Раньше, я распинался и доказывал, что потраченные деньги на покупку автомобиля Рено и полученное качество обслуживания, удовольствие от владения, были выше чем у аналогичных автомобильных брендов. Теперь мой ответ- как все.:pardon:
Этот ответ, ни в коем случае не относится к ОД, они работают в обозначеных рамках "сверху" и стараются сделать свою работу как можно лучше, это ответ относится всеми нами "любимому" АФМ. |
Цитата:
Я тоже поначалу считал, что Рено, конечно, ненадежные авто, но, зато, с хорошим уровнем гарантии и сервисного обслуживания. Увы, данное утверждение оказалось справедливым только в отношении надёжности. :mosking: |
Вложений: 1
Я думаю, что не Рено ведет себя не красиво, а Автофрамос..... А в подтверждении своих слов прикладываю ответ из Автофрамоса...... Как говориться без комментариев.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
действительно все так плохо? Надо будет пнуть руководство АФ, узнаю что за фигня
|
Копыто, не то чтобы плохо... просто как везде и у всех...
|
Цитата:
ПНУТЬ РУКОВОДСТВО АФ.:ireful3: впечатляет. |
Цитата:
ласково и нежно, за путылкой любимого вина |
Цитата:
|
Роман! Вот и покажите ему отписку направленную мне.....))))))))
|
Цитата:
АФМ по сути и не занимается обслуживанием:pardon: это производитель и импортер. Там сложная и "хитрая" структура. |
Цитата:
Вопрос, касается тех, кто пользуется старыми гарантийными книжками, коих несколько видов. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4