скачков-рывков нет. За два года эксплуатации пару раз с таким явлением столкнулась при трогании со светофора, но погрешила на то что резко на педаль нажала, больше подобного как то до сегодняшнего дня не наблюдала. Да и сегодня как то через раз, то есть то нет. Что это может быть?

А какой бензин?

Lynx77 08.08.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 234669)
Ребятушки!
Сегодня появился вопрос по моему бегемотику. Тащилась вечером по КАДу в пробке почти 2 часа и вот заметила такую бяку: на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто. Стоит только прижать чуть-чуть педаль газа и рывок, чуть пошустрее едешь никаких скачков-рывков нет. За два года эксплуатации пару раз с таким явлением столкнулась при трогании со светофора, но погрешила на то что резко на педаль нажала, больше подобного как то до сегодняшнего дня не наблюдала. Да и сегодня как то через раз, то есть то нет. Что это может быть?

Вопросик. "на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто" 1. Возможно было маловато бензина в баке + качество топлива.
2. Двигатель в пробочке выключали?

Scorpion 08.08.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 234673)
А какой бензин?

Бензин А-95

Цитата:

Сообщение от Lynx77 (Сообщение 234676)
Вопросик. "на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто" 1. Возможно было маловато бензина в баке + качество топлива.
2. Двигатель в пробочке выключали?

Нет, бензина был почти полный бак, так как перед поездкой как раз утром заправилась. Заправляюсь только на одной заправке Necte постоянно, никогда никаких проблем с топливом не было.
Двигатель не выключала, т.к. все таки было продвижение в пробке, но по 3-5 метров. Только пару раз когда долго не двигались ставила на ручник чтоб нога отдохнула, и все.

vch 08.08.2013 10:09

Людмила! Попробуйте на 15 минут скинуть клемму аккумулятора. Скорее всего это БК немного выделывается - у меня такое было, вылечилось.......

MegaZorkiy 08.08.2013 13:44

Друзья, привет!

Слушайте, читал-читал темку про штатный ТомТом в LP фаза2, так и не нашёл...
Поиск тоже как-то ничего толкового не выдал... :dntknw:
Вопрос следующий:
Можно ли как-то отключить вывод навигации на экран и, допустим, чтобы отображалось просто радио (СиДи, Аукс и т.д.)...?
Перерыл все настройки нави - тоже ничего похожего нет... :dntknw:
*
И, коли уж на то пошло, ещё один вопрос:
Сколько Кельвинов у штатного би-ксенона?
В мануалах как-то нет тоже инфы... То, что лампы D2S - понятно, а вот какой цвет свечения?
Выбираю диодные габариты...
*
Заранее спасибо за ответы!

KotLV 08.08.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 234690)
Можно ли как-то отключить вывод навигации на экран и, допустим, чтобы отображалось просто радио (СиДи, Аукс и т.д.)...?

нет

AlexandrPolonsky 08.08.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 234680)
Бензин А-95


Нет, бензина был почти полный бак, так как перед поездкой как раз утром заправилась. Заправляюсь только на одной заправке Necte постоянно, никогда никаких проблем с топливом не было.
Двигатель не выключала, т.к. все таки было продвижение в пробке, но по 3-5 метров. Только пару раз когда долго не двигались ставила на ручник чтоб нога отдохнула, и все.

Источник проблемы - плохая вентиляция бензобака? То есть машина нагрелась, в баке (тем более - он был практически полный) поднялось давление, оно через систему вентиляции не стравливалось. Вот топливному насосу было тяжело работать. У меня похожая проблема была на Лагуне-3.

sery_volg 08.08.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 234690)
Вопрос следующий:
Можно ли как-то отключить вывод навигации на экран и, допустим, чтобы отображалось просто радио (СиДи, Аукс и т.д.)...?
Перерыл все настройки нави - тоже ничего похожего нет... :dntknw:
*

Кнопка Dark не устраивает?

YuraG 08.08.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 234690)
Сколько Кельвинов у штатного би-ксенона?

вроде 4800К

Dron 08.08.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 234690)
нет

Почему нет?
Зажатая кнопка Dark все убирает.

KotLV 08.08.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234699)
Почему нет?
Зажатая кнопка Dark все убирает.

Она совсем все убирает, в том числе и информацию с аудио.

sery_volg 08.08.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234699)
Почему нет?
Зажатая кнопка Dark все убирает.

Во!А уменя вопрос - можно настроить ночную карту?
Дневные есть на выбор, а ночная одна - но она вообще мрачная пипец.Ничего не видно.
А то поставил скандинавский свет, и пришлость автопереключение цветов отключить - не видно ничего.

Dron 08.08.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234700)
Она совсем все убирает, в том числе и информацию с аудио.

Мы говорим о штатном ТомТом?
Информация с аудио, как и в режиме работающего навигатора отображается в нижней строке.

sery_volg 08.08.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234700)
Она совсем все убирает, в том числе и информацию с аудио.

Оставляет нижнюю строку вроде?С частотой и именем файла
А при листании файлов и каналов выводит инфо на экран.
Не помню точно , но вроде так.

Dron 08.08.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от sery_volg (Сообщение 234705)
Оставляет нижнюю строку вроде?С частотой и именем файла
А при листании файлов и каналов выводит инфо на экран.
Не помню точно , но вроде так.

Именно так.
Цитата:

Сообщение от sery_volg (Сообщение 234701)
А то поставил скандинавский свет, и пришлость автопереключение цветов отключить - не видно ничего.

Скандинавский свет не должен переводить в режим ночных карт.
Карты переключаются в ночные при включении габаритов по датчику света.
Что-то Вам намудрили.

sery_volg 08.08.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234707)

Скандинавский свет не должен переводить в режим ночных карт.
Карты переключаются в ночные при включении габаритов по датчику света.
Что-то Вам намудрили.

Сам скандинавский свет не переводит конечно.Просто заработала функуция автопереключеня карт .Все нормально - в туннеле и вечером переводит.Но меня не устраивает изображение ночной карты.Поэтому отключил переключение карт и пользуюсь дневной.

MegaZorkiy 08.08.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234707)
Именно так.

Скандинавский свет не должен переводить в режим ночных карт.
Карты переключаются в ночные при включении габаритов по датчику света.
Что-то Вам намудрили.

Спасибо! Это я пробовал - да, работает.
И да, про штатный ТомТом.
А так чтобы радио или другаю музыка на постоянку на полный экран - нет... =(
А жаль...
Просто у меня навигатор, видимо, в голове вшит... =))) Да и, если надо - езжу по планшету с пробками...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 234698)
Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 234690)
И, коли уж на то пошло, ещё один вопрос:
Сколько Кельвинов у штатного би-ксенона?
В мануалах как-то нет тоже инфы... То, что лампы D2S - понятно, а вот какой цвет свечения?
Выбираю диодные габариты...
*
Заранее спасибо за ответы!

вроде 4800К

А вот тут я как-то сомневаюсь...
Вот что нашел:
"Лампа ксенон D2S предназначена для линзованой оптики, где стоит D2S цоколь. Ксеноновые лампы D2S имеют малое потребление мощности - 35W (D2S 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. Ксеноновые лампы D2S различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Измеряется в люменах.
Техничекие характеристики:
Яркость: 2600 lm +/- 200 lm
Цветовая температура: 4300К, 5000К, 6000К, 8000К +/- 300К
Номинальный напряжение лампы: 85V +/-17V
Срок службы: более 2000 часов"
Xenon4you - ксенон,биксенон,лампы,установка ксенона

YuraG 08.08.2013 16:53

Дык опечатался - 4300 конечно :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4