Цитата:
Уже стало интересно. Ситуация совершенно нелогичная. Если бы багажник был плохо закрыт, то на пульте сигналки должна была быть индикация, что двери открыты. А этого нет. (один раз плохо закрыл багажник - не рукой, а просто самоходом, как капот - так сигналка сразу показала, что двери не закрыты). Так что концевик наверняка срабатывает. А вот свет не гаснет........ Кстати, надо проверить свет в салоне (я его выключил за ненадобностью). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это так же, как с течью в салон от кондиционера - косяк сборки на заводе долго не хотели признавать. А проблема-то - выгнать одного криворукого и поставить другого :) |
|
Цитата:
По моим размышлениям ситуация следующая - Рено там, за бугром , отработало четкую схему взаимодействия с ОД: потребитель --> ОД --> Рено. При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено. Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто. Во-первых, многие "ОД" - это просто временщики - продают то, где можно навариться. Им пофиг и сама фирма Рено и клиенты, которые уже принесли им свои деньги. Поэтому им транслировать мнение клиентов в Рено совершенно не за чем. Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа. Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут. В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД, где нарвется на хамство и некомпетентность. Вы посмотрите по форумам сколько косяков делают мастера ОД - это не потому, что они плохие спецы (хотя бывает и так) - просто они работают за нормо-копейки и им чем больше машин обслужишь, тем больше платят. Они не дорожат своей репутацией - все равно будет поток машин на ремонт, например, по КАСКО. А частники бьются за каждого клиента, они стараются, чтобы он снова к ним приехал, да еще и знакомых бы привел. В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так? Вряд ли. У них есть набор деталей и инструкция "возьми отвертку-крути винт" - шаг влево, шаг вправо - расстрел. В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет? Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим. Конечно впервые - телефон-то не работает. |
Цитата:
Цитата:
Но на деле многое получается через ж... Иначе не вылезали бы такие косяки, как задний спойлер на Фазе-2 у Колеоса. К сожалению, это болезнь практически всех крупных корпораций. Вместо того, чтобы один компетентный сотрудник потратил неделю времени на изучение, например, нашего форума и разговоры с несколькими владельцами (с большими пробегами), а после этого принял решения по необходимым доработкам и оперативно их утвердил с инженерами, полгода будут составлять бюджеты/планы работ, потом их утверждать, потом проводить бессмысленные фокус-группы с владельцами Логанов по проблемам Колеоса, потом ещё полгода анализировать результаты и вырабатывать рекомендации, чтобы в конце концов сказать: "все значимые улучшения - это дорого, но надо подправить внешний вид". И на выходе будет слегка измененная морда и дебильный спойлер. Конечно, серьезные изменения стОят дорого, лучше эти деньги потратить на "маркетинг". :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Плюс, есть человеческий фактор, выражающийся в борьбе профессионализма vs личные амбиции, что так же аукается. Опять же, любое производство, это первостепенно - зарабатывание денег (поменьше потратил/побольше получил), всё остальное побочные вопросы. |
Цитата:
Я давно утверждаю, что у нас главенствует правило "Втюхал, хапнул, отвалил". |
Цитата:
Не по теме... |
|
Со светом в багажнике разобрался.... :)
Почти анекдотическая ситуация. До сих пор я не ездил на кроссоверах и иных "однообъемных" машинах. Поэтому полагал (вполне логично), что если я открываю дверь в салон, то загорается салонный свет, а если открываю багажник, то загорается лампочка в багажнике..... Свет в салоне я просто не люблю, поэтому сразу при получении автомобиля я его выключил. Дальше происходило следующее - я открываю багажник, достаю оттуда что нужно, закрываю его и вижу, что свет продолжает гореть - значит нужно немного подождать полагаю я и..... хожу вокруг машины, открываю двери, капот и т.д., периодически заглядывая в стекло двери багажника - ...... светит, зараза.... Мне просто невдомек было, что я сам постоянно включаю эту лампочку. Анекдот. А сосед просто подъехал сразу за мной, увидел свет, а позвонил мне только минут через двадцать - вот и получилось, что лампочка "горит" двадцать минут. Кстати, если кому интересно, при закрывании ЦЗ с ключа Рено свет в салоне гаснет мгновенно, нет паузы . А при закрывании с брелка сигналки гаснет так, как будто просто закрыли все двери (т.е. пауза несколько десятков секунд). |
Что касается документации, то извините, но я ведь не знал, что для Рено - это норма - не выдать с машиной фирменную инструкцию. Я думал это только со мной такое произошло.
Если бы мне в салоне объяснили это подробно, да еще бы составили акт о недопоставке с обещанием поставить по мере получения с завода, я бы спокойно ждал своей очереди. |
Покатался немного по нашей родной Ленинградской области - ехали в гости в район Кикерино из Разлива, ну и обратно, само-собой. Где-то ремонт, где-то поплутали немного.
В общем, примерно 500 км накрутили. Средний расход 8,5 л. Средняя скорость 67 км/час. При этом, на рейлингах стоят багажные дуги. Сегодня утром шел по трассе Скандинавия. При обгонах легко набирал 130-140 на 6-й передаче. Оброты (без учета обгонов) обычно держатся в пределах около 1600 - 2400. В общем, как и на моем музейном "Москвиче", с перекрестка я , как правило, ухожу первым. Вот только раньше меня все остальные Мерсы потом догоняли с удивленными глазами, а теперь я этих глаз не вижу, просто потому, что меня уже не догоняют....... Да, еще - руль вращается достаточно легко, во всяком случае, легче, чем на классических Жигулях с гидроусилителем. Но, что удивительно, на Москвиче руль вращается на порядок легче, чем на Дастере. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4