Шипы, конечно.
Зимой езжу не так много, поэтому финскую Хаку7 искать не буду, посмотрю что-либо подешевле, но без потери качества. А насчет спроса на Дастер - честно говоря, обидно - могли бы, во-первых, доить эту корову пару лет, как минимум. Во-вторых, могли тем самым привлечь к марке Рено массу новых клиентов, многие из которых потом пересели бы на новые Рено. Я сам, если бы не Дастер, в сторону Рено даже не смотрел бы. Кстати, до общения с дилерами, настойчиво рекомендовал знакомым посмотреть Дастер...... теперь молчу на эту тему. Я 30 лет отработал руководителем, плюс к этому, по образованию и по жизни системный аналитик, поэтому когда вижу откровенные промахи в маркетинге, в организации работ - просто цепляет - каким местом люди думают? Даже обидно - ведь все же на поверхности лежит. А конкуренты - там Мокка на подходе, плюс, вроде бы ее близнец Шевроле. Обкатают производство и займут часть рынка. Ведь рынок какой - либо откровенное село - там Дастер, Нива 4х4, Патриот, Ховер Либо разбитые городские дороги плюс до дачи доехать плюс рыбалка-охота (4х4) - это уже SX4, Дастер, Кашкай, СангЙонг, Ховер, возможно, Мокка и т.п. Какую часть рынка займет Дастер? Сельские купят подешевле, а городские покрасивее. Дастер может выиграть только ценой. На него ценник нужно снижать, а они повысили.... |
Цитата:
Цитата:
Собственно, из-за неадекватной цены буду привозить 3-х летку из Европы. Вариант на 2-3 года оптимальный. Из просчётов Renault - отсутствие 4WD + AT. Тут они клиентов потеряли, факт. ИМХО. :pardon: |
Цитата:
|
В МайРено машина с понедельника в статусе "производство". Однако, комплектация появилась лишь в среду, сегодня. Видимо, в понедельник начали делать кузов, а сейчас перешли к оснастке.
Либо - это просто еще типичная подготовка производства - комплектация проходит определенные стадии согласований. |
Thechief, Поздравляю! А я ещё в стадии заказа вишу на МайРено.
|
Спасибо!
Сегодня посмотрел МайРено. Машина произведена и едет к дилеру. |
Кстати, позавчера был недалеко от Рольфа, зашел.
Сначала в отдел Хюндаев, посмотрел СантаФе - посидел внутри, машина для меня просто огромная, хотя и удобно все устроено. Но мне такие размеры просто не нужны. Посмотрел и i35 - машинка хорошая, но чисто по ощущениям, лобовое стекло какое-то маловатенькое. Затем зашел в Реношный отдел - опять посидел в Дастере, покрутил кнопочки-ручечки, посмотрел обзорность - в общем, хочу заранее пообвыкнуться. Посмотрел заодно Сандеро - по мне, так очень удобная машинка, мне понравилось внутри. Ну, а дальше такой разговор с менеджером - интересуетесь? Да, Дастером. А Вас какой интересует? Говорю комплектацию, цвет...... У нас сейчас несколько таких машин в наличии, точно Ваша комплектация и цвет, и так, ненавязчиво, + резина+ сигналка + что-то еще на 50 тр. Машины 2012 года. |
Цитата:
Не по теме... |
На самом деле есть нюанс - на 50 тр допов и машина 2012 года сразу, а раньше говорили - 100 тр и машина через полгода минимум.
|
Сегодня позвонили из Петровского. Машина уже здесь! :)
Договорились о сроке оплаты. |
Вот, кстати, интересно про вождение в экстремальных ситуациях
Учиться? Не хочу, не буду… - автоновости - Авто@Mail.Ru В частности: "" Система динамической стабилизации (ESP или ESC). Чем полезна, чем вредна? А. К.: Во время обучения мы отключаем все системы электронной безопасности, которые можно отключить. И добиваемся того, что водитель справляется с нештатными ситуациями (заносы, сносы, ритмические заносы) без них. А после включения этих систем, своими действиями он просто не допускает их срабатывания. Потому что срабатывание любой системы электронной безопасности говорит о том, что водитель совершил грубую ошибку. Польза этих систем в том, что неподготовленному водителю они незначительно повышают шанс на выживание. Повышают, но все равно отсутствие наработок и физиология стрессовой ситуации не позволит ему что-либо сделать, кроме того, что нажать на тормоз. А вот для подготовленного по контраварийным программам водителя эти системы станут куда более эффективной дополнительной страховкой на случай, если по какой-то причине (усталость, невнимательность, лопнуло колесо на скорости, да мало ли…) начало развиваться негативное поведение автомобиля. Эти системы «подарят» ему дополнительное время для активного вмешательства в процесс возврата автомобиля к безопасному режиму движения. К тому же система динамической стабилизации – это дополнительный инструмент, который задействует иные принципы управления, нежели водитель. Чтобы вернуть поскользнувшийся автомобиль на заданную рулём траекторию, электроника выборочно притормаживает нужные колёса. И в большом количестве ситуаций это очень и очень эффективно! По разным данным разных институтов и ассоциаций безопасности, ESP позволяет снизить количество аварий, возникающих из-за заноса, в диапазоне от 40 до 80%. Вред? Скорее не вред, а то, что производители умалчивают, что эти системы наиболее действенны на скоростях до 70-80 км/час на асфальте. А дальше все зависит только от навыков водителя и кривых законов физики. Если все происходящее вне пределов сцепных свойств, ESP не поможет, автомобиль будет при заносе продолжать вращение. Как долго? Все зависит от скорости и покрытия, на которых это происходит. Porsche (Cayenne ли, Carrera S4 ли), последние BMW любой серии и Мерседесы с активированной системой стабилизации после двойной переставки на асфальте со скорости 100-110 км/час запросто разворачиваются на 180о. А иногда и на большие углы, если пассивно сидеть и просто держаться за руль. На льду то же самое происходит при куда более скромных скоростях. Пока еще ни один производитель не берет на себя смелость вращать руль с помощью электронных систем безопасности. Машины пока не имеют глаз, чтобы смотреть туда, где нужно оказаться! Но человеку, достаточно позаниматься по базовым программам хотя бы пару дней, чтобы стало ясно, что на высоких скоростях – свыше 70-80 км/ч – ваша жизнь будет зависеть не от электроники, а от понимания происходящего, от точности работы рулём, скорости его вращения, дозирования тяги и замедления "" Все-таки, не зря я ждал машину с ESP. |
Кстати, простой вопросик - кто знает, в Привеледж стекла с завода стоят тонированные - это пленка или специальное стекло?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, я заметил на других машинах, что ну ооочень легкая. Просто меня интересовала технология.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4