Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Как я подбирал машинку (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/3561-kak-ya-podbiral-mashinku.html)

Литейщик 13.06.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 230367)
Да, еще - руль вращается достаточно легко, во всяком случае, легче, чем на классических Жигулях с гидроусилителем.

Вы что имеете в виду под словом "гидроусилитель"? На классических жигулях его никогда не было.

Thechief 13.06.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 230385)
Вы что имеете в виду под словом "гидроусилитель"? На классических жигулях его никогда не было.

2107.... или я ошибаюсь? там гидроусилитель тормозов...... сорри, давно под капот не заглядывал

Helic 14.06.2013 00:56

А мне Дастер как-то сразу на душу не лег. Покупал я его в темную. Я встал на очередь в первых рядах. Тогда (15.12.2011) их вживую в России почти не было. Только Дачии. Все только по фотографиям. А еслиб сразу не записался, то попадал на годовую очередь. Условия были- предоплата 50% и машина в конце марта. Но мне надо было в командировку на 3 месяца в Ливан с возвратом в конце апреля, и я договорился на 50тр предоплаты с поставкой авто в начале июня. Уехал в командировку , а в конце февраля жене позвонил менеджер и сообщил ВИН. Пробиваю его в Май Рено -В марте мой Дастер идет в производство. Вот был шок. На форуме в дастерклубе мне никто не верил. У всех задержки на 2-3 месяца а мне на 2,5 месяца раньше. В общем в салон он пришел в конце марта и ждал меня почти месяц. Я приехал, срочно сбросил свою пятнашку(благо покупатель уже был) и в салон за своим Дастером. Первый раз его увидел вживую и был не в восторге. Не понравились сильно раздутые крылья. Ширина авто как у машин классом выше, а внутри спереди мне тесновато. Практически как в моей бывшей пятнашке. Я автопромом не избалован- всю жизнь на запорожцах, москвичах да жигулях. Но вот ближе к старости захотелось комфорта. А в Дастере его маловато. Для определенных целей это хороший автомобиль, но слишком бюджетный. Я как бы перерос его. Вот нацелился на Коляна. Правда Аута еще совсем со счетов не сбрасываю. Надо посравнивать их, покататься. У Аута несколько плюсов всеже есть. Легче на 200кг. Заявленный расход на 1,5л меньше. Но у Коляна плюсов побольше. В общем будем посмотреть.

alx8319 14.06.2013 02:18

Аутлендер подубовее по подвеске

Plukh 14.06.2013 02:29

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 230407)
А мне Дастер как-то сразу на душу не лег

Это нормально. Бывает как в ту, так и в другую сторону. Вот у меня с Меганом, скажем, была ля-а-абовь с первого взгляда - как увидел в салоне Мусы универсал - так сразу и понял: всё, ничего больше смотреть не надо, это моя машина. Когда выбирал следующую машину, был аналогичный пример, но с обратным знаком - это как раз Outlander. Зашёл в салон, посмотрел, развернулся и вышел. Не моё.

Я это не к тому, чтобы Вас от Аута отговорить, нет. Аут, объективно, вполне достойная машина - и, возможно, как раз и станет тем авто, которое Вы ищете. Смысл в том, что не надо бояться выбирать "сердцем", оно просто высказывает интегральную интуитивную оценку, которая, как правило, точнее и надёжнее любого рационального выбора.

Витяй 14.06.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 230392)
2107.... или я ошибаюсь? там гидроусилитель тормозов...... сорри, давно под капот не заглядывал

Там вакуумный усилитель тормозов.

ALDM 14.06.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 230411)
Это нормально. Бывает как в ту, так и в другую сторону. Вот у меня с Меганом, скажем, была ля-а-абовь с первого взгляда - как увидел в салоне Мусы универсал - так сразу и понял: всё, ничего больше смотреть не надо, это моя машина. Когда выбирал следующую машину, был аналогичный пример, но с обратным знаком - это как раз Outlander. Зашёл в салон, посмотрел, развернулся и вышел. Не моё...

Такая же история, начал подбирать машинку, сел в Коляна, всё - моя машина, как домой пришел, но не та комплектация была и ждать на заказ долго. Перепробовал много чего другого, к Ауту сразу душа не легла, почти поехал за Актионом, но не срослось, потом чуть не купил Мазду CX5, тоже не судьба. После очередного обзвона ближайших дилеров - вот он, есть в наличии. В общем круг замкнулся, от чего ушел к тому и вернулся. Взял и не жалею, 3 т.км накатал и тьфу, тьфу, все хорошо.

владимир1 14.06.2013 11:52

Каждый из нас может рассказать истории по выбору машины. У меня последовательность восприятия будущей машины такая: 1)внешний вид; 2) сел-оценка места водителя; 3) всё остальное, в любой последовательности....

AlexandrPolonsky 14.06.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 230435)
Каждый из нас может рассказать истории по выбору машины. У меня последовательность восприятия будущей машины такая: 1)внешний вид; 2) сел-оценка места водителя; 3) всё остальное, в любой последовательности....

А мнение супруги учитывается? Или женщина права голоса не имеет?

Не по теме...


Helic 14.06.2013 14:23

Коляна вначале даже не рассматривал как кандидата. (Вот оно отсутствие рекламы) У нас в городе их почти нет. Как-то он даже мне на ум не пришел. А как-то раз едем, жена говорит: вот симпатичная машина. А это апельсиновый Коля. Тут как раз на ТО-1 Дастера ехать надо было. Взял жену с собой- посмотреть на Коляна вблизи. Заходим в салон и вот Он- апельсин. Первое впечатление-Мое. Потрогали, посидели-все по душе. Главное просторно на передних сидениях. Сзади и багажник - не волнует. Вид спереди-никаких выпирающих крыльев и порогов. Напротив стоял Дастер- это две большие разницы. С Аутом близко не знаком. Только внешне на улицах и по публикациям. С Коляном я уже сроднился. Все-таки месяц форум штудирую. Сердцем его уже выбрал, а вот умом- свербит мыслишка: а вдруг ошибся. В прошлой командировке были муки ожидания, а в этой муки выбора. По городу ездим -все Колеосы высматриваю. Но здесь их очень мало. В основном большие Тойоты, ниссаны, из одноклассников-корейцы. Дастеров много.

владимир1 14.06.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 230450)
А мнение супруги учитывается? Или женщина права голоса не имеет?

Учитывается, учитывается, ноооо.............потом! Жене главное комфорт на пассажирском сидении. Видимо, в остальном мне доверяют!:)

Thechief 19.06.2013 15:53

Я потому и начал тему, что по-моему, к выбору любой серьезной вещи, а тем более, автомобиля, нужно подходить осознанно.
И у каждого свои приоритеты, свои предпочтения и свои возможности. Поэтому нужно послушать других, но решение принять самому.

А то ведь как бывает - просто "хочу купить машину" .... и все. Для чего, почему - даже не задумываются.
Ко мне прошлым летом подошел сосед по даче (до этого момента не автомобилист ни разу) - хочу мол купить б/у праворульную........ Спрашиваю "а с чего это вдруг?". Отвечает - "праворульные точно сделаны в Японии, а там качество"....
Я только руками развел.
Пришлось провести небольшой ликбез и послать.... в Интернет.
В результате человек купил новый Йети.

Thechief 20.06.2013 16:45

Кстати, насчет обсуждения с женой.
При выборе машины мне было сказано - "Если меня будет укачивать на пассажирском месте, за рулем буду я, а ты будешь пассажиром....". Сами понимаете, такая перспектива меня совсем не радовала, поэтому вопрос укачивает ли в Дастере стоял достаточно серьезно.

Если кому интересно, в принципе в Дастере не укачивает если ездить в спокойной , старорежимной, манере - плавно трогаемся с места, набираем скорость, едем без резких телодвижений (скорость любая, хоть 120-140 по КАДу), увидели красный, сбрасываем на нейтралку и притормаживая подкатываем к светофору.
Т.е. ни высокая посадка, ни подвеска к укачиванию не располагают.

Однако, многое определяется стилем езды. Если ездить по-спортивному газ-передача-газ-передача-газ-передача (я так частенько езжу, когда один в машине), а потом , набрав скорость, резкий тормоз перед светофором, то уже на втором перекрестке пассажиру, склонному к укачиванию, станет дурно.

Протестировано мной несколько раз.
Мало ли, кому пригодится.

Demi 01.07.2013 23:27

А пока за МедиаНав - твердая Двойка. Двойка - это слишком много!!!! Я живу в Туле - так вот этот "наигатор" такого города не знает..:eek: И вообще поговорил со специалистами в этом деле и выяснилось, что этот "навигатор" на базе английского"томтом" кажется так называется, но могу и путать, в России знает только крупные города и забуриться с ним куда нибудь - проще простого..Мне посоветовали приобрести INTRO CHR-1414. Если кому интересно - вот описание: Штатная магнитола INTRO CHR-1414 устанавливается в автомобили RENAULT Duster, предоставляет мультимедийные возможности и сохраняет целостный дизайн интерьера салона. Оборудовав свое транспортное средство данной автомагнитолой, Вы сможете заменить ею сразу несколько устройств: телевизор, навигатор, более того, качество звучания впечатлит даже самого заядлого меломана. Головное устройство RENAULT Duster поддерживает такие форматы файлов как: MP3, WMA, WAVE, MPEG1/2, MPEG4, WMV, JPEG, GIF, PNG, BMP, что даст Вам возможность отлично провести время в режиме ожидания за просмотром любимого фильма, или фотографий, а встроенный ТВ тюнер не позволит пропустить важнейший футбольный матч в прямом эфире. То, что магнитола Рено Дастер оснащена GPS приемником огромный плюс, так как он заменит навигатор. Программное обеспечение самой последней версии Навител 5.0 содержит огромное количество карт дорог, как России, так и ближнего зарубежья, что позволит не только благополучно и кратчайшим маршрутом доехать до заданного пункта назначения, но и свободно путешествовать по разным городам. Если Вы подключите 3G модем, Вам будет предоставлена информация обо всех загроможденных отрезках дорог благодаря реализации функции загрузки пробок.

Лучше всего сразу во время установки магнитолы в автомобиль вывести кнопки управления на руль для более комфортного и безопасного использования прибора. Также в головном устройстве предусмотрена возможность разговора по телефону с помощью технологии Bluetooth.В дополнение к устройству можно подключить камеру заднего вида, которая создаст условия для осуществления безопасной парковки, так как изображение будет выводиться на встроенный дисплей, тем самым позволяя видеть незаметные с водительского места объекты.

Несомненно, представленная штатная автомагнитола INTRO CHR-1414 впечатлит и порадует всех владельцев автомобилей RENAULT Duster.
Технические характеристики INTRO CHR-1414 (магнитола Рено Дастер)

Новая платформа I-10;
Сенсорный дисплей 7";
Разрешение 800*480 пикселей;
Руссифицированное меню;
Стилистика оригинального меню RNS-510;
Встроенный GPS приемник;
Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA;
MP3, WMA, WAVE, MPEG1/2, MPEG4, WMV, JPEG, GIF, PNG, BMP, Adobe PDF;
Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов). Включается с рулевого колеса;
Возможность подключения IPod;
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS;
Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на дисплее;
Отображение работы штатной парковочной системы;
Поддержка оригинальной CAN-шины. Автоматически настраивается на различные типы шин Volkswagen;
Возможность подключения камеры заднего вида;
Поддержка USB, SD;
Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации;
Навигационное ПО: Навител 5.0 с поддержкой загрузки пробок (лицензия);
Встроенные игры;
Возможность обновления ПО;
Процессор: ARM 11 600Mhz (с вентилятором для охлаждения);
ОС: Windows CE 6.0;
TV-тюнер внешний аналоговый SECAM;
Автомобильный цифровой тюнер DVB-T (опционально);
Возможность выхода в интернет при подключении GPRS-modem (опционально).

Demi 02.07.2013 00:00

Правда цена ..с установкой 22-25 тыс. рублей..:( Так что пока буду подумать, опять же низко располагается встроенная навигация в Дастере, не очень удобно отвлекаться от дороги.Но все остальное - очень заманчиво, особенно камера заднего вида.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4