Цитата:
|
Цитата:
|
Если колёса не могут прокрутиться вообще - то да, назад Колеос не едет, электроника душит двигатель. Надо иметь хотя бы 5 см запаса, чтобы они начали вращаться, тогда датчик сработает и всё будет хорошо. На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне опять повезло?
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю. Что у меня не так? |
Цитата:
|
Почитал про устройство нашего CVT вот здесь: CHIPTUNER.RU - Вариатор JATCO. Принцип работы. Ну, в общем, почти как я и предполагал - для переключения между R и D используется планетарная передача, то есть цепь всегда вращается в одну сторону. Открытием явилось наличие гидротрансформатора (я думал, там что-то гораздо более простое, типа обгонной муфты) - теперь понятно, почему расход топлива на вариаторе настолько больше, чем на механике - потери в ГТ никто не отменял :-(.
Что характерно - коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован, как правильно сказано - во избежание недоразумений (а не то будет, как с движением вперёд - на одних и тех же оборотах машина едет назад с совершенно разной скоростью). Логично, что. Однако вопрос, какой вред может быть нанесён трансмиссии при заезде с места на бордюр - остаётся всё равно открытым. Цитата:
|
Подскажите. БК в Колеосе показывает, что в одном из колес давление меньше нормы (есть такая функция). Значит стоит какой-то датчик. Вопрос: при разбортировки колеса этот датчик не повредится? Или, что бы поменять шины надо ехать к дилеру.
|
rik78, Нет на Колеосе этих датчиков. Может сбой БК?
|
По поводу надписи «проверка функций невыполнима», у отца на Latitude 13 года такая же надпись, ему дилер объяснил так, что компьютер проверяет давление в шинах, а из-за отсутствия датчиков выдает такое сообщение.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Batar, У меня появляется : "провека систем автомобиля", затем"ОК" и всё. Авто 12 года.:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что-то мне не верится... Да и нет, действительно в колеосах датчиков давления в шинах :secret: Мой рыжий суррикат декабря 2011 Тоже, как и у Саши 58 rus появляется только "Checking control functions" и затем "OK" Цитата:
Не по теме... |
MegaZorkiy, Эх, не оправдываете Вы свой "ник". (Это по поводу того, как проверить уровень масла.)
Смотрим http://www.club-renault4x4.ru/obschi...q/151-faq.html и "Всякие эксплуатационные полезности". |
Литейщик,
Не по теме... |
Цитата:
P.S. На всякий случай (что-то это второй раз за неделю всплывает) - у меня был Колеос на МКПП (8 месяцев, пробег около 12 тык, ЕМНИП), сравниваю именно с ним. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Если нет датчиков, то как БК контролирует давление в шинах? А если есть, то надо ли менять шины только у ОД? Чтобы не повредить эти датчики. Не знаю, как крупные снимки экрана сделать. Если что в инструкции пункты 2.19 и 2.20. Еще раз посмотрел инструкцию, в пункте 2.18 написано про датчик. Вложение 13910 Вложение 13908 Вложение 13909 |
rik78, Вы автомобиль привезли из Европы или купили в России?Датчики в колёсах это доп,Вы за него платили?У меня не вышло и ни у кого нет.Вы первый,а можно скан или фото комплектации,там всё должно быть указано,если датчиков нет,то глюк бк.Диагностика и пытки ОД Вам в помощь)
У меня тоже про датчики написано в инструкции,но это не значит что они стоят))) "-Ты суслика видишь? -Нет. -А он есть"(ДМБ):) |
Понял, не дурак. :wink3: Машина еще в пути, до меня не доехала. В томительном ожидании изучаю документацию, формулирую вопросы
|
rik78, В авто, официально ввезенных в РФ датчиков давления в шинах нет.
P.S. Я может чего-то не понял, но как вот это: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У многих производителей авто датчик недостаточного давления в шинах реализован по средствам датчиков ABS... если по простому - то спущенное колесо будет делать больше оборотов чем накаченное на одинаковом отрезке пути...
|
Цитата:
А Вообще Вам уже не раз сказали, что Колеос с датчиками в РФ и Восточную ЕВропу не поставлялся никогда. |
Давно хотел спросить: вот еду я с навигатором и хочу слушать его команды, но не хочу слушать музыку. Или подключил телефон и жду звонка, но тоже хочу без музыки в тишине ехать. Кроме как переключить на CD без диска другого способа вырубить музыку нет?
|
Almazz, я ставлю на паузу.
|
+стотыщмильёнов!
Ставлю на паузу Подрулевой джойстик, центральная кнопка между клавишами +/- громкость. Такая, с "капелькой" на конце =) |
Недавно ездил по трассе, при пересечении 2-х жд переездов внутри автомобиля раздавался громкий длительный постоянный сигнал, на табло при этом ничего не высвечивалось. Ну, к периодической потере карты я уже привык, но это что-то новенькое. Что это могло быть?
Кстати, когда ехал назад, всё было тихо. Единственная зацепка - сравнительно недавно этот участок жд электрифицировали. |
Цитата:
Потеря карты - это от незаконных радиоканалов. Обращал внимание, что в одном и том же месте города, ну и проезде некоторых автомобилей, похоже, что их хозяин оснастил их несертифицированной охранной системой - "теряется" ключ-карта. Нужно все-таки определить, что этот сигнал значит, может быть, Клипом можно считать? |
VladZab, длительный постоянный сигнал- это глюк передних парктроников, такое бывает часто не расстраивайтесь. А потеря карты на ходу-или вынос ее за пределы машины, у меня такое бывает когда карта лежит в нарукавном кармане куртки и я открываю окно- рука автоматом выходит за пределы окна, или рядом с вашей картой лежит телефон.
|
Цитата:
Но не "глюк", сенсоры автотестируются при запуске двигателя. Парктроники реагируют на загрязнение воздуха, водяную пыль. Включаются они при небольшой скорости. У меня был случай, когда ехал за уборочной машиной и парктроники постоянно пищали. |
Всё бы ничего, но только мощность звука была значительно больше парктроников, и характер другой - сразу "заорало". Ладно, будем считать этот вопрос загадкой Колеоса, надеюсь, без последствий для "мозга" :)
|
VladZab, так оно и есть-звук громче внезапно и постоянно может до минуты так "орать" потом проходит само собой-поэтому и глюк.
|
Добрый день всем. Но ТО приговорили к замене передний левый рычаг. Не подскажете его номер?
У ОД ценник конский, думаю на Экзисте подешевле будет, но по VIN не ищется. Нашел. Цена тоже не радостная. Вопрос №2. Стоит ли заморачиваться с заменой только шаровой? Или лучше поменять рычаг в сборе? |
Доброго времени суток. Давно не был на форуме. Не знаю в какой ветке писать. Появилась проблема, на скорости при резком нажатии на педаль газа появлся характерный металлический скрежет, слышно отчетливо. Может кто подскажет? Ф1 2008 г.в. Пробег 117 т.
|
Вам вот сюда
|
Спасибо!
|
Всем Доброго времени суток! Суть проблемы такая: во время движения авто, скорость 20-100 км/ч в левую сторону, происходит кратковременное срабатывание датчика ЕСП. Также, датчик срабатывает при наезд на более высокий слой асфальта, в местах где срезают, на скорости 2-10 км/ч. На что стоит посмотреть? был на диагностике подвески приговорили стойки стабилизатора и втулки, заменил пока стойки. Год назад было дтп в левое переднее колесо, но там все было заменено на новое.. Прошу помощи.
|
Цитата:
Хотя, кажется в КЛИПе такая функция тоже есть. Ну и можно прокатиться с подключенным КЛИПом - все симптомы указывают на то, что какой-то датчик АБС привирает. (Возможно, что он просто грязный) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4