ZAUSENCIV!Присоединяюсь к вопросу от VEVOX!Что за мудренные показания БК!
|
|
Korsh, интересно, но это же фотки с сайта. Там вообще машинка праворульная :)
|
Цитата:
|
Не сказал бы,что праворульная!Вроде на все фотках левый руль!
|
Цитата:
|
Понятно!А нам все попроще поставляют!
|
Это показания кренометра и компаса. У корейцев (возможно и в других странах) эти девайсы присутствуют.
|
Цитата:
|
ZAUSENCIV, а откуда информация что у нас датчика наклона (положения) нет?
|
Цитата:
|
|
Рычаги передней подвески
Зачем или из-за чего меняют рычаги передней подвески, объясните пожалуйста!
|
Добрый вечер!
Рычаги меняют по причине выхода из строя элементов их крепления к кузову или колёсам (это по простому). Элементами крепления являются шаровые опоры (это вы знаете), сайлент-блоки (резиновые втулки). Это - естественный износ. Если это результат удара, то рычаг деформируется. Это может быть даже не авария, а въезд в глубокую яму с острыми краями (выбоину). |
Михаил, большое спасибо за ответ! А то на втором ТО, сказали необходимо менять рычаги передней подвески, а зачем и почему не разъяснили.
|
Как это? Просто "надо"?
Елена! Надо быть настойчивее в просьбе объяснить причину выхода из строя. Зная Ваш стиль вождения, сомневаюсь в том, что Вы "убили" рычаги. |
Загнала машину в сервис на ТО и сидела, ждала, через 1,5 часа подошел мастер приемщик и сообщил, что необходимо менять рычаги передней подвески, на моем автомобиле, что это займет где-то 2-2,5 часа и сделают, мне это бесплатно, так постоянно обслуживаюсь у них. Выдали бумагу, что это гарантийный ремонт. При передаче автомобиля мне, после ТО и замены рычагов, мастер показал, где поменяли. Увидела новые железные пластинки с бело-синей наклейкой, и вот вопрос меня мучил, почему и из-за чего поменяли. Сначала, подумала, что может быть это очередная отзывная, но когда зашла на форум не нашла ничего такого.
|
извиняюсь за возможно глупый вопрос, наверняка в инструкции описано, но она дома :)
А как на Колеосе с хэндс-фри и без доп.сигналки закрыть уже заведенную машину? С кнопки на двери не закрывается. Надо карту доставать и на ней кнопку жать? |
Максим!
Обсуждалось давно и долго. Пришли к выводу, что никак. Если интересны подробности - поиском. |
Цитата:
|
Я имел в виду человеческий способ.:yahoo:
|
dashmount
Вложений: 1
Цитата:
Крепление,похожее на brodit, только из стали, называется dashmount. см. dashmount.ru |
Здравствуйте подскажите по взаимозаменяемости радиаторов на Колеос.
|
Цитата:
|
Восстанавливаю .работа такая. дак что на счет радиаторов?
|
Обнаружил, что Колян абсолютно не греется без движения.
Со всеми машинами раньше было: завел, покурил - обороты упали до нормального ХХ, стрелка температурного датчика сдвинулась с лежачего положения. А на коляне нифига не понимаю - можно курить, можно не курить - пока 500м не проедешь - никакого прогрева. Обороты 1200, стрелка лежит. Это так должно быть, или я что-то не понимаю? |
Я тоже курю. И греется. Просто я курю неспешно:). Если серьёзно, то нагрев идёт быстро, а до датчика доходит долго. Проверьте по тёплому воздуху из воздуховодов: температуру на полную, вентилятор на двоечку. Покурите и почувствуете тепло. Проверено!
|
fenrus, это же не дизель.........
|
fenrus, у меня греется, причём нормально
за 2-3 мин. (пока курю) обороты падают ниже 1000 и стрелочка температуры начинает ползти вверх (ну по-крайней мере сейчас при 1С...2С) |
есть вопрос: не вредно ли на стоянке колян фиксировать только на варике в положении "Р" и не ставить на ручник.
|
Цитата:
|
Цитата:
так сложно ставить на ручник? :( |
я заметил: ставлю на паркинг и машины немножко (буквально сантиметры) откатывается по уклону.
|
Цитата:
|
Цитата:
нормальная работа механизма :) |
а у меня (точнее у авто:wink3:) ручник перестал работать :(
|
Цитата:
|
где купить б.у запчасти ? и подходят или нет радиаторы от X-Trail.
|
б.у. может тут че осталось http://www.club-renault4x4.ru/prodam...idyvaniya.html
|
Цитата:
|
Цитата:
тормозные колодки примерзают у тазиков, они для этого и созданы у нормальных машин ничего не должно примерзать |
Цитата:
|
Цитата:
Морозу - ему фиолетово - что нормальная машина, что тазик :pardon: |
Цитата:
Хотя не все признают наши Колекосы нормальным авто ....:D |
И где вы у Колеоса барабаны обнаружили?
|
Цитата:
Задние рабочие тормоза - дисковые. Ручник - по устройству барабанный. Отдельные колодки. Устройство где-то на форуме уже не раз обсуждалось. Задний тормозной диск выполняет одновременно по сути 2 функции - тормозного диска для рабочих тормозов, и барабана для ручника. :) Забавно, да? :) |
KotLV, Это я знаю, просто имел в виду размер и площадь касания обычного тормозного барабана ,у нашего микро тормоза я считаю примерзнуть всерьёз нечему.:D
|
Цитата:
Хотя наверное можно, даже могу научить как. Заехать в лужу так, чтобы вода была сантиметров на 10 выше центра колеса, постоять там пару минут, чтобы уж точно вода хорошо везде просочилась, и сразу быстренько на мороз... Осталось придумать где взять лужу в мороз :). П.С. У меня автоматическая постановка ручника, ни разу в прошлую зиму ничего не примерзло. |
бабай,
Цитата:
|
не, ну в принципе можно попробовать и Poxipol конечно :mosking:
это конечно шутка :ok: но смысл я думаю понятен в штатной ситуации (не после мойки зимой) у "нормальной" машины, колодки не должны "залипать", "прикисать", "прихватывать" и т.д. на тазиках основная проблема даже не сама колодка, а конструкция, приводящая её в движение, в частности тросик, который и имеет свойство "залипать" его смазывать почаще надо, вот и всё :pardon: ЗЫ: ну а после мойки зимой да, лучше на ручник не ставить если бы он был механический, то рекомендовал бы перед остановкой на ночлег, посушить барабаны, но у нас это не получится :pardon: поэтому просто не ставить ЗЫЫ: ещё совет: зимой после мойки тщательно протирать уплотнители дверей и смазывать силиконовой смазкой (некоторые рвут уплотнители по незнанию) :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4