Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Как я подбирал машинку (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/3561-kak-ya-podbiral-mashinku.html)

Thechief 23.05.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 228608)
Там Дачиа, алгоритм работы может быть разным.:pardon:

Все равно буду ковыряться, спасибо!
Уже стало интересно.
Ситуация совершенно нелогичная. Если бы багажник был плохо закрыт, то на пульте сигналки должна была быть индикация, что двери открыты. А этого нет.
(один раз плохо закрыл багажник - не рукой, а просто самоходом, как капот - так сигналка сразу показала, что двери не закрыты).
Так что концевик наверняка срабатывает. А вот свет не гаснет........
Кстати, надо проверить свет в салоне (я его выключил за ненадобностью).

Kompozitor 23.05.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228530)
Почему нет подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя, как отмечено и в обзоре Авторевю и на всех форумах, провода и лампочки есть. просто проводка не подключена?

Косяк АФМ.

AlexandrPolonsky 23.05.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228613)
Все равно буду ковыряться, спасибо!
Уже стало интересно.
Ситуация совершенно нелогичная. Если бы багажник был плохо закрыт, то на пульте сигналки должна была быть индикация, что двери открыты. А этого нет.
(один раз плохо закрыл багажник - не рукой, а просто самоходом, как капот - так сигналка сразу показала, что двери не закрыты).
Так что концевик наверняка срабатывает. А вот свет не гаснет........
Кстати, надо проверить свет в салоне (я его выключил за ненадобностью).

Не исключено, что глюк сигнализации. Но желаю удачи в решении проблемы!!

Thechief 23.05.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 228614)
Косяк АФМ.

Да, конечно. Но если бы Рено уважал своих покупателей, достаточно было бы нескольких сообщений от клиентов и проблема была бы решена.
Это так же, как с течью в салон от кондиционера - косяк сборки на заводе долго не хотели признавать.
А проблема-то - выгнать одного криворукого и поставить другого :)

Plukh 24.05.2013 00:00

Не по теме...


Thechief 24.05.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 228625)

Не по теме...


Думаю, что в нашем случае не совсем так.
По моим размышлениям ситуация следующая - Рено там, за бугром , отработало четкую схему взаимодействия с ОД: потребитель --> ОД --> Рено. При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.

Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.

Во-первых, многие "ОД" - это просто временщики - продают то, где можно навариться. Им пофиг и сама фирма Рено и клиенты, которые уже принесли им свои деньги. Поэтому им транслировать мнение клиентов в Рено совершенно не за чем.

Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа. Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.

В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД, где нарвется на хамство и некомпетентность. Вы посмотрите по форумам сколько косяков делают мастера ОД - это не потому, что они плохие спецы (хотя бывает и так) - просто они работают за нормо-копейки и им чем больше машин обслужишь, тем больше платят. Они не дорожат своей репутацией - все равно будет поток машин на ремонт, например, по КАСКО. А частники бьются за каждого клиента, они стараются, чтобы он снова к ним приехал, да еще и знакомых бы привел.

В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так? Вряд ли. У них есть набор деталей и инструкция "возьми отвертку-крути винт" - шаг влево, шаг вправо - расстрел.

В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?

Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.

E'gen 24.05.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.

Нет. Все дилеры Рено - частные. В Европе тем более.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?

Формально у Рено, да и у дилеров есть целые программы по feed-back. Проводятся специальные фокус-группы, телефонные опросы и т.д.
Но на деле многое получается через ж...
Иначе не вылезали бы такие косяки, как задний спойлер на Фазе-2 у Колеоса.

К сожалению, это болезнь практически всех крупных корпораций. Вместо того, чтобы один компетентный сотрудник потратил неделю времени на изучение, например, нашего форума и разговоры с несколькими владельцами (с большими пробегами), а после этого принял решения по необходимым доработкам и оперативно их утвердил с инженерами, полгода будут составлять бюджеты/планы работ, потом их утверждать, потом проводить бессмысленные фокус-группы с владельцами Логанов по проблемам Колеоса, потом ещё полгода анализировать результаты и вырабатывать рекомендации, чтобы в конце концов сказать: "все значимые улучшения - это дорого, но надо подправить внешний вид". И на выходе будет слегка измененная морда и дебильный спойлер. Конечно, серьезные изменения стОят дорого, лучше эти деньги потратить на "маркетинг". :)

Plukh 24.05.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.

Действительно, просто, но не по тем причинам, о которых Вы пишите ниже (по крайней мере, у меня сложилось такое мнение). В том-то и беда, что перенесли эту схему не тик-в-тик, а с местной прослойкой в виде АФМ. В результате нарушились, действительно, хорошо отработанные на Западе бизнес-процессы, по прохождению обратной связи в том числе.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.

Владельцев Дастеров в Ухте, Стерлитамаке и Воркуте - исчезающе мало по сравнению с владельцами Дастеров в крупных городах, где ОД всё-таки есть. И никаких специфических проблем у таких владельцев, скорее всего, тоже нет.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД

Почти все гарантийные машины едут именно к ОД, по крайней мере, в крупных городах. Даже недорогие и хорошо обслуживаемые в гаражных условиях Логаны - и те очень часто во время гарантии сдают ОД. Так что по крайней мере первичные проблемы (а о многих из них по Колеосу - от чудовищных подголовников до бездарного спойлера на рестайлинге и Ф2 - владелец узнаёт через месяц эксплуатации максимум, даже не читая никаких форумов) - ОД должны быть в курсе, по крайней мере, в теории.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так?

Такие специалисты, думаю, есть. Но связь этих специалистов с головной компанией, очевидно, не отлажена. См. ниже.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.

Естественно, не слышит. Потому что вся обратная связь оседает на уровне АФМ, который при этом никаких серьёзных решений (например - о продлённой гарантии на вариатор или изменении конструкции заднего спойлера) принять не в состоянии.

Aleksey-F 24.05.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 228647)
Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа.

Это ключевой момент. Renault, как и другие производители, работает в РФ в рамках наших законодательных реалиях и рынка, что и аукается потребителям.
Плюс, есть человеческий фактор, выражающийся в борьбе профессионализма vs личные амбиции, что так же аукается.
Опять же, любое производство, это первостепенно - зарабатывание денег (поменьше потратил/побольше получил), всё остальное побочные вопросы.

Thechief 24.05.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 228658)
Это ключевой момент. Renault, как и другие производители, работает в РФ в рамках наших законодательных реалиях и рынка, что и аукается потребителям.
Плюс, есть человеческий фактор, выражающийся в борьбе профессионализма vs личные амбиции, что так же аукается.
Опять же, любое производство, это первостепенно - зарабатывание денег (поменьше потратил/побольше получил), всё остальное побочные вопросы.

Согласен!
Я давно утверждаю, что у нас главенствует правило "Втюхал, хапнул, отвалил".

3ne 24.05.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 227682)
Антидождь несколько раз использовал на другой машине - не понравилось - со временем он перестает действовать, а на стекле появляется как бы жирная пленка - солнце светит, как через плохо протертые очки.

Не по теме...


cancerwa 24.05.2013 19:37

Не по теме...


Thechief 27.05.2013 11:38

Со светом в багажнике разобрался.... :)
Почти анекдотическая ситуация.

До сих пор я не ездил на кроссоверах и иных "однообъемных" машинах. Поэтому полагал (вполне логично), что если я открываю дверь в салон, то загорается салонный свет, а если открываю багажник, то загорается лампочка в багажнике.....
Свет в салоне я просто не люблю, поэтому сразу при получении автомобиля я его выключил.
Дальше происходило следующее - я открываю багажник, достаю оттуда что нужно, закрываю его и вижу, что свет продолжает гореть - значит нужно немного подождать полагаю я и..... хожу вокруг машины, открываю двери, капот и т.д., периодически заглядывая в стекло двери багажника - ...... светит, зараза....
Мне просто невдомек было, что я сам постоянно включаю эту лампочку.
Анекдот.
А сосед просто подъехал сразу за мной, увидел свет, а позвонил мне только минут через двадцать - вот и получилось, что лампочка "горит" двадцать минут.

Кстати, если кому интересно, при закрывании ЦЗ с ключа Рено свет в салоне гаснет мгновенно, нет паузы . А при закрывании с брелка сигналки гаснет так, как будто просто закрыли все двери (т.е. пауза несколько десятков секунд).

Thechief 27.05.2013 11:43

Что касается документации, то извините, но я ведь не знал, что для Рено - это норма - не выдать с машиной фирменную инструкцию. Я думал это только со мной такое произошло.

Если бы мне в салоне объяснили это подробно, да еще бы составили акт о недопоставке с обещанием поставить по мере получения с завода, я бы спокойно ждал своей очереди.

Thechief 13.06.2013 18:47

Покатался немного по нашей родной Ленинградской области - ехали в гости в район Кикерино из Разлива, ну и обратно, само-собой. Где-то ремонт, где-то поплутали немного.
В общем, примерно 500 км накрутили. Средний расход 8,5 л. Средняя скорость 67 км/час.
При этом, на рейлингах стоят багажные дуги.

Сегодня утром шел по трассе Скандинавия. При обгонах легко набирал 130-140 на 6-й передаче.
Оброты (без учета обгонов) обычно держатся в пределах около 1600 - 2400.

В общем, как и на моем музейном "Москвиче", с перекрестка я , как правило, ухожу первым. Вот только раньше меня все остальные Мерсы потом догоняли с удивленными глазами, а теперь я этих глаз не вижу, просто потому, что меня уже не догоняют.......

Да, еще - руль вращается достаточно легко, во всяком случае, легче, чем на классических Жигулях с гидроусилителем.
Но, что удивительно, на Москвиче руль вращается на порядок легче, чем на Дастере.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4