Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Movik 22.06.2018 17:30

QJura, связь качества бензина с катализатором через лямбда-зонды. Первый - до катализатора - отслеживает качество сгорания и корректирует впрыск и зажигания для улучшения качества сгорания (он и называется кислородным датчиком, т.к. отслеживает наличие остаточного кислорода в отработавших газах). Второй - после катализатора - оценивает качество очистки катализатором отработавших газов. Некачественный бензин, октановое число которого поднято искусственно "химией", начинает осаждаться на активном покрытии матрицы катализатора (к слову сказать, площадь напылённого активного слоя катализатора примерно равна футбольному полю) и снижает эффективность очистки. Так понятно? Или я слишком мудрёно?

QJura 25.06.2018 11:28

Да, вопросы остались:
"Второй - после катализатора - оценивает качество очистки катализатором отработавших газов." - Зачем?
"снижает эффективность очистки" - Так как это влияет на поведение машины?

VladNepo 25.06.2018 14:16

Добрый день! Столкнулся со смешной проблемой. Повредил декоративную накладку на переднем бампере и облицовку противотуманной фары. Облазил весь сайт Экзиста, не могу найти эти запчасти! По VIN не находит! Может кто-то менял эти детали? Помогите код найти?

Микс 25.06.2018 17:10

На алиэкспресс.

Indisp 25.06.2018 17:47

Что именно вас интересует?

https://c.radikal.ru/c42/1806/8d/99dfc0fa28fc.jpg

igorgn 25.06.2018 23:09

Movik, по-идее, если вместо катализатора поставить пустую трубу и обманку, то движок будет немного мощнее?

Вован Питер 26.06.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 302000)
Movik, по-идее, если вместо катализатора поставить пустую трубу и обманку, то движок будет немного мощнее?

По-идее немного ДА.

Movik 27.06.2018 11:52

Про катализатор, лямбда-зонды и обманки.
"Немного мощнее" - это чисто личное восприятие изменений в работе автомобиля и оправдание вложенного в "тюнинх". А если замерить на стенде - мощность и крутящий момент ниже.
QJura, второй датчик меряет очистку катализатором, поскольку в нормальных странах токсичность меряют на ГТО. В двух точках: холостой ход и повышенные обороты. При превышении - не получишь разрешение на эксплуатацию.
igorgn, пустая труба имеет бОльшую пропускную способность (меньшее сопротивление потоку). При этом, в момент перепуска(когда открыты и впускной и выпускной клапаны на такте впуска) часть свежего заряда топливно-воздушной смеси из-за увеличившегося разряжения в выпускном тракте пролетает насквозь из впускного сразу в выпускной клапан и "вылетает в трубу". Мощность при этом не увеличится, а расход топлива вырастет. При установке "обманки" фазорегулятор не может поправить моменты открытия и закрытия клапанов - обратная связь с блоком управления двигателем нарушена недостоверным сигналом.
Так что, Вован Питер, идея лопается на глазах при наличии знаний о внутренних процессах в двигателе.
И, поскольку заговорили о газообмене в двигателе, напомню уважаемому сообществу, что данная система в автомобиле рассчитывается подобно духовому инструменту. Когда-то участвовал в определении места расположения катализатора для отечественного автомобиля. На стенде установили полную выхлопную систему и катализатор на подвижной скользящей трубе (как в тромбоне). По ходу эксперимента двигали катализатор вперед и назад. Приборы, показывающие мощность и крутящий момент заметно изменяли свои значения. И когда я вижу колхозный тюнинг выхлопа либо впуска, всегда в памяти возникает картинка того эксперимента.

Вован Питер 27.06.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 302020)
Про катализатор, лямбда-зонды и обманки.
"Немного мощнее" - это чисто личное восприятие изменений в работе автомобиля и оправдание вложенного в "тюнинх". А если замерить на стенде - мощность и крутящий момент ниже.
QJura, второй датчик меряет очистку катализатором, поскольку в нормальных странах токсичность меряют на ГТО. В двух точках: холостой ход и повышенные обороты. При превышении - не получишь разрешение на эксплуатацию.
igorgn, пустая труба имеет бОльшую пропускную способность (меньшее сопротивление потоку). При этом, в момент перепуска(когда открыты и впускной и выпускной клапаны на такте впуска) часть свежего заряда топливно-воздушной смеси из-за увеличившегося разряжения в выпускном тракте пролетает насквозь из впускного сразу в выпускной клапан и "вылетает в трубу". Мощность при этом не увеличится, а расход топлива вырастет. При установке "обманки" фазорегулятор не может поправить моменты открытия и закрытия клапанов - обратная связь с блоком управления двигателем нарушена недостоверным сигналом.
Так что, Вован Питер, идея лопается на глазах при наличии знаний о внутренних процессах в двигателе.
И, поскольку заговорили о газообмене в двигателе, напомню уважаемому сообществу, что данная система в автомобиле рассчитывается подобно духовому инструменту. Когда-то участвовал в определении места расположения катализатора для отечественного автомобиля. На стенде установили полную выхлопную систему и катализатор на подвижной скользящей трубе (как в тромбоне). По ходу эксперимента двигали катализатор вперед и назад. Приборы, показывающие мощность и крутящий момент заметно изменяли свои значения. И когда я вижу колхозный тюнинг выхлопа либо впуска, всегда в памяти возникает картинка того эксперимента.

Я полностью с тобой согласен. :drinks: И я сказал по-идеи:drinks:

igorgn 11.07.2018 21:22

Подскажите куда копать. Сделал шумку передних дверей. Только сегодня выяснилось, что когда запираешь машину, то щёлкают и закрываются все четыре двери. Отпираешь - передняя пассажирская не срабатывает. Нет щелчка. Поэтому снаружи дверь не открыть, нужно сперва изнутри открыть. А после уже всё работает до новой постановке на охрану. Очень напрягает. Что могло накрыться?

AlexandrPolonsky 11.07.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 302139)
Подскажите куда копать. Сделал шумку передних дверей. Только сегодня выяснилось, что когда запираешь машину, то щёлкают и закрываются все четыре двери. Отпираешь - передняя пассажирская не срабатывает. Нет щелчка. Поэтому снаружи дверь не открыть, нужно сперва изнутри открыть. А после уже всё работает до новой постановке на охрану. Очень напрягает. Что могло накрыться?

Заклинивает активатор, то есть мотор, который блокирует замок. Такая ситуация уже была описана.

igorgn 11.07.2018 23:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 302142)
Заклинивает активатор, то есть мотор, который блокирует замок. Такая ситуация уже была описана.

Тыкните ссылочку, пожалуйста.

AlexandrPolonsky 12.07.2018 09:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 302144)
Тыкните ссылочку, пожалуйста.

К сожалению, сейчас найти не могу (стою на "одной ноге" - уезжаю на работу. Но смысл в следующем - активатор замка (вернее, блокиратор) представляет собой электромотор, редуктор и штырь, который воздействует на привод замка и разъединяет привод наружной ручки двери и собственно замка. Поэтому если мы заблокировали двери, то снаружи ручка двери ходит впустую, ничего не открывая. А изнутри - чисто механика, если мы открыли заблокированную дверь изнутри, то сдвинули привод электромотора.

igorgn 12.07.2018 10:23

AlexandrPolonsky, спасибо. Сегодня разберу. Видать что-то пережал при сборке.

Skimbl 13.07.2018 00:39

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 302147)
AlexandrPolonsky, спасибо. Сегодня разберу. Видать что-то пережал при сборке.

Приветствую!
Там нечего разбирать... Конечно расковырять можно :)
Была такая же беда, с такими же симтомами.
Почти полгода открывал дверь изнутри, надеялся, что "какой то там контактик" встанет на место. Не дождался... Т.К. перестала закрываться совсем (и с кнопки на ручке и с ключа). Зато стала открываться со всех сторон :)
Итог замена всего замка. Штука дорогая. Покупал новую. С разборов брать побоялся...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4