Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

Дмитрий Сталь 08.03.2017 01:42

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 294130)
https://youtu.be/6HvfqzFvGTA та же машина другими глазами. Увы, с дизелем вариатор.

Не только с дизелем. Там ТОЛЬКО вариатор.

alx8319 08.03.2017 02:52

Смотреть в живую надо когда в салонах появится

VladZab 08.03.2017 04:15

Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними :(
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо. Плюс, наверняка, опции будут привязаны к комплектации, что, считаю, не способствует увеличению числа покупателей.

igorgn 08.03.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 294136)
Там ТОЛЬКО вариатор.

На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.

RntH 08.03.2017 11:28

Вариатор помогает экономить топливо,причем реально. сравнить даже "2 сестры близняшки" рено латитьюд и ниссан теана. у обоих 2,5v6 масса примерно одинакова. только на рено 6ст.автомат,а на ниссане вариатор. так вот теана жрет на 1,5 литра меньше! при равных условиях. причем проверял чуть ли не лично.
так что в обычных условиях эксплуатации варик на дизеле в принципе пойдет,причем он будет не с ремнем,а с цепью.думаю и с легким бездорожьем проблем не будет. ну а если нужен "реальный говнолаз" надо брать что нибудь рамное с жесткими подключениями мостов и дифференциалов.

Дмитрий Сталь 08.03.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 294139)
На бензиновом Мурано стоит вариатор. Хотя крутящий момент не меньше, чем у дизеля Коляна.

Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.:drinks:

RntH 08.03.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 294142)
Мне ещё надо и с дороги съезжать. По грязюке. Не скажу, что по пояс, но Дастер и Колеос я там сажал на брюхо. Оба на МКПП. С вариатором было бы ещё сложнее.
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё.:drinks:

Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.

RntH 08.03.2017 15:52

ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.

alx8319 08.03.2017 16:16

Об экономии начиная с 3 фазы

KotLV 08.03.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294146)
ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.

Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.

AlexandrPolonsky 08.03.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 294148)
Ну у некоторых машин и дороже нет всех импульсных стеклоподъемников. Это не показатель я бы сказал.
У каждого авто свои цели и задачи.

Согласен, сейчас я задумался - а зачем нужны импульсные стеклоподъемники? Давайте исходить из того, что мы большую часть времени ездим с закрытыми окнами, работает климат-контроль.
А когда нужно открывать окно? Например, чтобы передать документ, нажать на кнопку аппарата управления шлагбаумом на платной парковке или предъявить карточку при выезде и т.п. А при этом импульсный стеклоподъемник даже мешает, т.к нужно открыть окно не полностью, а примерно на треть-половину.
Помнится как-то я прищемил руку пограничнику при выезде из России в Финляндию, на первой линии контроля.

alx8319 08.03.2017 23:09

Давайте исходить из того, что это удобно. И на первой фазе было на почти всех комплектациях при цене авто в 1 млн. А в третьей фазе уже тю-тю. А ездить и на жигулях можно.

E'gen 08.03.2017 23:11

Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!

Дмитрий Сталь 09.03.2017 01:48

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294145)
Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 09.03.2017 09:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294161)
Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!

Да, и производитель уже не пытается привлечь покупателей очень интересными и красивыми "мелочами".
Я уже говорил на нашем (или родственном) форуме, что когда в 2006 году покупал Меган-2, то ключ-карта (вместо классического ключа) - было изюминкой Рено, в машинах аналогичного класса этого не было. А количество ящичков для вещей - были всюду!
И еще приятность - вроде бы и мелочь, но - приятно! Это в комплекте к машине полагалась сумочка для документов ("бортмаппе", как сказал на форуме один коллега из Германии). Так эта "бортмаппе" была из весьма приличной кожи, с магнитной защелкой, с несколькими отделениями - для описания машины, для гарантийных документов, для страховок, для оперативной мелочи - типа чеков и т.п. В Лагуне-3 (которая была дороже, чем Меган-2) эта "бортмаппе" была существенно хуже (дешевый кожзам), а Колеосе ф.1 - еще хуже (капрон), а в Колеосе ф.3 - и еще хуже. А форумчане говорили, что в Мегане-1 эта сумочка была еще лучше, чем во втором Мегане.
Вот еще один пример, как производитель экономит.

Kustol 09.03.2017 15:12

В апреле старт продаж.

fedot 09.03.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 294170)
В апреле старт продаж.

Откуда информация?

cancerwa 09.03.2017 19:55

На одном соседнем форуме было от Маркман Э.В.:
Информация для тех кто ждет Колеос. Из-за формальностей с ЭРОЙ - Глонас начало продаж немного сдвигается, примерно на месяц, т.е. конец апреля-май.

Также выложены комплектации, без цен.

fedot 09.03.2017 21:27

Вы хотите сказать, что за 1,5 месяца на официальном сайте Рено не будет информации о начале продаж?
Что-то я в это не верю. Их же завести нужно, растаможить и т.д.
А про проблему с Эрой-Глонас тоже интересный вопрос: Как они официальные номера без сертификации машин получили и в Карелии сейчас тесты проводят?

горыныч 09.03.2017 22:49

В Авиньоне два дня назад в новостях написали что продажи начнутся летом.

fedot 09.03.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 294176)
В Авиньоне два дня назад в новостях написали что продажи начнутся летом.

На сайте нет ничего.

Kustol 10.03.2017 08:50

Был на ТО и "по секрету" сказали, что конец апреля. За что купил...Цен пока не знают, заказов не принимают, инженеров и механиков не переучивали еще.

RntH 10.03.2017 11:10

Осталось убрать в "целях экономии" безключевой доступ и старт,убрать функцию складывания зеркал,убрать все автодоводчики,убрать электростеклоподъемники вообще,убрать ксеноновые фары,убрать функцию подсветки поворота. а заодно удрать все автоматические трансмиссии или заменить их на песпонтовые и бестолковые роботы. Зато поставить диодные фары...которые в дождь не светят, поставить бесполезный r-link или том-том....в общем получается дорогой бестолковый,песпонтовый ещё и неликвидный авто за 2млн.
100% провал продаж будет!

ak74 10.03.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294180)
поставить бесполезный r-link или том-том

Вот ещё! Нафигатор, если надо купят - от 1000 руб. цена вопроса нынче! А вот иконки по центру панели вместо этого дела вполне можно - никто пока ещё такой опции не вводил во всех комплектациях!)))

Kustol 10.03.2017 15:24

Ну, не знаю. Продал своего... Первую самую фазу. Жду. Буду БРАТЬ)))

добавлено через 3 минуты
А что можно взять? ну, Ихтрейл. буэ... Ну, рафика - бабский)). Ну, митсубиси - свес переднего бампера как у приоры. Нет. Опять - КОЛЕОС!

aleksa-led 10.03.2017 15:43

Еще статья и видео в конце https://autoreview.ru/articles/new-koleos/new-koleos

Kustol 10.03.2017 16:42

Все видели)))

горыныч 10.03.2017 17:41

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294177)
На сайте нет ничего.

В разделе новости в контакте.
https://m.vk.com/wall-32880216_2526

fedot 10.03.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 294192)
В разделе новости в контакте.
https://m.vk.com/wall-32880216_2526

А теперь летом и конец апреля - это одно и тоже? :)

fedot 10.03.2017 18:32

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 294189)
Еще статья и видео в конце https://autoreview.ru/articles/new-koleos/new-koleos

Особенно понравилось, что автор обзора не видит смысла в 2,5, а предлагает остаться на 2,0.
Одно слово эксперт :)

rake2004 10.03.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294195)
Особенно понравилось, что автор обзора не видит смысла в 2,5, а предлагает остаться на 2,0.
Одно слово эксперт :)

Куча ненужных субъективных оценок. Удивил алюминиевый подрамник. Решение как-то не для рассола:это не рачаги поменять

fedot 10.03.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 294198)
Удивил алюминиевый подрамник. Решение как-то не для рассола:это не рачаги поменять

У вас дома алюминиевая посуда есть? Сильно вы её сумели убить? ;)

rake2004 10.03.2017 21:41

кастрюлька у бабушки, советская, алюминиевая, ручки еще на клепках, использовалась под соль скотине и также используется. Стык с дном (не шов) местами светится. Конечно, бабушке 92 и сколько эта кастрюлька живет с солью неведомо, но таки протерлась или электрохимия выяснять на собственном подрамнике не хочется.

fedot 10.03.2017 22:21

Так и я про это. Мы не узнаем про то, что там случилось с подрамником. :)

Plukh 11.03.2017 02:33

Не по теме...


fedot 11.03.2017 10:33

Не по теме...


GARRY 11.03.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 294187)
Ну, не знаю. Продал своего... Первую самую фазу. Жду. Буду БРАТЬ)))

добавлено через 3 минуты
Ну, митсубиси - свес переднего бампера как у приоры. Нет. Опять - КОЛЕОС!

На счет свеса - на Колеос 2 за счет его увеличения съелось 8 градусов...

E'gen 11.03.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 294198)
Удивил алюминиевый подрамник. Решение как-то не для рассола:это не рачаги поменять

Зная коррозионную стойкость нынешнего подрамника, думаю, что хуже не будет. Но боюсь ошибиться :)

RntH 11.03.2017 15:37

Да,машины с нормальным свесом и вылетом переднего бампера уходят в прошлое. увы.

KotLV 11.03.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294208)
Да,машины с нормальным свесом и вылетом переднего бампера уходят в прошлое. увы.

Кроссоверы уходят с нормальным углом въезда и нормальным клиренсом так как для производителя пропадает смысл производить кроссовер с проходимостью как у старшего рамника :)
Это как пример.

fedot 11.03.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294208)
Да,машины с нормальным свесом и вылетом переднего бампера уходят в прошлое. увы.

Если вам по говну ползать, то никуда они не уходят, но такие машины никогда не были кроссоверами. Зачем это кроссоверу?

Papelatz 12.03.2017 00:55

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 294138)
Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними :(
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо

Что такое "замки задних сидений"? И есть ли уверенность, что на старом добром Коле с жесткостью кузова лучше? Как это проверить-то..

Про импульсные стеклоподъемники вообще смешно читать - уверен, что 90% автовладельцев вообще не в курсе, что это такое.

Livonetc 12.03.2017 11:48

С конца 2007 года пользую импульсные стеклоподьемники на Ниссан Ноут.
Однако только водительской двери.
Так вот.
Когда импульсники на всех 4х дверях как на Коляне то действительно не замечаешь их ценности.
А когда пересаживаешься на Ноут становится сразу заметно что импульсный режим для всех стекол это ОЧЕНЬ УДОБНО.
Вот чего у меня никогда не было но очень хотелось это обогрев руля.
А вот что мне оказалось не особо востребовано это множество ниш в Коляне и столики.
Еще одна вполне востребованная опция в моем Коляне это встроенные шторки.
Вообще удобства и комфорта никогда много не бывает.

владимир1 12.03.2017 12:31

Обогрев руля + обогреваемое переднее стекло - очень нужные вещи на дизельном Коле. Я сразу после покупки сделал руль. Комфортно. Руль сделали опцией. Еще бы лобовое стекло......

VladZab 12.03.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 294224)
Что такое "замки задних сидений"? И есть ли уверенность, что на старом добром Коле с жесткостью кузова лучше?

Уверенность в жёсткости кузова исчезла ещё на первом году эксплуатации, когда при перекосах захрустели замки передних дверей, стала издавать звуки торпеда, защёлкали фиксаторы(замки) спинок задних сидений.
Вообще-то, раньше некоторые автопроизводители в релизах обновлений указывали, что жёсткость нового кузова увеличили на столько-то процентов. Рено, видно, не из их числа, это не в приоритетах у неё :pardon: Зато с увеличением количества всяких блестяшек и псевдожабр у неё всё ок :)
Прогнозирую, что 2-й Колеос скиснет в продажах ещё быстрее первого.

Indisp 12.03.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 294230)
Обогрев руля + обогреваемое переднее стекло - очень нужные вещи на дизельном Коле.

не только в дизеле, во всех версиях это должно присутствовать!

AlexandrPolonsky 12.03.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294233)
не только в дизеле, во всех версиях это должно присутствовать!

По приоритету - обогрев стекла (хотя бы зону парковки дворников), обогрев руля.

alx8319 12.03.2017 20:06

Не по теме...


владимир1 12.03.2017 21:37

Лёша, поставь - не пожалеешь!:)

alx8319 12.03.2017 22:11

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4