Livonetc, ix25 еще глянь. Ценники тоже скоро будут.
|
Цитата:
|
Цитата:
В частности плюс в его сторону это дисковые задние тормоза. Предварительный ценник подьемный, что в реале будет посмотрим. Если еще и дизель будет, еще интересней, хотя маловероятно. Скорее всего решающим в выборе будет ценник и комфорт. Для города мне ни мощь ни полный привод не требуются. Так, тележка для шопинга, в кино/кафе сьездить, ребенка в школу отвезти. Все что подальше на Колеос. |
Цитата:
На нем 1,6 H4M 114л.с., который устанавливается на Меган-3. |
Из доступных материалов не нашел насчет заднего диван Kaptur.
Он cдвигается (вперед|назад) или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня облазил Каптур в Рено-лахта. Не впечатлён! Снаружи неплохо, внутри не очень. Ожидал более интересного дизайна внутри. Панель приборов - очень на любителя. Заднее сидение - табуретка. Багажник большой.
|
Прилетело письмо от Рено, особо понравилось следующее:
Цитата:
Я бы заинтересовался, не люблю тратить часы на общение с менеджером, пришел в салон, посмотрел, пощупал, пошел домой думать, купил. |
Забавно, закидывание какашками началось после объявления цены. А до этого многие были психологически готовы услышать ценник за лям с хвостиком :-)
|
Мне в общем то нравится кроме непонятного 4 ст АКПП на 2.0 литра
|
Цитата:
|
Был в Петровском полазил по Каптюру Вывод -с наружи конфетка-в нутри дешево и просто- пластик как у даста,задний диван как табурет Передние сидения удобные. остальное на любителя Не мое....одназначно!!!! Если есть лишние 150 тыр то можно и за каптюр преплатить если жалко -то дастер но есть и золотая середина в виде терано платформа то одна...
|
|
Цитата:
Тормозов много не бывает. Иногда решает и пара метров причем на скоростях до 60 кмч Когда пересел с ваза на Ниссан Ноут в первую очередь ощутил разницу в торможении. Ощутил верх совершенства. Когда приобрел Колеос вновь то же ощущение. Все познается в сравнении. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4