Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Korsh 07.10.2010 09:48

ZAUSENCIV!Присоединяюсь к вопросу от VEVOX!Что за мудренные показания БК!

Prosper 07.10.2010 10:00

Не по теме...


ok_ 07.10.2010 11:13

Korsh, интересно, но это же фотки с сайта. Там вообще машинка праворульная :)

vevox 07.10.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 78905)
Korsh, интересно, но это же фотки с сайта. Там вообще машинка праворульная :)

На последнем фото машина леворукая)

Korsh 07.10.2010 12:07

Не сказал бы,что праворульная!Вроде на все фотках левый руль!

GERR 07.10.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 78887)
Что за мудренные показания БК

Это Самсунги, у них Боузы такие стоят.

Korsh 07.10.2010 12:25

Понятно!А нам все попроще поставляют!

Nike 07.10.2010 13:43

Это показания кренометра и компаса. У корейцев (возможно и в других странах) эти девайсы присутствуют.

Коляновод 07.10.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78889)

Не по теме...


Мой 41-й москвич, безо всяких ER(и иже с ними), без капиталки прошел 280тык. ;)

Land 07.10.2010 17:07

ZAUSENCIV, а откуда информация что у нас датчика наклона (положения) нет?

Nike 07.10.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 79026)
откуда информация что у нас датчика наклона (положения) нет?

Нету-нету... Я где-то в документации видел.

KotLV 07.10.2010 19:04

Не по теме...


Елена 07.10.2010 21:43

Рычаги передней подвески
 
Зачем или из-за чего меняют рычаги передней подвески, объясните пожалуйста!

Movik 07.10.2010 22:38

Добрый вечер!
Рычаги меняют по причине выхода из строя элементов их крепления к кузову или колёсам (это по простому). Элементами крепления являются шаровые опоры (это вы знаете), сайлент-блоки (резиновые втулки). Это - естественный износ. Если это результат удара, то рычаг деформируется. Это может быть даже не авария, а въезд в глубокую яму с острыми краями (выбоину).

Елена 07.10.2010 23:27

Михаил, большое спасибо за ответ! А то на втором ТО, сказали необходимо менять рычаги передней подвески, а зачем и почему не разъяснили.

Movik 08.10.2010 09:28

Как это? Просто "надо"?
Елена! Надо быть настойчивее в просьбе объяснить причину выхода из строя. Зная Ваш стиль вождения, сомневаюсь в том, что Вы "убили" рычаги.

Елена 08.10.2010 10:16

Загнала машину в сервис на ТО и сидела, ждала, через 1,5 часа подошел мастер приемщик и сообщил, что необходимо менять рычаги передней подвески, на моем автомобиле, что это займет где-то 2-2,5 часа и сделают, мне это бесплатно, так постоянно обслуживаюсь у них. Выдали бумагу, что это гарантийный ремонт. При передаче автомобиля мне, после ТО и замены рычагов, мастер показал, где поменяли. Увидела новые железные пластинки с бело-синей наклейкой, и вот вопрос меня мучил, почему и из-за чего поменяли. Сначала, подумала, что может быть это очередная отзывная, но когда зашла на форум не нашла ничего такого.

maxic 08.10.2010 11:05

извиняюсь за возможно глупый вопрос, наверняка в инструкции описано, но она дома :)
А как на Колеосе с хэндс-фри и без доп.сигналки закрыть уже заведенную машину? С кнопки на двери не закрывается. Надо карту доставать и на ней кнопку жать?

Movik 08.10.2010 11:33

Максим!
Обсуждалось давно и долго. Пришли к выводу, что никак. Если интересны подробности - поиском.

Nike 08.10.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 79198)
Обсуждалось давно и долго. Пришли к выводу, что никак.

Не правда. Пришли к выводу, что закрыть можно палочкой через окно, а открывать ключом. :rofl:

Movik 08.10.2010 11:56

Я имел в виду человеческий способ.:yahoo:

pantera 11.10.2010 18:50

dashmount
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 78292)
А какие кто знает варианты крепления смартфона-нафигатора на торпеде.
Крэдл к стеклу на присоске не предлагать :)
Хочется что-нить более компактное и менее заметное и более доступное руке.
Самое удобное место каккажется между левым центральным воздуходувом и кнопкой аварийки, но без сверления дырок в торпеде и использования саморезов.
Сорри если уже обсуждалось, если не влом, просто киньте ссылкой


Крепление,похожее на brodit, только из стали, называется dashmount.
см. dashmount.ru

pavel174 12.10.2010 22:23

Здравствуйте подскажите по взаимозаменяемости радиаторов на Колеос.

Шурик 13.10.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от pavel174 (Сообщение 80120)
подскажите по взаимозаменяемости радиаторов на Колеос.

Могу сказать абсолютно точно - если машина гарантийная, то ОД ставит только родные, с логотипами РЕНО, радиаторы, иначе снимут с гарантии. А что, коллега, залетел где?

pavel174 13.10.2010 22:18

Восстанавливаю .работа такая. дак что на счет радиаторов?

fenrus 14.10.2010 12:45

Обнаружил, что Колян абсолютно не греется без движения.
Со всеми машинами раньше было: завел, покурил - обороты упали до нормального ХХ, стрелка температурного датчика сдвинулась с лежачего положения. А на коляне нифига не понимаю - можно курить, можно не курить - пока 500м не проедешь - никакого прогрева. Обороты 1200, стрелка лежит.
Это так должно быть, или я что-то не понимаю?

Movik 14.10.2010 13:40

Я тоже курю. И греется. Просто я курю неспешно:). Если серьёзно, то нагрев идёт быстро, а до датчика доходит долго. Проверьте по тёплому воздуху из воздуховодов: температуру на полную, вентилятор на двоечку. Покурите и почувствуете тепло. Проверено!

владимир1 14.10.2010 14:11

fenrus, это же не дизель.........

Excalibur 14.10.2010 14:28

fenrus, у меня греется, причём нормально
за 2-3 мин. (пока курю) обороты падают ниже 1000 и стрелочка температуры начинает ползти вверх (ну по-крайней мере сейчас при 1С...2С)

бабай 14.10.2010 17:34

есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.

KotLV 14.10.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80521)
не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник

Для любой АКПП не вредно. Там даже где-то в иструкции к некторым АКПП указано, что при сильном уклоне (обчно в каких процентах указано), использование ручника обязательно. А так, главное, чтобы поплавнее отпускать тормоз, чтобы не такой сильный удар был по фиксаторам, но и это не проблема, так как при сильном ударе он перескочет просто на одно-два деления (щелчка).

Excalibur 14.10.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80521)
есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.

не вредно, но похоже на игру в "Русскую рулетку" :pardon:
так сложно ставить на ручник? :(

бабай 14.10.2010 17:42

я заметил: ставлю на паркинг и машины немножко (буквально сантиметры) откатывается по уклону.

KotLV 14.10.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80529)
ставлю на паркинг и машины немножко (буквально сантиметры) откатывается по уклону

Так и должно быть. Там у фиксатора есть свободный ход. Просто старайтесь, как я уже написал выше поплавнее отпускать тормоз, чтобы не было сильного "тук", вот и все.

Excalibur 14.10.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 80531)
Так и должно быть. Там у фиксатора есть свободный ход. Просто старайтесь, как я уже написал выше поплавнее отпускать тормоз, чтобы не было сильного "тук", вот и все.

+1
нормальная работа механизма :)

shurman 14.10.2010 17:50

а у меня (точнее у авто:wink3:) ручник перестал работать :(

Nike 14.10.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80521)
есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.

Не вредно и даже иногда полезно. Не даром для стран с холодным климатом (Россия) автопостановка на ручник изначально отключена, т.к. зимой могут тормозные колодки примерзнуть к барабанам.

pavel174 14.10.2010 18:32

где купить б.у запчасти ? и подходят или нет радиаторы от X-Trail.

сергей 14.10.2010 18:39

б.у. может тут че осталось http://www.club-renault4x4.ru/prodam...idyvaniya.html

GERR 14.10.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от pavel174 (Сообщение 80552)
и подходят или нет радиаторы от X-Trail

Даже родные от Колеоса разные бывают. Вряд ли от Икса подойдут.

Excalibur 14.10.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80548)
Не вредно и даже иногда полезно. Не даром для стран с холодным климатом (Россия) автопостановка на ручник изначально отключена, т.к. зимой могут тормозные колодки примерзнуть к барабанам.

уже неоднократно обсуждалось
тормозные колодки примерзают у тазиков, они для этого и созданы
у нормальных машин ничего не должно примерзать

Nike 14.10.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

Значит инженеры Рено об этом не знают. Или как вариант, Колеос не нормальная машина.

KVY1960 14.10.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

У меня и на новой Лагуне 2 бывало после зимней мойки колодки ручника прихватывало...
Морозу - ему фиолетово - что нормальная машина, что тазик :pardon:

SilverSky 14.10.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 80619)
у нормальных машин ничего не должно примерзать

У меня прихватывает после мойки, жалко насиловать утром машинку.
Хотя не все признают наши Колекосы нормальным авто ....:D

62alex 15.10.2010 00:54

И где вы у Колеоса барабаны обнаружили?

KotLV 15.10.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 80639)
И где вы у Колеоса барабаны обнаружили?

Опять двадцать-пять :)
Задние рабочие тормоза - дисковые.
Ручник - по устройству барабанный. Отдельные колодки.
Устройство где-то на форуме уже не раз обсуждалось. Задний тормозной диск выполняет одновременно по сути 2 функции - тормозного диска для рабочих тормозов, и барабана для ручника.
:) Забавно, да? :)

62alex 15.10.2010 01:08

KotLV, Это я знаю, просто имел в виду размер и площадь касания обычного тормозного барабана ,у нашего микро тормоза я считаю примерзнуть всерьёз нечему.:D

KotLV 15.10.2010 02:26

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 80641)
считаю примерзнуть всерьёз нечему

Ну это уже другой вопрос. :)
Хотя наверное можно, даже могу научить как.
Заехать в лужу так, чтобы вода была сантиметров на 10 выше центра колеса, постоять там пару минут, чтобы уж точно вода хорошо везде просочилась, и сразу быстренько на мороз...
Осталось придумать где взять лужу в мороз :).
П.С. У меня автоматическая постановка ручника, ни разу в прошлую зиму ничего не примерзло.

AlexVS 15.10.2010 05:32

бабай,
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 80521)
есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.

А я наоборот не ставлю на "P", а только ручник включаю. Правда если есть уклон, то то и ручник и селектор на "P".

Excalibur 15.10.2010 08:24

не, ну в принципе можно попробовать и Poxipol конечно :mosking:
это конечно шутка :ok: но смысл я думаю понятен
в штатной ситуации (не после мойки зимой) у "нормальной" машины, колодки не должны "залипать", "прикисать", "прихватывать" и т.д.

на тазиках основная проблема даже не сама колодка, а конструкция, приводящая её в движение, в частности тросик, который и имеет свойство "залипать"
его смазывать почаще надо, вот и всё :pardon:

ЗЫ: ну а после мойки зимой да, лучше на ручник не ставить
если бы он был механический, то рекомендовал бы перед остановкой на ночлег, посушить барабаны, но у нас это не получится :pardon:
поэтому просто не ставить

ЗЫЫ: ещё совет: зимой после мойки тщательно протирать уплотнители дверей и смазывать силиконовой смазкой (некоторые рвут уплотнители по незнанию)

:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 16:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4