Друзья! Что мы сейчас обсуждаем?? Мне сейчас буквально 10 мин.назад позвонила какая то девочка из фрамоса и заявила, что автофрамос (спец.пишу с маленькой буквы) занимается производством и поставками автомобилей и вопросами гарантии НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!! Они считают нас за полных идиотов!! На вопрос, а почему диллеры согласуют гарантийные замены с автофрамосом ответа не последовало и на другом конце повесили трубку. Aleksey-F . Вот Вам ответ. Какое отношение у официального представительства - такое отношение к своим клиентам и у ОД.
|
Цитата:
Полное отсутствие понимания, как работает связка дилер-АФМ по вопросам гарантии порождает множество вопросов. Ясно, ведь, что подавляющее большинство решений о гарантии принимает инженер по гарантии дилера безо всякой консультации с АФМ. Но в каких-то случаях данное согласование требуется. В каких? Какова процедура этого согласования? Причем, очевидно, у разных дилеров разный подход к решениям по гарантийным работам. Почему, если АФМ их всем оплачивает одинаково? |
Цитата:
Цитата:
Прозрачность данной темы сняла бы много вопросов, но сюда нас никто не пустит. Запросить с клиента денежку, а АФМ воткнуть как гарантия, соблазн велик. Под ту-же программу FTS можно много с клиента поиметь. Ещё есть отдельная тема про стоимость з/ч и н/ч (с н/ч, ещё более-менее понятно, средняя на рынке) - на некоторые позиции з/ч, ОД накручивает 10%, на другие все 80%. Диалог по данной теме обозначен, но чувствую будет очень тяжелым и долгим. |
Женя! Вы знаете, если честно, то мне совсем не хочется разбираться в перепетиях взаимоотношений диллера и Автофрамоса. Я купил машину за лям и считаю, что за такие деньги я должен безпроблемно ездить по крайней мере лет пять. А если какие проблемы и случаются, то ко мне по крайней мере должно быть уважительное отношение и все проблемы должны решаться на раз, а не зависить, какое настроение в каждый конкретный момент будет у инженера по гарантии.
|
Цитата:
|
Aleksey-F, раньше я думал что отсутствие проблем начинается когда покупаешь новую машину- ошибался... после этого думал что проблем не будет покупая машину более чем за лям- тоже оказался неправ...
"старшие товарищи" говорят, что и покупая машину за 150 тыс евро проблем хватает и решаются гораааздо дороже :) |
Мне кажется, что все забыли в какой стране живём! Ведь так везде, во всех вопросах жизни!:(
Лично я ничему не удивляюсь, но стараюсь из любой ситуации выжать максимум в свою пользу. Получилось - хорошо, не получилось - это твоя Родина сынок.....:pardon: |
Вот поэтому многие ОД и футболят с любыми вопросами по гарантии!Точно, Лёша, в РОССИИ живём...............
|
На организованной встрече в ТЦ Лорант, при диагностике автомобиля выяснилось, что задние амортизаторы стали мокрыми, а это первый знак, что дни их сочтены. Не долго думая, я связался с одним из ОД. Инженер по гарантии выслушав мою проблему поинтересоваля пробегом машины и когда узнал его сказал, что гарантия на эти запчасти заканчивается при пробеге в 30000 км. и если нужна замена, то с удовольствием сделают замену за мой счет. Такой расклад меня не устроил и я написа письмо на горячую линию АМФ. Отдать должное работе АМФ ответ был на следующий день, звонил Балашов Александр, с предложением приехать к ОД ПА и показать проблему инженеру по гарантии, что я и сделал. Приехав к ОД ПА Мытищи, мою машину загнали на подъемник-платформу, при пользовании таким подъемником подвеска находится в нагруженном состоянии, инженер посмотрел на амортизаторы и сказал, что это не течь, а грязь. В том от все и дело, что при нагруженной подвеске амортизаторы закрыты пыльниками, те в с вою очередь закрывают следы течи. Еще раз объяснив мне про гарантию на эти запчасти мне было предложено по участвовать в финансировании ремонтных работ. А именно, я оплачиваю один амортизатор (5500 руб), а второй амортизатор и работы оплачивает АМФ. Я взял тайм аут. Посовещавшись с клубнями, прочитав соответствующую тему, я понял, что это не вариант в моем случае, что я получаю, это оригинальную запчасть сомнительного качества по цене двух оригинальных амортизаторов от Икстрейла, тем более, что уже появились аналоги от KYB. В итоге, я отказался от такого "заманчивого" предложения АМФ и закзал себе на замену амортизаторы KYB. С г-ом Балашовым, мы достаточно долго общались на тему лояльности автопроизводителя к клиенту, я ему озвучил, что в ноябре стану обладателем еще одного автомобиля с ромбом на радиаторной решетке, что для меня в первую очередь играет роль прозрачности и доступности сервиса. В итоге получается, что АМФ ведет сервисную политику к понятию "как все", что очень жаль. Это мое сугубо личное мнение. Во еще один факт, при владенни М2, по гарантии были заменены только рулевые тяги, к амортизаторам за три года и 100 000 км претензий не было.
Совсем забыл, что пробег Колеоса всего 40500 км. |
Цитата:
По крайней мере, я еще не слышал, чтобы какой-то другой производитель ухудшал условия гарантии ПОСЛЕ продажи авто, как в нашем случае, когда мы думали, что покупаем машины с полноценной гарантией 3/100 тык., а постфактумом производитель решил её "урезать" по многим узлам. |
Ребят, условия гарантии прописаны в гарантийке.
Те у кого нет упоминания о 30 тыках, могут посылать ОД "в сад". Требования ОД в данном случае не законны. |
И настанет время собирать камни...
|
Цитата:
|
мне в плане подвески повезло - у меня без ограничений, чем активно и пользуюсь
|
Цитата:
Ты ж не пошел официальным путем ? Хотя и добился своего. А то что ОД будет отпираться до последнего это и так понятно, АФМ ооочень неохотно идет на такие замены, а ОД за свой счет менять как то не "бизнес" :pardon: Таких ка ты грубо говоря сотни, а как Дмитрий тысячи. Понимаешь к чему я ?:wink3: |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4