Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Almazz 01.10.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 239244)
Да.
Вариатор вещь :)

Срочно в холивар :)

Литейщик 01.10.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 239235)
Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?

Лучше иметь запас несколько см. для того, чтобы пройти по инерции, не останавливаясь.

Plukh 01.10.2013 12:02

Если колёса не могут прокрутиться вообще - то да, назад Колеос не едет, электроника душит двигатель. Надо иметь хотя бы 5 см запаса, чтобы они начали вращаться, тогда датчик сработает и всё будет хорошо. На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.

58 rus 01.10.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 239280)
На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.

Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".

ak74 01.10.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239288)
Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".

Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))

Denius 01.10.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 239299)
Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))

Кстати, возможно, поскольку на автомате такого нет, можно спокойно упереться в бордюр, прибавить плавно газу и въехать на камень. Я (под углом правда) с такого упора на 15-17 см бордюр заезжал.

Plukh 01.10.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239288)
Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 239299)
Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))

Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.

58 rus 01.10.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 239346)
но в вариаторе/АКПП это мне непонятно

А в данных "коробках" задняя передача как включается?

Литейщик 01.10.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 239346)
Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.

Если я не ошибаюсь у нашего вариатора передаточное отношение задней передачи намного меньше, чем первой. Т.е. при движении назад скорость будет намного больше, чем на тех же оборотах на первой передаче. Ну и соответственно необходимый момент должен быть больше для той же скорости. Как то так.

Plukh 01.10.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239351)
А в данных "коробках" задняя передача как включается?

Я так думаю, чем-то типа планетарного редуктора, как в АКПП (цепь-то фиг в другую сторону покрутишь). Если я прав (а гуглить и проверять гипотезу конкретно сейчас времени нет), то планетарный редуктор более-менее симметричен, откуда и возник мой вопрос.

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 239359)
Если я не ошибаюсь у нашего вариатора передаточное отношение задней передачи намного меньше, чем первой. Т.е. при движении назад скорость будет намного больше, чем на тех же оборотах на первой передаче. Ну и соответственно необходимый момент должен быть больше для той же скорости. Как то так.

Ну, нужен момент больше. Ну, не получится прокрутить колёса. Ну, проскользнёт обгонная муфта (или какой иной механизм, ответственный за сброс "лишней" энергии - ХЗ, как там это устроено). Никакого вреда (по крайней мере, прямого) не получается нанести. Ан нет, электроника глушит двигатель сразу, *до* проскальзывания. Ну, наверное, инженерам Рено всё-таки виднее - есть там какой-то дохлый элемент, видимо :-(.

panas 01.10.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 239235)
Но думал что это только на старых проблема. Так это у всех так? Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?

ага, есть такое, задняя как-то слабовата

ak74 02.10.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 239346)
Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.

Насколько помню, положение ремня играет большую роль, поэтому при движении задним ходом в случае проскальзывании ремня вариатор может выйти из строя. А проскальзывает ремень потому, что зубцы его "заточены" для движения вперёд. При движении назад, соответственно, велика возможность перескакивания ремня. Вот и понижают момент, страхуются.)))

fedot 02.10.2013 00:02

Мне опять повезло?
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю.
Что у меня не так?

ak74 02.10.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 239399)
Что у меня не так?

Видимо, вариатор от Мурано.:mosking:)))

Plukh 02.10.2013 01:56

Почитал про устройство нашего CVT вот здесь: CHIPTUNER.RU - Вариатор JATCO. Принцип работы. Ну, в общем, почти как я и предполагал - для переключения между R и D используется планетарная передача, то есть цепь всегда вращается в одну сторону. Открытием явилось наличие гидротрансформатора (я думал, там что-то гораздо более простое, типа обгонной муфты) - теперь понятно, почему расход топлива на вариаторе настолько больше, чем на механике - потери в ГТ никто не отменял :-(.

Что характерно - коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован, как правильно сказано - во избежание недоразумений (а не то будет, как с движением вперёд - на одних и тех же оборотах машина едет назад с совершенно разной скоростью). Логично, что. Однако вопрос, какой вред может быть нанесён трансмиссии при заезде с места на бордюр - остаётся всё равно открытым.


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 239399)
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю.
Что у меня не так?

Фёдор, у Вас какого года машина? У меня - 2010, проверка у ОД показала, что стоит последняя из доступных по VIN прошивок. При этом я могу всем желающим в течение 5 минут продемонстрировать, что бывает при попытке заехать задом на любое препятствие (с поребриком просто нагляднее всего), если хотя бы одно колесо до наезда на него не может прокрутиться на 10-15 см. Не помогает ничего - ни игра газом, ни переключение 2WD/AUTO/4WD Lock, ни отключение ESP. Газ - рывок - двигатель дохнет - машина скатывается - и так по кругу. Если в процессе скатывания машина откатится от препятствия на эти самые 10-15 см - то всё, следующий заезд будет удачным. Если нет - то нет.

rik78 02.10.2013 06:26

Подскажите. БК в Колеосе показывает, что в одном из колес давление меньше нормы (есть такая функция). Значит стоит какой-то датчик. Вопрос: при разбортировки колеса этот датчик не повредится? Или, что бы поменять шины надо ехать к дилеру.

58 rus 02.10.2013 08:54

rik78, Нет на Колеосе этих датчиков. Может сбой БК?

Batar 02.10.2013 09:10

По поводу надписи «проверка функций невыполнима», у отца на Latitude 13 года такая же надпись, ему дилер объяснил так, что компьютер проверяет давление в шинах, а из-за отсутствия датчиков выдает такое сообщение.

58 rus 02.10.2013 09:15

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 239412)
БК в Колеосе показывает, что в одном из колес давление меньше нормы (есть такая функция).

Цитата:

Сообщение от Batar (Сообщение 239417)
По поводу надписи «проверка функций невыполнима», у отца на Latitude 13 года такая же надпись

Может на авто 13 года новая прошивка БК, у меня подобных сообщений не было.

Batar 02.10.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239418)
Может на авто 13 года новая прошивка БК, у меня подобных сообщений не было.

У меня на Колеосе 12 года эта надпись появляется каждый раз при запуске двигателя. Ранее обсуждалось, решение - некорректный перевод. Хотя "гипотеза" с датчиками давления интересная

58 rus 02.10.2013 09:29

Batar, У меня появляется : "провека систем автомобиля", затем"ОК" и всё. Авто 12 года.:dntknw:

Batar 02.10.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239421)
Batar, У меня появляется : "провека систем автомобиля", затем"ОК" и всё. Авто 12 года.:dntknw:

Видимо поправили, чтобы в глаза не бросалось

YuraG 02.10.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 239406)
Открытием явилось наличие гидротрансформатора (я думал, там что-то гораздо более простое, типа обгонной муфты) - теперь понятно, почему расход топлива на вариаторе настолько больше, чем на механике - потери в ГТ никто не отменял :-(.

И это на сколько больше расход топлива на вариаторе? Например у меня за 4000 км средний расход 11.5 л. при средней скорости 41 км/ч. Это городской режим (без пробок правда) 5 дней в неделю + 1 поездка в Москву (по 110 км в каждую сторону). А ГТ в вариаторе используется только при начале движения, потом он отключается.

MegaZorkiy 02.10.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Batar (Сообщение 239422)
Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239421)
Batar, У меня появляется : "провека систем автомобиля", затем"ОК" и всё. Авто 12 года.:dntknw:

Видимо поправили, чтобы в глаза не бросалось

А потом в 2013 обратно вернули? :dntknw:
Что-то мне не верится...
Да и нет, действительно в колеосах датчиков давления в шинах :secret:
Мой рыжий суррикат декабря 2011
Тоже, как и у Саши 58 rus появляется только "Checking control functions" и затем "OK"

Цитата:

Сообщение от Batar (Сообщение 239417)
По поводу надписи «проверка функций невыполнима», у отца на Latitude 13 года такая же надпись...

*

Не по теме...


Литейщик 02.10.2013 11:01

MegaZorkiy, Эх, не оправдываете Вы свой "ник". (Это по поводу того, как проверить уровень масла.)
Смотрим http://www.club-renault4x4.ru/obschi...q/151-faq.html
и "Всякие эксплуатационные полезности".

MegaZorkiy 02.10.2013 11:23

Литейщик,

Не по теме...


Plukh 02.10.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 239424)
И это на сколько больше расход топлива на вариаторе? Например у меня за 4000 км средний расход 11.5 л. при средней скорости 41 км/ч. Это городской режим (без пробок правда) 5 дней в неделю + 1 поездка в Москву (по 110 км в каждую сторону). А ГТ в вариаторе используется только при начале движения, потом он отключается.

На обычных АКПП ГТ блокируется только на достаточно приличных скоростях (обычно от 60 км/ч и выше), чтобы минимизировать ударные нагрузки. У нас, в теории, можно блокировать раньше, так как передача бесступенчатая. Но как бы то ни было, у меня в смешанном (как у Вас) цикле разница получается около 0.5 - 1 л (10.5 против 11.0 - 11.5), в чисто городском достигает и 2 л (11.0 - 11.5 против 12.5 - 13.5 сейчас на вариаторе).

P.S. На всякий случай (что-то это второй раз за неделю всплывает) - у меня был Колеос на МКПП (8 месяцев, пробег около 12 тык, ЕМНИП), сравниваю именно с ним.

горыныч 02.10.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 239412)
Или, что бы поменять шины надо ехать к дилеру.

Если ехать,то только на диагностику чтобы узнать что за глюк.В РФ колеос с датчиками давления не поставляются)

rik78 03.10.2013 03:49

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 239490)
Если ехать,то только на диагностику чтобы узнать что за глюк.В РФ колеос с датчиками давления не поставляются)

Прошу прощения, возможно я не корректно сформулировал вопрос. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации Колеоса. Выложена на официальном сайте РЕНО.
Если нет датчиков, то как БК контролирует давление в шинах? А если есть, то надо ли менять шины только у ОД? Чтобы не повредить эти датчики.

Не знаю, как крупные снимки экрана сделать. Если что в инструкции пункты 2.19 и 2.20.

Еще раз посмотрел инструкцию, в пункте 2.18 написано про датчик. Вложение 13910 Вложение 13908

Вложение 13909

горыныч 03.10.2013 09:00

rik78, Вы автомобиль привезли из Европы или купили в России?Датчики в колёсах это доп,Вы за него платили?У меня не вышло и ни у кого нет.Вы первый,а можно скан или фото комплектации,там всё должно быть указано,если датчиков нет,то глюк бк.Диагностика и пытки ОД Вам в помощь)
У меня тоже про датчики написано в инструкции,но это не значит что они стоят)))
"-Ты суслика видишь?
-Нет.
-А он есть"(ДМБ):)

rik78 03.10.2013 09:25

Понял, не дурак. :wink3: Машина еще в пути, до меня не доехала. В томительном ожидании изучаю документацию, формулирую вопросы

Литейщик 03.10.2013 09:35

rik78, В авто, официально ввезенных в РФ датчиков давления в шинах нет.
P.S. Я может чего-то не понял, но как вот это:
Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 239412)
БК в Колеосе показывает, что в одном из колес давление меньше нормы

соотносится с этим:
Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 239613)
Машина еще в пути, до меня не доехала.

Т.е. машины еще нет, но Вы знаете, что показывает БК.

rik78 03.10.2013 09:51

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 239614)
rik78, В авто, официально ввезенных в РФ датчиков давления в шинах нет.
P.S. Я может чего-то не понял, но как вот это:
соотносится с этим:
Т.е. машины еще нет, но Вы знаете, что показывает БК.

Да, нет. Говорю же, не корректно сформулировал вопрос. Пытался привести ситуацию, как возможный пример.

x3m 03.10.2013 10:26

У многих производителей авто датчик недостаточного давления в шинах реализован по средствам датчиков ABS... если по простому - то спущенное колесо будет делать больше оборотов чем накаченное на одинаковом отрезке пути...

KotLV 03.10.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 239610)
Если нет датчиков, то как БК контролирует давление в шинах?

Если бы у Вас была Европейская машина, выпущенная, кстати только дл Франции и Германии, то БЕЗ датчиков никто ничего не контролирует. Ну а если бы они были (т.е. машина из Германии, Франции), то тогда другой вопрос.

А Вообще Вам уже не раз сказали, что Колеос с датчиками в РФ и Восточную ЕВропу не поставлялся никогда.

Almazz 03.10.2013 14:27

Давно хотел спросить: вот еду я с навигатором и хочу слушать его команды, но не хочу слушать музыку. Или подключил телефон и жду звонка, но тоже хочу без музыки в тишине ехать. Кроме как переключить на CD без диска другого способа вырубить музыку нет?

Denius 03.10.2013 14:38

Almazz, я ставлю на паузу.

MegaZorkiy 04.10.2013 17:51

+стотыщмильёнов!
Ставлю на паузу
Подрулевой джойстик, центральная кнопка между клавишами +/- громкость. Такая, с "капелькой" на конце =)

VladZab 13.10.2013 14:09

Недавно ездил по трассе, при пересечении 2-х жд переездов внутри автомобиля раздавался громкий длительный постоянный сигнал, на табло при этом ничего не высвечивалось. Ну, к периодической потере карты я уже привык, но это что-то новенькое. Что это могло быть?
Кстати, когда ехал назад, всё было тихо. Единственная зацепка - сравнительно недавно этот участок жд электрифицировали.

AlexandrPolonsky 13.10.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 240836)
Недавно ездил по трассе, при пересечении 2-х жд переездов внутри автомобиля раздавался громкий длительный постоянный сигнал, на табло при этом ничего не высвечивалось. Ну, к периодической потере карты я уже привык, но это что-то новенькое. Что это могло быть?
Кстати, когда ехал назад, всё было тихо. Единственная зацепка - сравнительно недавно этот участок жд электрифицировали.

Вполне возможно, что влияют сильные электромагнитные поля.
Потеря карты - это от незаконных радиоканалов. Обращал внимание, что в одном и том же месте города, ну и проезде некоторых автомобилей, похоже, что их хозяин оснастил их несертифицированной охранной системой - "теряется" ключ-карта.
Нужно все-таки определить, что этот сигнал значит, может быть, Клипом можно считать?

Froggy 13.10.2013 20:59

VladZab, длительный постоянный сигнал- это глюк передних парктроников, такое бывает часто не расстраивайтесь. А потеря карты на ходу-или вынос ее за пределы машины, у меня такое бывает когда карта лежит в нарукавном кармане куртки и я открываю окно- рука автоматом выходит за пределы окна, или рядом с вашей картой лежит телефон.

AlexandrPolonsky 14.10.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 240850)
VladZab, длительный постоянный сигнал- это глюк передних парктроников, такое бывает часто не расстраивайтесь. А потеря карты на ходу-или вынос ее за пределы машины, у меня такое бывает когда карта лежит в нарукавном кармане куртки и я открываю окно- рука автоматом выходит за пределы окна, или рядом с вашей картой лежит телефон.

Вполне возможно, что это сигнал передних парктроников.
Но не "глюк", сенсоры автотестируются при запуске двигателя. Парктроники реагируют на загрязнение воздуха, водяную пыль. Включаются они при небольшой скорости. У меня был случай, когда ехал за уборочной машиной и парктроники постоянно пищали.

VladZab 14.10.2013 02:58

Всё бы ничего, но только мощность звука была значительно больше парктроников, и характер другой - сразу "заорало". Ладно, будем считать этот вопрос загадкой Колеоса, надеюсь, без последствий для "мозга" :)

Froggy 14.10.2013 11:33

VladZab, так оно и есть-звук громче внезапно и постоянно может до минуты так "орать" потом проходит само собой-поэтому и глюк.

Литейщик 16.10.2013 14:36

Добрый день всем. Но ТО приговорили к замене передний левый рычаг. Не подскажете его номер?
У ОД ценник конский, думаю на Экзисте подешевле будет, но по VIN не ищется.
Нашел. Цена тоже не радостная.
Вопрос №2. Стоит ли заморачиваться с заменой только шаровой? Или лучше поменять рычаг в сборе?

sergsev 16.10.2013 20:52

Доброго времени суток. Давно не был на форуме. Не знаю в какой ветке писать. Появилась проблема, на скорости при резком нажатии на педаль газа появлся характерный металлический скрежет, слышно отчетливо. Может кто подскажет? Ф1 2008 г.в. Пробег 117 т.

Guest_82 16.10.2013 21:10

Вам вот сюда

sergsev 16.10.2013 21:41

Спасибо!

horosh717 17.10.2013 15:41

Всем Доброго времени суток! Суть проблемы такая: во время движения авто, скорость 20-100 км/ч в левую сторону, происходит кратковременное срабатывание датчика ЕСП. Также, датчик срабатывает при наезд на более высокий слой асфальта, в местах где срезают, на скорости 2-10 км/ч. На что стоит посмотреть? был на диагностике подвески приговорили стойки стабилизатора и втулки, заменил пока стойки. Год назад было дтп в левое переднее колесо, но там все было заменено на новое.. Прошу помощи.

KotLV 17.10.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от horosh717 (Сообщение 241430)
Суть проблемы такая: во время движения авто, скорость 20-100 км/ч в левую сторону, происходит кратковременное срабатывание датчика ЕСП.

Надо датчики АБС смотреть, но не просто КЛИПом, чтобы прозвонили каждый.
Хотя, кажется в КЛИПе такая функция тоже есть.
Ну и можно прокатиться с подключенным КЛИПом - все симптомы указывают на то, что какой-то датчик АБС привирает. (Возможно, что он просто грязный)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4