Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Как я подбирал машинку (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/3561-kak-ya-podbiral-mashinku.html)

Thechief 10.04.2013 18:50

Кстати, мне лично не хватает на панели приборов индикации заряда АКБ.
Я привык, что у меня в моем ретро перед глазами цифровой вольтметр - очень информативная штука.

Да, в Дастере можно открыть капот и посмотреть на зеленый глазок АКБ.... но это всего лишь уровень заряда АКБ, да и то, под капотом.
А цифровой вольтметр на приборной панели позволяет контролировать не только уровень, но и процесс зарядки.

Конечно, это не смертельно, но просто я привык следить за приборами.

58 rus 10.04.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 224985)
мне лично не хватает на панели приборов индикации заряда АКБ.

А так же стрелочки давления масла.:) Пора забыть об этом, катайтесь и получайте удовольствие.

Thechief 10.04.2013 20:23

А вот за давлением масла я , честно говоря, не следил. Только за уровнем. :)

58 rus 10.04.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 224991)
за давлением масла я , честно говоря, не следил. Только за уровнем.

С новым Дастером вы и об этом скоро забудете.:pardon:

AlexandrPolonsky 10.04.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 224985)
Кстати, мне лично не хватает на панели приборов индикации заряда АКБ.
Я привык, что у меня в моем ретро перед глазами цифровой вольтметр - очень информативная штука.

Да, в Дастере можно открыть капот и посмотреть на зеленый глазок АКБ.... но это всего лишь уровень заряда АКБ, да и то, под капотом.
А цифровой вольтметр на приборной панели позволяет контролировать не только уровень, но и процесс зарядки.

Конечно, это не смертельно, но просто я привык следить за приборами.

А также давление в каждой шине, параметры системы искрообразования и т.п.
Но это будет пульт бортинженера самолета :)
Не обращай внимания, если что будет "совсем не то", то высветится индикатор STOP.
А если ездить можно, то нужно при первой возможности в сервис - то "гаечный ключ".

Thechief 10.04.2013 23:57

Такое чувство, что вы меня "лечите", чесслово. :)
Так, как говорите вы, ездить можно - в городе, в европах и т.д. , где на каждом шагу ОД.
А если "стоп" загорится в лесу, зимой, вечером? И где там сервис?

А давление в шинах - если машину будет "вести", я прежде всего проверю давление в шинах. Сам.
Но, в принципе, можно и в сервис.... они подкачают колеса, а счет выкатят, как на замену подвески.
:)

Plukh 11.04.2013 03:45

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 225009)
давление в шинах

Александр имел в виду датчик давления в шинах на приборной панели - а так, конечно, почти любой из нас сможет, если что, померять давление внешним манометром :-).

А вообще, Сергей, серьёзно совершенно - мы Вас ни в коем случае не лечим, просто после отечественных машин иномарки (даже бюджетные, как Дастер) - это действительно некоторый разрыв шаблонов. Не то чтобы они не ломались - ломаются, конечно - но, во-первых, почти никогда не ломаются неожиданно и, во-вторых, в целом ломаются крайне редко. Настолько редко, что можно вообще об этом не думать никогда, только если Вы не отправляетесь в по-настоящему суровые и дикие места.

Чтобы не быть голословным, история моих иномарок:

1. Megane II Estate 1.6 МКПП, эксплуатировался 2 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.
2. Koleos 2008 МКПП, эксплуатировался 8 мес., пробег 13 тык - ни одного отказа.
3. Koleos 2010 CVT, эксплуатируется 2,5 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.

Ну то есть мелкие проблемки, конечно, были - на Мегане забивались дренажные отверстия (вообще болезнь Меганов), перегорала дважды лампочка подсветки заднего номерного знака, на Колеосе скрипел тросик сцепления (АФМ решил, что это не неисправность), на новом Колеосе (по моей же вине) перескочил на несколько щелчков передний дворник... Но такой ситуации, чтоб я не мог продолжать движение, за ровно 6 лет (я купил Меган в начале апреля 2007 года) и в сумме 67 тыс. км. не было ни разу вообще.

Если посмотрите на форум внимательно - увидите, что у подавляющего большинства владельцев Колеосов и Дастеров ситуация аналогичная - да, что-то хрустит, трещит, свистит, люфтит - но машине это ездить совершенно не мешает. Более того, сейчас уже довольно много тех же Колеосов с пробегом в 100+ тыс. км, у которых ни разу ничего не ломалось, не говоря уже о фатальных поломках. И это, естественно, не случайно - современные автомобили совершенно специально конструируются таким образом, чтобы любой потенциальный дефект либо вообще выявлялся электроникой, либо заранее давал о себе знать, до того, как продолжение движения станет реально невозможным.

Так что привыкайте доверять Вашему новому другу, не забивайте себе голову тем, чем забивали, владея нашемарками. Ну или относитесь к этому, как к хобби, а не как к суровой необходимости.

AlexandrPolonsky 11.04.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 225018)
Александр имел в виду датчик давления в шинах на приборной панели - а так, конечно, почти любой из нас сможет, если что, померять давление внешним манометром :-).

А вообще, Сергей, серьёзно совершенно - мы Вас ни в коем случае не лечим, просто после отечественных машин иномарки (даже бюджетные, как Дастер) - это действительно некоторый разрыв шаблонов. Не то чтобы они не ломались - ломаются, конечно - но, во-первых, почти никогда не ломаются неожиданно и, во-вторых, в целом ломаются крайне редко. Настолько редко, что можно вообще об этом не думать никогда, только если Вы не отправляетесь в по-настоящему суровые и дикие места.

Чтобы не быть голословным, история моих иномарок:

1. Megane II Estate 1.6 МКПП, эксплуатировался 2 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.
2. Koleos 2008 МКПП, эксплуатировался 8 мес., пробег 13 тык - ни одного отказа.
3. Koleos 2010 CVT, эксплуатируется 2,5 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.

Ну то есть мелкие проблемки, конечно, были - на Мегане забивались дренажные отверстия (вообще болезнь Меганов), перегорала дважды лампочка подсветки заднего номерного знака, на Колеосе скрипел тросик сцепления (АФМ решил, что это не неисправность), на новом Колеосе (по моей же вине) перескочил на несколько щелчков передний дворник... Но такой ситуации, чтоб я не мог продолжать движение, за ровно 6 лет (я купил Меган в начале апреля 2007 года) и в сумме 67 тыс. км. не было ни разу вообще.

Если посмотрите на форум внимательно - увидите, что у подавляющего большинства владельцев Колеосов и Дастеров ситуация аналогичная - да, что-то хрустит, трещит, свистит, люфтит - но машине это ездить совершенно не мешает. Более того, сейчас уже довольно много тех же Колеосов с пробегом в 100+ тыс. км, у которых ни разу ничего не ломалось, не говоря уже о фатальных поломках. И это, естественно, не случайно - современные автомобили совершенно специально конструируются таким образом, чтобы любой потенциальный дефект либо вообще выявлялся электроникой, либо заранее давал о себе знать, до того, как продолжение движения станет реально невозможным.

Так что привыкайте доверять Вашему новому другу, не забивайте себе голову тем, чем забивали, владея нашемарками. Ну или относитесь к этому, как к хобби, а не как к суровой необходимости.

Полностью согласен!
Сергей, еще раз пойми, что Дастер - это прекрасная, но бюджетная машина.
В ней есть все для безопасной эксплуатации, а "наворотов" и изысков - нет.
И нужно проститься с опытом (позицией) советского автолюбителя, который возил с собой много-много запчастей.
Здесь они не нужны. Если случиться серьезная неисправность (но это маловероятно), то ремонт в полевых условиях невозможен, нужно специальное оборудование. Для решения этой проблемы есть специальная служба Рено, которая эвакуатором доставит машину в ближайший сервисный центр, причем в случае гарантийной поломки - то и бесплатно. А если в полной глуши, то используем буксировочный крюк (он то есть!) и местных людей, которые окажут помощь.
Если неисправность небольшая, то до сервиса всегда можно доехать.
У меня в Мегане (около 3-х лет эксплуатации) - ничего серьезного не было, вышел из строя концевик педали тормоза, диагностика сообщила, доехал до ПАЦ, заменили.
В Лагуне-3 (тоже около 3-х лет эксплуатации) начал барахлить активатор замка ручки двери (заменили) и из серьезного - в жару летом 2009 г. начал плохо работать бензонасос. Тут я сам отчасти виноват: заправил полный бак и оставил машину на жаре. В результате производительность насоса снизилась, но до дома в режиме спокойной езды доехал. Сложность ситуации заключалась в том, что все произошло за границей, но, как видите - машина очень надежная.
С Колеосом (полтора года эксплуатации) - ниченго серьезного не было, по мелочам - в сильный снегопод на трассе Скандинавия вышел из строя передний датчик парктроника (затекла влага, надо полагать). Диагностика сработала, но до сервиса доехал :)

Литейщик 11.04.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 225009)
Такое чувство, что вы меня "лечите", чесслово.

Сергей, я когда после Ваз-2104 пересел на Логан, первое время волновался, а вдруг что-нибудь сломается, как я его ремонтировать буду? Масло каждый день проверял, ключей комплект зачем-то купил.
Логан прошел почти 60 тысяч. Ни одной поломки.
Теперь просто езжу и получаю удовольствие.

Thechief 11.04.2013 15:06

А я и не сомневаюсь, что машина надежная. Иначе купил бы Мерседес. Без шуток.
Просто машина как раз и покупалась для того, чтобы можно было куда-либо забраться, подальше от людей. В любое время года. И потом выбраться.
Так что я и масло-то щупом смотреть не собираюсь - если что, пятна на асфальте все покажут.
Но вот на моей памяти неоднократно и у меня и у моих знакомых попадались дерьмовые АКБ. И не важно - иномарка, не иномарка. Рено тут совершенно не при чем.
Оказаться в темном лесу, зимой, да еще в машине, в которой нельзя согреться мне не очень хочется.

А что касается удовольствия, вы не поверите, но истинное наслаждение я получаю, когда еду на своем ретро. Когда у окружающих глаза становятся круглыми от удивления, когда вижу улыбки на лицах пожилых людей, когда школьники подходят и спрашивают разрешения сфотографироваться рядом с машиной.
Маневренность? В любом дворе развернусь. Мощность? Да мне вполне хватает. Вспоминаю, как однажды вечером остановился в Лахте, на Лукойле, заправиться. Минут через несколько подъезжает дядька на нормальной иномарке и сразу ко мне - какой двигатель у Вашей машины? Я отвечаю, обычный, штатный, 45 л.с. Он говорит - не может быть, я за Вами от самой Горской гнался, догнать не мог.... Отвечаю, что правил обычно не нарушаю, ехал километров 90, потом в городе около 60.... А он мне - да на спидометре вообще меньше 100 ни разу не было....
Это так, к слову.

Кстати и от вождения Дастера я тоже получаю удовольствие. Здесь главное найти контакт, взаимопонимание с машиной. Дастер очень внятный, отзывчивый автомобиль. Впрочем, я об этом уже выше писал.
А может быть мне просто повезло? Семерка у жены тоже очень приятна в вождении.

Thechief 11.04.2013 15:14

Кстати, Саша! Я проверил - спокойно ввел Гражданский пр., д.73.
А вот корпус ввести уже никак.
На карте Гражданский, 73 навигатор показал.

AlexandrPolonsky 11.04.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 225073)
Кстати, Саша! Я проверил - спокойно ввел Гражданский пр., д.73.
А вот корпус ввести уже никак.
На карте Гражданский, 73 навигатор показал.

Не Гражданский 73, а пр. Науки 73

Thechief 11.04.2013 17:24

Упс... :dntknw:
виноват, исправлюсь

Uncle Fester 11.04.2013 22:50

Thechief, Я себе такую штуку Индикатор напряжения борт сети (ИН7А) ИН7А - Компьютеры бортовые, тахометры, стробоскопы - Автолайн70 на зиму вставляю в прикуриватель, и катаюсь спокойно.

Thechief 11.04.2013 23:05

Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.

Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4