Цитата:
|
Смотреть в живую надо когда в салонах появится
|
Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними :(
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо. Плюс, наверняка, опции будут привязаны к комплектации, что, считаю, не способствует увеличению числа покупателей. |
Цитата:
|
Вариатор помогает экономить топливо,причем реально. сравнить даже "2 сестры близняшки" рено латитьюд и ниссан теана. у обоих 2,5v6 масса примерно одинакова. только на рено 6ст.автомат,а на ниссане вариатор. так вот теана жрет на 1,5 литра меньше! при равных условиях. причем проверял чуть ли не лично.
так что в обычных условиях эксплуатации варик на дизеле в принципе пойдет,причем он будет не с ремнем,а с цепью.думаю и с легким бездорожьем проблем не будет. ну а если нужен "реальный говнолаз" надо брать что нибудь рамное с жесткими подключениями мостов и дифференциалов. |
Цитата:
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.:drinks: |
Цитата:
|
ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.
|
Об экономии начиная с 3 фазы
|
Цитата:
У каждого авто свои цели и задачи. |
Цитата:
А когда нужно открывать окно? Например, чтобы передать документ, нажать на кнопку аппарата управления шлагбаумом на платной парковке или предъявить карточку при выезде и т.п. А при этом импульсный стеклоподъемник даже мешает, т.к нужно открыть окно не полностью, а примерно на треть-половину. Помнится как-то я прищемил руку пограничнику при выезде из России в Финляндию, на первой линии контроля. |
Давайте исходить из того, что это удобно. И на первой фазе было на почти всех комплектациях при цене авто в 1 млн. А в третьей фазе уже тю-тю. А ездить и на жигулях можно.
|
Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Я уже говорил на нашем (или родственном) форуме, что когда в 2006 году покупал Меган-2, то ключ-карта (вместо классического ключа) - было изюминкой Рено, в машинах аналогичного класса этого не было. А количество ящичков для вещей - были всюду! И еще приятность - вроде бы и мелочь, но - приятно! Это в комплекте к машине полагалась сумочка для документов ("бортмаппе", как сказал на форуме один коллега из Германии). Так эта "бортмаппе" была из весьма приличной кожи, с магнитной защелкой, с несколькими отделениями - для описания машины, для гарантийных документов, для страховок, для оперативной мелочи - типа чеков и т.п. В Лагуне-3 (которая была дороже, чем Меган-2) эта "бортмаппе" была существенно хуже (дешевый кожзам), а Колеосе ф.1 - еще хуже (капрон), а в Колеосе ф.3 - и еще хуже. А форумчане говорили, что в Мегане-1 эта сумочка была еще лучше, чем во втором Мегане. Вот еще один пример, как производитель экономит. |
В апреле старт продаж.
|
Цитата:
|
На одном соседнем форуме было от Маркман Э.В.:
Информация для тех кто ждет Колеос. Из-за формальностей с ЭРОЙ - Глонас начало продаж немного сдвигается, примерно на месяц, т.е. конец апреля-май. Также выложены комплектации, без цен. |
Вы хотите сказать, что за 1,5 месяца на официальном сайте Рено не будет информации о начале продаж?
Что-то я в это не верю. Их же завести нужно, растаможить и т.д. А про проблему с Эрой-Глонас тоже интересный вопрос: Как они официальные номера без сертификации машин получили и в Карелии сейчас тесты проводят? |
В Авиньоне два дня назад в новостях написали что продажи начнутся летом.
|
Цитата:
|
Был на ТО и "по секрету" сказали, что конец апреля. За что купил...Цен пока не знают, заказов не принимают, инженеров и механиков не переучивали еще.
|
Осталось убрать в "целях экономии" безключевой доступ и старт,убрать функцию складывания зеркал,убрать все автодоводчики,убрать электростеклоподъемники вообще,убрать ксеноновые фары,убрать функцию подсветки поворота. а заодно удрать все автоматические трансмиссии или заменить их на песпонтовые и бестолковые роботы. Зато поставить диодные фары...которые в дождь не светят, поставить бесполезный r-link или том-том....в общем получается дорогой бестолковый,песпонтовый ещё и неликвидный авто за 2млн.
100% провал продаж будет! |
Цитата:
|
Ну, не знаю. Продал своего... Первую самую фазу. Жду. Буду БРАТЬ)))
добавлено через 3 минуты А что можно взять? ну, Ихтрейл. буэ... Ну, рафика - бабский)). Ну, митсубиси - свес переднего бампера как у приоры. Нет. Опять - КОЛЕОС! |
Еще статья и видео в конце https://autoreview.ru/articles/new-koleos/new-koleos
|
Все видели)))
|
Цитата:
https://m.vk.com/wall-32880216_2526 |
Цитата:
|
Цитата:
Одно слово эксперт :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
кастрюлька у бабушки, советская, алюминиевая, ручки еще на клепках, использовалась под соль скотине и также используется. Стык с дном (не шов) местами светится. Конечно, бабушке 92 и сколько эта кастрюлька живет с солью неведомо, но таки протерлась или электрохимия выяснять на собственном подрамнике не хочется.
|
Так и я про это. Мы не узнаем про то, что там случилось с подрамником. :)
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да,машины с нормальным свесом и вылетом переднего бампера уходят в прошлое. увы.
|
Цитата:
Это как пример. |
Цитата:
|
Цитата:
Про импульсные стеклоподъемники вообще смешно читать - уверен, что 90% автовладельцев вообще не в курсе, что это такое. |
С конца 2007 года пользую импульсные стеклоподьемники на Ниссан Ноут.
Однако только водительской двери. Так вот. Когда импульсники на всех 4х дверях как на Коляне то действительно не замечаешь их ценности. А когда пересаживаешься на Ноут становится сразу заметно что импульсный режим для всех стекол это ОЧЕНЬ УДОБНО. Вот чего у меня никогда не было но очень хотелось это обогрев руля. А вот что мне оказалось не особо востребовано это множество ниш в Коляне и столики. Еще одна вполне востребованная опция в моем Коляне это встроенные шторки. Вообще удобства и комфорта никогда много не бывает. |
Обогрев руля + обогреваемое переднее стекло - очень нужные вещи на дизельном Коле. Я сразу после покупки сделал руль. Комфортно. Руль сделали опцией. Еще бы лобовое стекло......
|
Цитата:
Вообще-то, раньше некоторые автопроизводители в релизах обновлений указывали, что жёсткость нового кузова увеличили на столько-то процентов. Рено, видно, не из их числа, это не в приоритетах у неё :pardon: Зато с увеличением количества всяких блестяшек и псевдожабр у неё всё ок :) Прогнозирую, что 2-й Колеос скиснет в продажах ещё быстрее первого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Лёша, поставь - не пожалеешь!:)
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4