Надо описать проблему более подробно. Что значит "срывает"? На какой скорости? Что конкретно происходит?
Хорошо. Более подробно. Купил авто выезжаю из салона гоню в гараж и понимаю, что машину тащит в правую сторону. Скорость 50-70 км/ч. Приехал проверил давление в шинах. Все отлично как положено по эксплуатации. При пробеге 288 км. заехал в сервис. Сделали диагностику схождения и развала. Отрегулировали на стенде. Уехал. Покатался малость. Опять начало тянуть при скорости с 60 км/ч. Пробег 1000 км. Опять закатился в гости в сервис (До 300 км. гарантия, после за денежку). Оплатил. Опять повторили процедуру. Помогло, но не надолго. При пробеге 1500км. заехал снова в гости (скоростной режим 80 км/ч.). Поменяли резину местами (Помогло но не надолго). 2000 км. опять в гостях у сервиса (Проверка и диагностика ходовой суппорта, диски, подшипники колодки рычаги и т.д). Все в норме. Снова схождение - развал. Катаюсь. Поведение машины не очень (Рыскает по дороге, очень реагирует на неровности). 3000 км. снова в гостях. Делаем схождение-развал. Машина стала более-менее слушаться руля. Даже появилась стабильность. Периодически заезжал в сервис (Осмотр. Делился впечатлениями). Пробег 5450 км. При скорости с 95 км/ч. Проблема повторилась. При движении на данной скорости машину тащит (не с юзом конечно) в правую сторону. Приходится постоянно руками держать руль, что бы не вылететь с дороги. ИТОГ. Заехал в другой сервис. Оплатил. Сделали диагностику (передняя ось: колеса смотрели в право, задние колеса, туда же - по ходу движения). Провели схождение и развал. На сегодняшний момент прошло 2 дня с момента регулировки. Появилась стабильность в движении прямо на любых скоростях, что очень порадовало. Принято решение совместно с сервисом посмотреть и понаблюдать. А что же будет дальше!!!!! НО!!!! ЕСЛИ ВДРУГ ОПЯТЬ ПОЯВИТСЯ ДАННЫЙ КАЗУС, ЧТО ДЕЛАТЬ????? Терпение уже кончилось. P.S. Катался до этого на KOLEOS 2008 года. Не было ни одного нарекания к авто. Катался и радовался жизни. Поменял на обновленный 2013г. (Ну слов нет, какой ппц). |
Lynx77,один сервис посещаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
горыныч, Хотелось как лучше без хлопот, поближе к дому решать все вопросы с сервисом. В итоге получается как всегда. Пришлось воспользоваться другим официальным дилером. Знакомых у меня в 3 местах есть все официалы.
добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Lynx77, держите, пожалуйста в курсе. У меня тоже увод направо, правда не так критично, как у Вас. Но жене тут пришлось сесть за руль, она намучалась.
P.S. Есть у меня подозрение, что это не с развал-схождением связано... |
Denius, Если есть возможность ответить машинка 1 образца или 2-я ресталинговая?
|
Lynx77, у меня первая фаза, 2010г.в.
|
Denius, С каждым годом завод изготовитель может менять параметры углов, зазоров и т.д. доков нет для сравнения. Привязаться не к чему, нет начальной точки.
Как догадка.1. Сбой в штампах робототехнике на заводе. Но это только догадка. 2. Прессформа на всяческих подрамниках не в геометрии. Нужен стапель с точками геометрии кузова и подвески. Подожду, покатаюсь и если все повторится займусь на досуге. |
Lynx77, нарушение геометрии должно проявляться косвенно, например, на износе покрышек. У меня 40 тысяч пробег, резина в порядке. Может рулевое? Неофициал вообще божился, что С-Р в порядке (нет основания неверить, не первую машину к ним загоняю), час консилиума, нашли люфт в рулевом. У меня вообще интересно, машину тянуло-тянуло, потом пару месяцев без проблем, сейчас вот опять, симптомы, как у Вас. Вот и думаю, что дело не в геометрии.
|
Цитата:
И еще вопрос - машину ведет в сторону при разгоне, движении "накатом", торможении или всегда? |
Denius, за 5000 км пробега изменение рисунка протектора не выявлено. С рулевым управлением все отлично. Люфтов нет. Вот и напрягает вся эта ситуация. (Прямо как шарик дурика).
добавлено через 3 минуты AlexandrPolonsky, Вся подвеска и ходовая все в норме. Срыв начинался при достижении 90 км.ч при нормальном прямолинейном движении. |
Lynx77, вот и меня напрягает немного. Я-то привык, ну стоит руль чуть криво, увод ощущается, другого криминала вроде нет. По началу опасался, что на скользкой дороге крутить будет, поэтому обращался к дилеру и неофициалам, но вот уже 40 тысяч на носу и вроде все 3*тьфу.
Была похожая проблема на каких-то машинах, но там она массовая была: при разгоне из-за разной длины приводов колес и их конструкции, одно колесо обгоняло другое, что давало эффект увода. В моем случае, я даже на качество дорожного полотна грешил, что оно с уклоном, вот и тянет машину в сторону обочины. Только я езжу по одним и тем же дорогам, а увод то есть, то нет. И непонятно, почему после регулировки какое-то время все хорошо. AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг. У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км. P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались. |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, я в сухую погоду на 2ВД, разницы никакой :dntknw:
|
Denius, В моем случае приходится только ждать (пробег должен быть по больше), что бы понять и почувствовать, ну и заодно оценить дальнейшие свои телодвижения. Буду кататься пока.
P.S. "Была похожая проблема на каких-то машинах"- вспомнил, у одного дилера сузуки поставили пружины на бензин от дизеля и 8 мес. народ "радовался" на стендах. (Реалии из жизни). Вот только в Вашем случае теория может работать? Не знаю! (Ну, это так, мысли в слух). |
А может банальность - давление в правом переднем....?:pardon:
|
владимир1, неужели думаете, что за 5000 км (или 40000 в моем случае) ни разу не проверили? Не влияет у меня и смена резины, разве что на зимней тянет чуть слабее.
|
Denius, ну а вдруг. Сам сталкивался.
|
Цитата:
|
Колеос вообще склонен к уходу схода-развала при любом пуке - иногда достаточно чуть резче, чем надо, запрыгнуть на бордюр - и оба-на, появляется увод в сторону. Причём у меня за 15 тыс. на первом Колеосе и 35 тыс. на втором сложилось впечатление, что это какой-то конструктивный дефект - по крайней мере, и в официальных (Авантайм, Муса) и в неофициальных сервисах сход-развал после моих обращений регулировали нормально, замечаний по ходовой, состоянию гаек и т.п. не было - но через 3-5 тыс. макс. он снова уходил :-(.
Ну и это, в порядке бреда - знают ли сервисмены, что на Колеосе сход-развал регулируется на обоих осях? Многие ради экономии "забывают" про заднюю ось, а у меня один раз вело машину именно из-за неё. |
Plukh, в МРС в самом деле знают и регулируют. Интересно другое, почему увод только вправо. А в моем случае еще и может восстанавливаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сход-развал устанавливать - это как зубы лечить.
Заезжай в другую мастерскую, они тебе все заново будут делать и говорить: "Кто Вам делал, тут все переделывать надо!" |
За 100 т.км пробега делал 2 раза. Первый раз при ТО-30, было очень небольшое отклонение от нормы. Второй раз после замены шаровых - примерно на 80 т.км. Никаких проблем не было никогда. Только по асфальту не катаюсь, и просёлки, и гребёнки машина знала.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ALEX 47,
KotLV, К нам приезжайте, зацените. Причём именно по городу, по трассе сносные дороги. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Ребятушки!
Сегодня появился вопрос по моему бегемотику. Тащилась вечером по КАДу в пробке почти 2 часа и вот заметила такую бяку: на 1000-1500 оборотов и скорости до 20км/ч появились редкие дерганья авто. Стоит только прижать чуть-чуть педаль газа и рывок, чуть пошустрее едешь никаких скачков-рывков нет. За два года эксплуатации пару раз с таким явлением столкнулась при трогании со светофора, но погрешила на то что резко на педаль нажала, больше подобного как то до сегодняшнего дня не наблюдала. Да и сегодня как то через раз, то есть то нет. Что это может быть? |
Scorpion, Скорее всего не хватает крутящего момента двигателя.
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Двигатель в пробочке выключали? |
Цитата:
Цитата:
Двигатель не выключала, т.к. все таки было продвижение в пробке, но по 3-5 метров. Только пару раз когда долго не двигались ставила на ручник чтоб нога отдохнула, и все. |
Людмила! Попробуйте на 15 минут скинуть клемму аккумулятора. Скорее всего это БК немного выделывается - у меня такое было, вылечилось.......
|
Друзья, привет!
Слушайте, читал-читал темку про штатный ТомТом в LP фаза2, так и не нашёл... Поиск тоже как-то ничего толкового не выдал... :dntknw: Вопрос следующий: Можно ли как-то отключить вывод навигации на экран и, допустим, чтобы отображалось просто радио (СиДи, Аукс и т.д.)...? Перерыл все настройки нави - тоже ничего похожего нет... :dntknw: * И, коли уж на то пошло, ещё один вопрос: Сколько Кельвинов у штатного би-ксенона? В мануалах как-то нет тоже инфы... То, что лампы D2S - понятно, а вот какой цвет свечения? Выбираю диодные габариты... * Заранее спасибо за ответы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зажатая кнопка Dark все убирает. |
Цитата:
|
Цитата:
Дневные есть на выбор, а ночная одна - но она вообще мрачная пипец.Ничего не видно. А то поставил скандинавский свет, и пришлость автопереключение цветов отключить - не видно ничего. |
Цитата:
Информация с аудио, как и в режиме работающего навигатора отображается в нижней строке. |
Цитата:
А при листании файлов и каналов выводит инфо на экран. Не помню точно , но вроде так. |
Цитата:
Цитата:
Карты переключаются в ночные при включении габаритов по датчику света. Что-то Вам намудрили. |
Цитата:
|
Цитата:
И да, про штатный ТомТом. А так чтобы радио или другаю музыка на постоянку на полный экран - нет... =( А жаль... Просто у меня навигатор, видимо, в голове вшит... =))) Да и, если надо - езжу по планшету с пробками... добавлено через 2 минуты Цитата:
Вот что нашел: "Лампа ксенон D2S предназначена для линзованой оптики, где стоит D2S цоколь. Ксеноновые лампы D2S имеют малое потребление мощности - 35W (D2S 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. Ксеноновые лампы D2S различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Измеряется в люменах. Техничекие характеристики: Яркость: 2600 lm +/- 200 lm Цветовая температура: 4300К, 5000К, 6000К, 8000К +/- 300К Номинальный напряжение лампы: 85V +/-17V Срок службы: более 2000 часов" Xenon4you - ксенон,биксенон,лампы,установка ксенона |
Дык опечатался - 4300 конечно :pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4