Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

tarasik34 30.10.2013 00:13

в смысле даже звука маотра не станет?только щелчёк блокировки руля,падение скорости и отказ вакумника на тормозе?

58 rus 30.10.2013 00:19

tarasik34, Не в том смысле, будет как будто вы ничего не нажали.

tarasik34 30.10.2013 00:23

если это эксперементально доказано то очень хорошо!на днях чуть было так не получилось на трассе.долго потом ехал без круиза-прокручивал варианты что будет после нажатия.если это правда-спасибо!!!

58 rus 30.10.2013 00:27

tarasik34, Ну там какая то надпись на компе появляется, но авто не глохнет.

tarasik34 30.10.2013 00:30

значит нужно её прочесть.тоесть попробовать нажать,в широком безлюдном месте.при выезде попробую

ALEX 47 30.10.2013 08:11

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 242743)
Замена автомобильных регистрационных номеров. Выдача и изготовление дубликатов автомобильных номеров. Замена номеров авто в Санкт-Петербурге

Стоимость подготовки документов для получения дубликата номерных знаков 3 300 руб.
Государственная пошлина за номерные знаки (комплект) 1500 руб.

Вот что-то ценник непонятен... За что 3300 руб?

god1941 30.10.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 242807)
в смысле даже звука маотра не станет?только щелчёк блокировки руля,падение скорости и отказ вакумника на тормозе?



Мануал надо читать, а не на форум бежать.
Для того, чтобы заглушить автомобиль на ходу, нужно пять раз подряд нажать на кнопку старт-стоп. Руль при этом не блокируется, просто глушится мотор.

Олег51 30.10.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 242829)
Вот что-то ценник непонятен... За что 3300 руб?

Воришки, видать, берут еще больше. А эти оптом, по сходной цене отдают:)

VictorV 30.10.2013 12:13

обратил внимание... лампа подсветки поворота "вправо" светит под машину - очень низко в отличие от левой подсветки ... подлежит регулировки секция подсветки поворота или нет?

jazz 01.11.2013 08:45

Как отключить автоматический прерывистый режим дворников и сделать обычный регулируемый прерывистый? Клип это может?

Не по теме...


tarasik34 01.11.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 243170)
Как отключить автоматический прерывистый режим дворников и сделать обычный регулируемый прерывистый?

а если согласно мануала перевести в третье сверху положение?почитайте инструкцию,там есть даже четвёртое положение и пятое

MegaZorkiy 01.11.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 243174)
а если согласно мануала перевести в третье сверху положение?почитайте инструкцию,там есть даже четвёртое положение и пятое

Если на машине стоит датчик дождя, то первое положение - автомат, согласно датчику, второе - непрерывные взмахи (медленные) третье - непрерывные взмахи быстрые

YuraG 01.11.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от MegaZorkiy (Сообщение 243184)
Если на машине стоит датчик дождя, то первое положение - автомат

Первое положение - отключен. Второе - автомат!

jazz 01.11.2013 10:51

я писал о прерывистом регулируемом режиме работы. Что бы регулятор не чувствительность датчика дождя изменял, а длительность паузы. Может, заклеить чем-нибудь датчик.

god1941 01.11.2013 13:56

Отключить проводок. Либо КЛИПом

Smoggy town 01.11.2013 19:35

Отключить "не прокатит". Проверено, дворник не машет.

god1941 01.11.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 243293)
Заклеить и отключить "не прокатит". Проверено, дворник не машет.

Ну правильно. Глаз залепили - вот он и не видит, когда махать. Считает, что все ОК.
А датчик света считает, что наступила полярная ночь.

Sergik_I 03.11.2013 23:23

Возник глупый вопрос, а как сложить зеркала не руками? Перевожу переключатель в положение складывания зеркал, а ничего не происходит... И переключатель в нижнем положении не фиксируется, может секрет какой есть?

Guest_82 03.11.2013 23:29

Sergik_I, должен складываться, но было один раз что внутрь крутилки попала какая-то хрень и работало все только если нажать на селектор. Разобрав и почистив дорожки - все заработало как надо.

Sergik_I 03.11.2013 23:37

Guest_82, А переводить в нижнее положение, кручением крутилки, или просто нажать ее вниз?

tarasik34 04.11.2013 00:34

Sergik_I, в любую сторону ,по часовой или против крутим на 180 градусов,при этом либо двигатель работает,либо один раз нажать на кнопку старт

Guest_82 04.11.2013 00:59

Sergik_I,да при переводе вниз ничего не происходило, нужно было в этом положении нажимать

KotLV 04.11.2013 18:17

Sergik_I, Зажигание главное должно быть включено, тогда сложатся (если ничего не поломалось)

denirator 07.11.2013 16:11

Вот чего то весь в сомнениях.
Проколол два задних колеса, на шиномонтажке в Архангельске заткнули жгутом, коричневым. Говорят все надежно, больше ничего делать не надо.
Однако, много раз слышал, что такой ремонт временный. Что бы доехать
до мастерской. В Мурманске обычно "грибки" ставят.
Думаю, ехать или забить? Дело не в деньгах а в надежности.

58 rus 07.11.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 243957)
В Мурманске обычно "грибки" ставят.

Это что то типа "кордовой заплатки"? Ну это просто если корд пробит, а обычный прокол- жгута достаточно.

Denius 07.11.2013 16:25

denirator, зависит от размера дырки. Пробитое колесо болтом 8мм в диаметре мне ремонтировали грибком, а прокол от самореза обычным жгутом. Болт в 6 мм мне ставили жгут на клей. В общем все варианты оказались вполне надежные и вспоминать о них не пришлось.
Еще важно место прокола, если протектор, то можно ремонтировать, если боковина - то мастер должен определить, где реально, где нет. Было колесо пробито сразу 3 гвоздями - наехал на доску. Место - боковина рядом с протектором, боковину усилили, чтобы корд не расходился, поставили камеру и в запаску, шиномонтажник ездить запретил, поскольку при постоянной эксплуатации начнет рвать боковину. Другое колесо в похожим повреждением (резаное только) спокойно отремонтировали и дали добро на эксплуатацию (правда я его все-равно кинул в запаску). Ремонтирую почти всегда у одних и тех же людей, опыт у них хороший, не слушать их советов причин не вижу.

AlexanderB 07.11.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 243957)
Говорят все надежно, больше ничего делать не надо

Четвертый год катаюсь, держит надежно.

denirator 07.11.2013 20:58

Ну раз так, тоже забью.
Надо купить себе ремкомплект на всякий пожарный.

jazz 08.11.2013 09:44

Обычно держит нормально, но мне последний раз заделали плохо. За месяц спускает на 1атм. надо переделывать.

владимир1 08.11.2013 12:02

Жгут на клее держит очень хорошо. Проверено не раз.

Petr_si 08.11.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 244059)
Обычно держит нормально, но мне последний раз заделали плохо. За месяц спускает на 1атм. надо переделывать.

Вы проверьте, может быть в другом месте прокол.

VladZab 10.11.2013 16:27

А никто не смотрел как поживают ваши передние брызговики задних колёс, которые махонькие? Сегодня увидел, что все они разбиты, потрескавшись, из одного скоро вывалится кусок. Но, что самое смешное, снаружи это не заметно. Причина, кроме той, что производитель съэкономил на качестве материала самих брызговиков (дубовая пластмасса) для меня пока загадка. Может камни? Но следов явных попаданий не видать. Или их повредили на подъёмнике? Непонятно...
Кому интересно, артикул этих деталюшек: 76856(7)JY00A. Экзист в Читу ставит цену в р-не 300р/шт.

MarinaVladi 10.11.2013 17:35

Гарантийный ли это случай?
Потёк бачок омывателя. Сначала думали, соскочил шланг, но сегодня была на Звенигородке, там точно определили, что это накрылась форсунка бачка. Сказали, надо менять бачок. Машина на гарантии в Мосрентсервисе до мая 2014 г.

AlexanderB 10.11.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 244207)
что это накрылась форсунка бачка.

Если накрылся моторчик, то зачем менять сам бачок, вообще не видя, трудно сказать о гарантийности, может вода оставалась и разморозила...(только догадки)

god1941 10.11.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 244207)
Гарантийный ли это случай?
Потёк бачок омывателя. Сначала думали, соскочил шланг, но сегодня была на Звенигородке, там точно определили, что это накрылась форсунка бачка. Сказали, надо менять бачок. Машина на гарантии в Мосрентсервисе до мая 2014 г.

гарантия конечно.

SEA 15.11.2013 19:26

Вложений: 2
Уважаемые форумчане! На нижней губе бампера сегодня заметил пятно. Фото прилагается. Уровень антифриза в норме(пока). Прошу поделится опытом и предположениями…
Попутно возник вопрос по поводу радиаторов (первый по ходу, это охлаждение движка или варика?…)
Заранее благодарен…

AlexandrPolonsky 15.11.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 244782)
Уважаемые форумчане! На нижней губе бампера сегодня заметил пятно. Фото прилагается. Уровень антифриза в норме(пока). Прошу поделится опытом и предположениями…
Попутно возник вопрос по поводу радиаторов (первый по ходу, это охлаждение движка или варика?…)
Заранее благодарен…

А оно точно антифризное?

SEA 15.11.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 244788)
А оно точно антифризное?

х.з. вроде маслянистое... пылью покрыто... (3 дня не выезжал)...
пугают... сопливые патрубки (на заднем фоне) это радиатор варика?
пробег всего 7000 км...

62alex 15.11.2013 23:07

SEA, Да это радиатор варика, и похоже течет патрубок, лечится заменой,но машина ведь гарантийная?

Литейщик 16.11.2013 00:22

SEA, Если уровень тех.жидкостей в норме, то значит это не ваша жидкость. Да и по виду пятна похоже, что жидкость двигалась навстречу авто, если так можно выразиться. Если бы жидкость двигалась из авто наружу, наверно пятно имело бы другую форму.
Мое мнение - кто-то или что-то облило Вашу машину снаружи.
P.S. Но если есть сомнения - к ОД! Зачем гадать?

Guest_82 16.11.2013 01:57

Так на фотке явно видно, что течет патрубок, если машина на гарантии, то к дилеру на замену, а если нет, то в Лорант, там хорошо сделают.

VladZab 16.11.2013 03:57

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 244805)
Так на фотке явно видно, что течет патрубок...

Так уж прямо и течёт. Так, мокнет... :) Пятно, скорее всего, не своё. Многие, наверное, замечали, что зимой количество пятен неизвестного происхождения на кузове увеличивается. "Плюются", понимаешь, по большей части, дизеля.

Юрий 72 16.11.2013 08:25

Сегодня при смене колес хочу поменять задние тормозные колодки.

Про передние в FAQ все подробно описано, а сзадними при смене есть ли какие ньюансы в отличии от передних?

Smoggy town 16.11.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 244782)
Уважаемые форумчане! На нижней губе бампера сегодня заметил пятно. Фото прилагается. Уровень антифриза в норме(пока). Прошу поделится опытом и предположениями…
Попутно возник вопрос по поводу радиаторов (первый по ходу, это охлаждение движка или варика?…)
Заранее благодарен…

Не парься, это собачка пописала:)
От чЁ делают предрассудки с вариатором...

AlexanderB 16.11.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Юрий 72 (Сообщение 244807)
а сзадними при смене есть ли какие ньюансы в отличии от передних?

Нет никаких нюансов, иногда нужно сточить выступ по-середине колодки, чтобы антискриповые накладки встали, это в том случае, если колодки не оригинал.

Denius 16.11.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 244822)
Нет никаких нюансов, иногда нужно сточить выступ по-середине колодки, чтобы антискриповые накладки встали, это в том случае, если колодки не оригинал.

В Мосренсервисе без накладок просто поставили. Я разницы не почувствовал.

Guest_82 16.11.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 244806)
Так уж прямо и течёт. Так, мокнет... :) Пятно, скорее всего, не своё. Многие, наверное, замечали, что зимой количество пятен неизвестного происхождения на кузове увеличивается. "Плюются", понимаешь, по большей части, дизеля.

Ок, допустим мокнет, это что-то меняет? И уж если придираться, то еще не зима.

VladZab 16.11.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 244827)
... И уж если придираться,...

Не, ну если "придираться", то я бы начал с ответа автора фото на вопрос про гарантию. То, что не течёт и так ясно, иначе весь шланг был бы в масле. К сожалению, не в курсе по поводу радиатора, что там: просто плохой шланг или начинающаяся проблема с патрубком (вполне может быть, что и отваливается, конструктив не ахти - гнутая трубка). А так, конечно, я бы не стал этот момент на самотёк пускать, зима и вправду на носу, дальше будет хуже. Но пятно всё же не родное.
Опа, прочитал, что "пробег всего 7000 км..." - прямая дорога к дилеру.

AlexanderB 16.11.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 244824)
В Мосренсервисе без накладок просто поставили. Я разницы не почувствовал.

Я сперва тоже без накладок поставил - запели через неделю как на УАЗе, сразу переделал.:dntknw:

синоптик 16.11.2013 19:48

Про радиатор вариатора (первый ).
После третьей зимы реагенты (или песчинки) попавшие под шланг разъели (или протёрли) алюминиевый патрубок. Заверил аргоном (гарантия уже кончилась).
Совет: защитите это место. И иногда очищайте.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4