Вован Питер, Вам же ясно сказали, это дополнительный заработок для дилера и официального представителя. Ну жадные в России бизнесмены. :pardon:
|
Я тут попал на замену радиатора вариатора через 2 месяца после окончания гарантии. Был вначале озвучен ценник в 20 тыр. Но потом выяснилось, что у АФМ существует программа коммерческой помощи. Вобщем, дали мне скидку за счет завода в размере 45 %. Зависит это от пробега и каких-то других факторов и в каждом конкретном случае решается индивидуально. Про вариатор мне инженер по гарантии тоже сказал, что завод скидку может дать в случае ремонта. Приятно, что такая забота о клиенте существует.
|
Конечно приятно, но лучше бы гарантию на варки продлили.
|
Цитата:
Программа FTS или "Добрая воля производителя". Вот пояснения АФМ: "На сегодня существует программа FTS или "Добрая воля производителя", собственно она и раньше была, но немного в другом виде, "предназначенная для поощрения лояльных марке клиентов (программа рассчитана на автомобили до 5-летнего возраста). Под "лояльными клиентами" понимаются клиенты, следующие предписаниям производителя по регулярному техническому обслуживанию и использованию запчастей, предлагаемых официальной дилерской сетью. Доля участия зависит от пробега, срока эксплуатации и типа неисправности автомобиля. Дилеры могут применять ее без согласования с Renault в тех случаях, когда действуют в соответствии с процедурой. В случае отступления от процедуры дилеры обязаны согласовать с Renault возможность участия." |
Цитата:
|
Цитата:
|
А мог ли дилер умолчать об этом ну и влепить цену по полной ? Есть какой-то контроль в АФМ за этим - предлагали/не предлагали клиенту помощь ? Или все на усмотрение дилера -посылать запрос на помощь или нет ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет
Возник вопрос. Машина в гарантийном ремонте с октября месяца. По закону о защите прав потребителей имею право потребовать замену автомобиля или вернуть средства. Я бы от нового Коляна не отказался. Как считаете, есть ли смысл дергаться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что с ней так долго делают?
|
Цитата:
|
Комрады приветствую!
Подскажите, как правильно воспользоваться программой "Добрая воля производителя"? Машина Renault Koleos 2008 гв. пробег 25000, ТО ежегодно у оф. дилера. В ноябре 2012 закончилась гарантия, на прошлой неделе потёк радиатор, нужно менять. На форуме прочитал про программу коммерческой помощи Renault, но ей воспользоваться не понял. Звонил на горячую линию АФМ - они ничего не знают, дилер по программе тоже не распростроняется. Заранее спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4