Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster, обзоры, тесты в СМИ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/1213-duster-obzory-testy-v-smi.html)

E'gen 06.09.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 140071)
Ну, не стоит ёрничать :)

Ну, почему же? ;)

Иногда кажется, что маркетологи в Рено совсем мозг не включают.

Land 06.09.2011 10:52

Ну, тут можно рассуждать бесконечно. Мы видим только надводную часть айсберга, а что там снизу, под водой, не видим. Не думаю что в Рено совсем дураки сидят, их цель - зарабатывать деньги. Да и вообще, разве дастер позиционируется как машина для тех кто ездит на колеосах, спорэджах, лэндроверах? :) Тут все и так понятно :)

p.s. уже начинаем флудить, думаю хватит :)

GERR 06.09.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 140071)
кому нужна недорогоая полноприводная машина

Иногда мне кажется, что трёхлетний Колеос ЛП будет получше, чем новый Дастер в полном фарше, и не дороже )))

E'gen 06.09.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 140094)
Иногда мне кажется, что трёхлетний Колеос ЛП будет получше, чем новый Дастер в полном фарше, и не дороже )))

Так какой-нибудь трехлетний Фокус тоже получше, чем Логан, но это не мешает продавать последний. :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 140074)
Не думаю что в Рено совсем дураки сидят, их цель - зарабатывать деньги.

Это понятно. Но смешно же читать такие лозунги про дешевую консервную банку.
Можно назвать меня снобом. :)

Кстати, я вообще не понимаю, зачем делать рекламную поддержку для машин на которые очереди по пол-года. Осваивают рекламные бюджеты?

Aleksey-F 06.09.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140096)
Это понятно. Но смешно же читать такие лозунги про дешевую консервную банку.

Любая машина, по своей сути дешевая консервная банка, в дорогую и не очень её превращаю маркетологи.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140096)
Кстати, я вообще не понимаю, зачем делать рекламную поддержку для машин на которые очереди по пол-года.

С ценой на Duster в 800000, АФМ надо постараться с рекламой, что-бы покупали этот авто.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140096)
Осваивают рекламные бюджеты?

Кстати, в АФМ и Renault, с этим очень строго, денег конечно по чуть-чуть пилят, но если что, увольняют в раз и ответственных за отдел экспатов то-же.

Литейщик 22.11.2011 16:56

Вот наткнулся на Autonews - (Autonews :: Статьи-аналитика 22/11/2011 :: «ИжАвто» спасут модели Renault и Nissan)
Цитата: "Параллельно с Granta-хэтчбеком на Ижевском заводе запустят производство Renault Duster. Первые годы российского «француза» планируется выпускать объемом 20 тысяч машин ежегодно, а к 2020-му – увеличить объемы до 30 тысяч авто. В 2014-м начнется сборка Nissan Tiida, а годом позже – Renault Sandero. На АвтоВАЗе настроены крайне оптимистично – руководство волжского гиганта надеется, что уже через девять лет с конвейеров ижевского предприятия будут сходить 310 тысяч автомобилей в год."
А я думал Дастер на Фрамосе собирать будут, видимо мощностей на всех не хватит!

Aleksey-F 22.11.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 153717)
А я думал Дастер на Фрамосе собирать будут, видимо мощностей на всех не хватит!

Сначала да, а затем всю линейку Logan отдадут на ВАЗ&Ко, на АФМ оставят более дорогие модели.

владимир1 22.11.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 140223)
С ценой на Duster в 800000, АФМ надо постараться с рекламой, что-бы покупали этот авто.

Покупать его будут. Но 20 тыс., по-моему, очень маленькая цифра для России!

Aleksey-F 22.11.2011 23:05

20тыс. только на Иже, на других заводах тоже будет производство.

GERR 19.01.2012 21:56

Решил в эту тему запостить.

Вот какой неподдельный интерес вызывает Дастер у потенциальных покупателей:

http://4put.ru/pictures/max/247/761738.jpg

Jonny-fh 19.01.2012 22:45

Надеюсь только на одно.
Штатная практика при передаче технологии производства предусматривает полный технологический контроль оного(производства) не менее года... То бишь, "счастье есть"! Пока русскому сборщику французы е.уков за косяки будут вставлять, машинен будет качественной сборки.
Вот когда французы уедут, тут уж русская душа начнет поршня в двигло молотками засаживать, главное, чтобы кольца встали и компрессия была....

Не по теме...


Маркман Э.В. 20.01.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 153735)
Сначала да, а затем всю линейку Logan отдадут на ВАЗ&Ко, на АФМ оставят более дорогие модели.

В ближайшем будущем Дастер будет производиться в Москве, в Тольятти вынесут только производство Логана и Сандеро. В Москве останется Дастер - 80 тыс. в год, остальное - это Меган, Флюенс, Колеос и Латитьюд. Что будут делать на ИЖе для Рено точно еще не определено.

Jonny-fh 20.01.2012 01:47

Слава богу, хоть Duster на месте останется.
На одном конвейере легче косяки выправить.

Aleksey-F 20.01.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163194)
Слава богу, хоть Duster на месте останется.
На одном конвейере легче косяки выправить.

А судя по всему косяки есть, по крайней мере в пилотной партии. (

Jonny-fh 20.01.2012 14:57

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4