Цитата:
Цитата:
http://s60.radikal.ru/i168/1008/ae/b3148fe97777.jpg |
Травля Duster началась?
17 августа на вебсайте известного российского издания “За Рулём” появилась заметка под названием “Dacia Duster плохо тормозит”. Сегодня данная статья красуется под названием “Французы проверили, как тормозят кроссоверы”, но Яндекс то всё помнит. Причиной смены названия статьи, по-моему, стали обвинения пользователей сайта ЗР в предвзятом отношении редакции к автомобилю Dacia Duster. Суть заметки такова: Французский Automobile-magazine провёл тесты торможения ряда кроссоверов, где Duster и показал один из наихудших результатов. В тесте участвовали такие модели как VW Tiguan, BMW X1, Skoda Yeti, Honda CR-V, Ford Kuga, Renault Koleos, Mitsubishi ASX 4x2, Mitsubishi ASX 4х4, Dacia Duster 1,5 dCi 4x4 и Dacia Duster 1,5 dCi 4x2. Все автомобили были обуты в одинаковые покрышки Continental CrossContact. Тормозной путь считался при разгоне до 100 и до 130 км/час. Вот таблица результатов теста: http://s42.radikal.ru/i097/1008/46/5ddfbd4717e7.jpg Как видно из таблицы Duster хоть и не хватает звёзд с неба, но, тем не менее, не последний. Замыкает таблицу Renault Koleos, который во всех комплектациях полноприводный, а потому тип привода и не указан. Далее смотрим на результат Dacia Duster 1,5 dCi 4x4 и видим, что его результат всего на 1 метр превышает результат полноприводного ASX от Mitsubishi. Далее следует моноприводный ASX и только лишь за ним (на 6-м месте) устроился моноприводный Duster. Про Mitsubishi ASX редакция ЗР ничего не пишет, видимо для более дорогого ASX, по мнению редакции это допустимо. Про Koleos, который показал наихудший результат, также ни слова. И всё это наводит на мысль “А не топит ли ЗР Duster?”. Не являются ли эти едкие заметки результатом чёрного пиара направленного на Duster. “За Рулём” и раньше выказывал признаки нечестной игры по отношению к некоторым автомобилям. Взять, к примеру, тот же спор Daewoo Lanos vs. Lada 2110, где Lanos планомерно назывался “устаревшим автомобилем”, а 2110 чуть ли не верхом автомобильной мысли. Так и сейчас уже можно видеть заранее рассчитанную политику втаптывания Duster в грязь. Хоть Duster еще не продаётся на территории России, но уже вызвал волну интереса у автолюбителей. А конкурентом Duster в России будет, конечно же, Chevrolet Niva от СП GM-Автоваз. И борьба эта, сдается мне, будет не в пользу Нивы, которая хоть и дешевле, но все, же уступает румыно-французскому кроссоверу. |
Давно уже этот журнал называют "За Рублём".
За деньги из дерьма конфетку слепят и наоборот... |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://s51.radikal.ru/i133/1008/92/ec7889fafb8b.jpg
А полноприводный Duster и вовсе порадовал: по скользким глинистым подъемам он уверенно карабкается будучи обутым в не слишком «зубастые» стандартные шины. Понятно, что электромагнитная муфта даже в режиме 4х4 Lock не спасает при диагональном вывешивании, но во многих случаях все же выручает. А вот опционные хромированные пороги — ни к чему: на большинстве машин их загнули на первых же булыганах. Дастер должен быть простым — как соплатформенный Логан. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 |
Московский международный автомобильный салон – 2010
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/unio...1.400x300.jpeg http://top.rbc.ru/photoreport/25/08/2010/455485.shtml |
Renault в России
Многих интересует кроссовер Duster, но его выход на наш рынок отложен до 2011 г. Почему?
В России Duster появится с более интересным интерьером, чем тот, который ныне предлагается в Европе под румынским брендом Dacia. Как раз сейчас идет процесс изменений салона - он станет элегантнее, удобнее. У нас был выбор: получить кроссовер сразу, но обычную версию или чуть позже, но более привлекательную для клиентов. Предпочли второе. В следующем году этот автомобиль поставим на конвейер московского завода "Автофрамос" Ответ Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России http://www.autopanorama.ru/cgi-bin/a...2?p=9&mtr=3522 |
ROGUE,
Не по теме... |
Вложений: 1
Статья о Duster в последнем АР. В принципе ничего интересного, о выкладываю может кто чего для себя подчеркнёт.
|
Цитата:
Интересно то, что в этом тесте Duster (102 л.с. 4Х4) по динамике разгона до 100 км/ч сделал (12,3 с (по паспорту 13 с)):yes2:: - Nissan Qashqai (141 л.с. вариатор, 4Х4) - 12,6 с по паспорту 11,3 с) - Mitsubishi ASX (150 л.с., вариатор, 4Х4) - 12,6 с (11,9 с) - Suzuki SX4 (112 л.с. МКП 4Х4) - 13,3 с (11,5 с) То есть Duster превзошел свои паспортные данные. Кто бы ожидал от него такой прыти:mosking: Только вот в пересчете на рубли цена его в максимальной, но простенькой комплектации - 667 000 руб.:eek: |
Пообщался с АФМ насчёт Duster. особо ничего нивого и конкретного нет, кроме интерьера - Logan2, возможно будут другое исполнение или цвет пластиковых вставок, так что никакого эксклюзивного отличия. По комплектациям пока вопрос открыт, никакой конкретики, отдел маркетинга не может до сих пор определиться с комплектациями. Так что, пока ждём, возможно к концу декабря удасться пообщаться поплотней по этой теме.
|
Вложений: 1
За неделю, проведённую в Германии, не видел ни одного Колеоса. Хотя Рено встречаются довольно часто.
А это Дастер - Германия, Гамбург, центр, ноябрь 2010 г.: |
Цитата:
|
Блоги не совсем конечно СМИ, но вот сегодня прочитал у Дмитрия Чистопрудова отчёт о поездке по Дагестану они едут на нескольких паркетниках, в том числе и Duster. Там про него конечно почти ничего, но есть пара красивых фото:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/...869d8_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/...93f28_orig.jpg P. S. Страсть как не люблю асимметричные колёсные диски, но смотрите как тут всё правильно, 2 левых и 2 правых. Правда в этом случае запаска должна быть докаткой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4