![]() |
Не помню, писал или нет, но добавляю к сказанному.
Расход при моей манере езды и моих маршрутах твердо установился на 8,5 л. на сотню. Бензин 95-, Лукойл. Кондиционер включен практически постоянно (кстати, пока не проверял - течет ли в салон...... - известнвя болезнь, которую вроде бы устранили). На рейлингах стоят дуги - не снимаю, потому что на даче делаю парник и время от времени нужно привезти какие-нибудь длинные уголки. Грядки в парнике высокие (50 см), поэтому для заполнения потребовалось привезти опилки...... поехал на лесопилку и загрузил в машину за один раз 17 мешков опилок. Нормально так :) На Москвиче я когда засыпал в бане потолок, привозил за раз 10 мешков.... Медиа_Нав используется как магнитолка и блютуз, как связь с телефоном. |
Есть на Дастеровском форуме тема "Задай вопрос Рено"
Вот первое сообщение: == "Уважаемые форумчане, здравствуйте! Мы, команда Renault Россия, надеемся, что, создав эту тему, мы сможем наладить конструктивный диалог по интересующим вас вопросам. Мы готовы обсуждать с вами основные темы: • модельный ряд Renault; • онлайн сервисы Renault; • проходящие акции и мероприятия связанные с Renault. Просьба вопросы, касающиеся работы дилеров, и технические вопросы задавать на горячую линию: 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных). Этот сервис специально создан для вас, и там вам окажут помощь по данным вопросам быстрее. Ответы на значительную часть вопросов находятся в нескольких источниках полезной информации: сайт renault.ru, Инструкция по эксплуатации и Гарантийная книжка, наши Официальные дилеры Renault и Горячая линия. Они созданы специально для вас, но их много и, может быть, не всегда понятно, в каком случае куда обращаться? Мы предлагаем вам небольшую схему, которая поможет оперативно находить ответы на наиболее распространенные вопросы. А если ваш вопрос все равно остался без ответа – обращайтесь! Для этого здесь и присутствуем мы. Мы ждем ваших вопросов! Команда Renault Россия!" == В теме четыре страницы, вот последнее сообщение: "Тема закрыта в связи с отсутствием интереса у представителей Рено и невыполнением ими взятых на себя обязательств." Вот такое вот отношение и к клиентам и к своей работе. Поэтому, когда меня сейчас спрашивают как машина? Я отвечаю, что машина самое то, очень хорошая для своих задач, но общаться с фирмой Рено никому не рекомендую. Задай вопрос Renault - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club Сейчас опять укачу на дачу, когда появлюсь у компьютера напишу те замечания (незначительные!!!), которые сейчас уже есть. |
Цитата:
|
Расход топлива.
Тестил на разных режимах. На трассе при спокойной езде (обороты около 2200) получалось 7 с хвостиком (скорость 80-90). При реальной езде (обгоны до 120-130) и крейсерская 100-110 получается больше 9 (обороты 2800-3000). В городе при "спортивной езде - газ-передача-газ-передача и первым уходишь со светофора (обороты до 3500), получается 10-11. А вот при полном приводе, да на первой передаче по буграм-ухабам расход на полутора километрах у меня БК показал почти 24 литра. А так, в среднем получается литров около 9. Кстати, что-то нигде не видел рекомендации по переходу с передачи на передачу при МКПП (на каких оборотах, на каких скоростях). Для себя выбрал такой алгоритм - при оборотах выше 2000 перехожу на высшую передачу. Основной режим - режим Авто. Пробовал ездить на 2WD - показалось, что на некоторых режимах машина чуть вибрирует - думаю, что это чисто субъективно, но все равно стал ездить на Авто. Расход топлива и так и так одинаков в пределах погрешности. |
Ну, в общем, закрыл дачный сезон.
Доволен машиной на все сто. Маневренная, динамичная, габариты чувствуются хорошо. "Динамичная" я имею ввиду двухлитровую, на ручке. На трассе 140 для обгона набирает легко, идет устойчиво. В городе (в Выборге) однажды стоял на светофоре, рядом стоял Паджеро..... не знаю, чем он мне не понравился, но на зеленый сигнал я нажал на гашетку - газ-передача-газ-передача.... по ощущениям, набрал 90 за 4-5 секунд, не больше. Поставил защиту муфты от "Патриота" - минут 20 заняло времени, без ямы и подъемника - просто заехал задними колесами на деревянные брусья и лежа, с земли, все сделал. Заодно поставил фаркоп "Трейлер" - это уже заняло часа полтора с разными словами. Глушитель не снимал, бампер не резал. Теперь, уже имея опыт, думаю, минут за 30-40 я бы это повторил. Уже с защитой полез в леса - грязи не было (лето сухое), но по камням-валунам прокатился. За счет ширины машины между камушками проезжать не удавалось. Пропускать между колес тоже - когда валун скребет по защите не очень приятно. Оптимально - ехать по валунам колесами. Только аккуратно и не торопясь. Это я пишу для тех, кто еще выбирает машину. |
Теперь небольшие нюансы.
Антенна - торчит вверх . При заезде в гараж постоянное опасение, что забудешь про нее, не снимешь и сломаешь. Зеркала - в дождь на них крупные капли дождя (электроподогрев их не сушит), видно мягко говоря, не очень (плюс капли на боковых стеклах). Мне кажется, что если бы можно было вручную поворачивать корпус-лопух зеркала, я бы поставил его под другим углом и зеркало бы не так забрызгивалось. Подрулевой переключатель - такое впечатление, что кнопки снять-положить трубку вообще не работают. И уж заодно, про Блютуз - стою на переезде, двигатель выключен, зажигание включено, разговариваю по Блютузу с женой. Поднимают шлагбаум, завожу движок - блютуз сваливается - разговор переводится на телефон.... и обратно на громкую связь не возвращается. Что еще - при разложенной задней спинке фиксатор ее трется о ручку задней двери. В результате на ручке протерта краска. |
И еще - по поводу тех мифов, которые гуляют по форумам.
"Дастер - грязнуля" - честно говоря, не заметил этого. Не грязнее, чем остальные внедорожники. Те же крузеры и паджерики аналогично забрасывают грязью задние стекла. А на седанах грязь так же летит из-под передних колес на задние крылья и двери. "Перед передним стеклом скапливается много трудновычищаемой грязи, мусора и нужно ставить пластиковые прибамбасы)" - не увидел ничего особенного в этом плане по отношению к тем же мицубиши и фордам-опелям. Аналогичный карман , в котором паркуются дворники есть на большинстве современных машин. Мой Дастер стоял и в хвойном лесу и под березами - никаких особенных проблем по очистке от хвои и листвы я не испытывал. |
Кстати, так ни разу и не получилось снять-положить трубку телефона с помощью подрулевого переключателя..... судя по всему, эта функция не работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не дергаю ОД по пустякам. Поеду на ТО, тогда и спрошу как с этим жить. |
Сергей, не стесняйтесь, тормошите ОД. У меня был такой вот глюк - магнитола висла при попытке записать голосовую метку для номера. Мелочь, но неприятно - я голосовым набором пользуюсь часто. Дилер пробовал разное - перезагрузку, перепрошивку, разные телефоны - но в конце концов поменял мне магнитолу по гарантии и проблема ушла. Попробуйте а) свой телефон на других Дастерах и б) другие телефоны на своём Дастере. Если проблема в телефоне - тогда, скорее всего, не судьба, хотя оформить претензию всё равно не помешает. Если проблема в машине - однозначно надо давить на ОД, пусть разбирается.
|
Цитата:
Да и доверия особого к Рено нет - нормальную русификацию магнитолы они ведь так и не сделали, если я не ошибаюсь (хотя, как программист, уверен, что работы там для разработчиков максимум на пару часов). Меня больше напрягло то, что при включении стартера блютуз отключился (я писал выше). |
Обновил ПО МедиаНав. Наконец-то в названиях песен появилась кириллица.
Функции телефона не тестировал, нет времени. Позже. |
Цитата:
Во-первых, отсутствие локализации (в нашем случае - "русификации") для программиста, которым ты себя считаешь, не является серьезным препятствием. Мы все начинали с англоязычными программами и диалогу на английском привыкли. Более того, когда возникли "русифицированные" программы, то меня ставили в затруднительное положение именно русские меню, в том числе - некорректный перевод. Во-вторых, любое сложное устройство, в том числе машина со сложной электроникой (будем считать Дастер именно таковым) - требует вдумчивого подхода, изучения и осуждение автопроизводителя вряд ли уместно. |
Цитата:
В Дастеровской магнитоле при подключении телефона, если в телефонной записной книжке есть имена, написанные кириллицей, на дисплее магнитолы они отображаются , извини за термин, "кракозябрами". В МедиаНав при проигрывании музыки, если в списке название песни написано кириллицей, то в "проигрывателе" оно также отражено совсем не латиницей. Вот это, наконец-то и исправлено. А хамить тоже не надо. Мой программистский стаж с 1965 года. добавлено через 4 минуты Цитата:
Меня возмущает не то, что имеются ошибки и недоработки (это нормально), а то, что производитель не хочет оперативно реагировать на резонные и вполне законные замечания покупателей. Для того, чтобы исправить телефонную книгу (кириллица) потребовался срок с начала продаж Дастера в России (май 2012 года) по октябрь 2013 года...... не многовато ли? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4