Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Koleos 2 (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1663-koleos-2-a.html)

KVY1960 13.03.2017 01:19

В связи с отсутствием импульсного режима по всем окнам возникает вопрос - будет ли работать доводчик окон по двойному нажатию кнопки блокирования авто?
Вроде где-то мелькало, что доводчик как-то завязан с импульсным режимом.
Если не будет, то вот это и есть самое обидное - просто отсутствие импульсного режима на неводительских окнах то еще можно пережить, а вот доводчиком пользуюсь регулярно и успел привыкнуть (как и ко всему хорошему) :(

ak74 13.03.2017 08:25

Не будет работать.

AlexandrPolonsky 13.03.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 294249)
Не будет работать.

Опять же вопрос - а кто ездит с открытым (приоткрытым) окном на водительской двери? Например, курильщики. Обычно окно закрыто, пользуемся климат-контролем.

ak74 13.03.2017 09:28

Блин, Александр! Вот у вас на джинсах 4 кармана и это чертовски удобно! А теперь представьте, что три из них убрали. Можно и одним обойтись, даже не вопрос... Но выбирая в следующий раз джинсы вы, скорее всего, купите уже другие, где все четыре кармана присутствуют.)))

Бычков 13.03.2017 09:38

fedot, а они по одному катаются им хватает и без кондиционера :yahoo:

KVY1960 13.03.2017 11:17

AlexandrPolonsky, Полностью открывать и закрывать водительское окно приходится минимум два раза в день - чтоб приложить пропуск к датчику при заезде/выезде на корпоративный паркинг.
Очень удобно, что не надо держать палец на кнопке для этого.
Кроме этого несколько лет назад перешел из курильщиков в парильщики и начал позволять себе "парить" в машине (обычные сигареты в салоне не курил принципиально), так что часто еду с приоткрытым окном и/или люком.
Пассажиров вожу не часто, так что отсутствие импульсного режима на этих окнах сильно не напрягает, но прекрасно понимаю тех, кому приходится возить часто.
А вот если доводчик из-за этого не будет работать, то это засада.
Привык нажимать кнопку на двери два раза и уходить от машины, будучи уверен, что все стекла закрыты.
Теперь придется контрольно давить на все кнопки - в том числе и люка - перед выходом из машины и, скорее всего, будут случаи, когда забыл это сделать :(
Помню пару раз забывал заблокиовать двери в Колеосе - до этого ездил на второй Лагуне и там двери блокировались сами, как только отойдешь от машины с ключом, пришлось перепривыкать.
Будем надеяться, что наши кулибины с помощью китайских товарищей придумают решение этой проблемы, как в случае с автоскладыванием зеркал на Колеосе 1.
Моему Коле уже восьмой год пошел, проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), но возраст начинает настораживать, вот и присматриваю достойную замену в районе $30K+.
Смотрел новый X-Trail, новый Forester - Колеос 2 пока заинтересовал все же больше.
Ждем начала продаж и пощупаем вживую...

igorgn 13.03.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 294228)
Когда импульсники на всех 4х дверях как на Коляне то действительно не замечаешь их ценности.

А это что и как? Автоматом туда-обратно срабатывает только мой стеклоподъёмник, на остальных дверях нужно удерживать кнопку. Или у меня что-то не так?

RntH 13.03.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 294262)
А это что и как? Автоматом туда-обратно срабатывает только мой стеклоподъёмник, на остальных дверях нужно удерживать кнопку. Или у меня что-то не так?

Комплектация слабая. двойное нажатие на кнопку закрывания на ручке дверей закрывает все открытые элементы(стекла,люк)???

alx8319 13.03.2017 13:58

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 294262)
А это что и как? Автоматом туда-обратно срабатывает только мой стеклоподъёмник, на остальных дверях нужно удерживать кнопку. Или у меня что-то не так?

Это когда на всех дверях стекла едут вверх или вниз по короткому нажатию на кнопку

Indisp 13.03.2017 14:41

igorgn, аккумулятор отсоединяли? После этого нужно делать обучение стеклоподъемников. По не сколько раз поднимать и опускать стекла держа кнопку по 3-5 сек. На всех 4 стеклах

alx8319 13.03.2017 14:46

Если не стоят импульсные стеклоподьемники, то и обучать нечего

Indisp 13.03.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294266)
Комплектация слабая. двойное нажатие на кнопку закрывания на ручке дверей закрывает все открытые элементы(стекла,люк)???

Еще на чип карте 2 нажатием все стекла закрываются.

AlexandrPolonsky 13.03.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 294257)
AlexandrPolonsky, Полностью открывать и закрывать водительское окно приходится минимум два раза в день - чтоб приложить пропуск к датчику при заезде/выезде на корпоративный паркинг.
Очень удобно, что не надо держать палец на кнопке для этого.
....
Смотрел новый X-Trail, новый Forester - Колеос 2 пока заинтересовал все же больше.
Ждем начала продаж и пощупаем вживую...

По водительскому окну - мне не очень нравится лишний раз открывать полностью окно, т.к. песчинки в уплотнителе двери стекло царапают, появляются явные полосы. И окно полностью открывать не нужно, достаточно примерно треть окна. И вообще мне как-то удобнее в таких случаях приоткрыть дверь и приложить пропуск через дверь, а не окно.

По сравнению с новым X-Trail - Колеос-2, мне кажется, проигрывает.

Livonetc 13.03.2017 20:20

AlexandrPolonsky,
Десятый год на Ниссан Ноут пользую импульсный режим водительского стекла.
Особых полос на стекле не наблюдаю.
А на действующем Коляне так и вообще, такое ощущение, что уплотнители почти не примыкают к стеклу, что мне весьма не нравится.
На Ноуте опустил /поднял забрызганное стекло и оно чистое, а в случае с Коляном такой результат недостижим.

vasko 13.03.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 294278)
уплотнители почти не примыкают к стеклу

так и отлично - не затрется песком.

E'gen 14.03.2017 00:17

Не понимаю этих вздохов по обогреваемому лобовому стеклу: по мне, так легче почистить пару раз за зиму стекло скребком, чем круглогодично смотреть на мир через нити обогрева.

Вован Питер 14.03.2017 02:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294281)
Не понимаю этих вздохов по обогреваемому лобовому стеклу: по мне, так легче почистить пару раз за зиму стекло скребком, чем круглогодично смотреть на мир через нити обогрева.

Не каких нитей не видно))) Помню катался на Ситроене ксара пикассо, тат там стекло огромное с обогревом плюс ко всему артермальное. Не каких нитей я там не видел, я понимаю что они есть))) Зато как комфортно помню было, нажал кнопочку и через 5 минут поехал. Но и надо понимать что если потребуется замена такого стекла, то стоить оно будет очень много.

KVY1960 14.03.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294277)
И окно полностью открывать не нужно, достаточно примерно треть окна. И вообще мне как-то удобнее в таких случаях приоткрыть дверь и приложить пропуск через дверь, а не окно.

По сравнению с новым X-Trail - Колеос-2, мне кажется, проигрывает.

Не по теме...

И внешний вид и салон у Колеоса-2 мне больше понравился, чем у X-Trail, ну и багажник у него ощутимо вместимее. По ширине он чуть больше, значит по идее салон чуть попросторнее, но все это надо вживую смотреть, конечно.
Мне лично и первый Колеос больше чем X-Trail понравился, наверное поэтому уже 8-й год на нем и езжу, но это ИМХО :drinks:

politexnik 14.03.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294281)
Не понимаю этих вздохов по обогреваемому лобовому стеклу: по мне, так легче почистить пару раз за зиму стекло скребком, чем круглогодично смотреть на мир через нити обогрева.

Владел Йети со стеклом с электрообогревом. Нити, если прям пригладываться - видно, но они не мешали совершенно. А уж насколько меньше царапин на нем, т.к. не скребешь по утрам. Однозначно за.
По ценнику, в случае замены на родное - это, конечно, ахтунг, но сильно от марки зависит. У меня родное стоило 50, на форд фокус кто-то из сервисменов хвастался - 15. Брал в итоге китай за 15, остался весьма доволен.

Сейчас появился новый тип электрообогрева - вместо нитей прозрачный токопроводящий слой. Но только еще пока это до renault дойдет...

Indisp 14.03.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 294281)
Не понимаю этих вздохов по обогреваемому лобовому стеклу: по мне, так легче почистить пару раз за зиму стекло скребком, чем круглогодично смотреть на мир через нити обогрева.

был у меня vw passat b-6 с обогревом лоб стекла, это вещь ребята! В любую снежную морозную погоду стекло чистое и дворники не примерзают! Сам нагревательный элемент с вод. сидения не видно, если в упор смотреть то заметно...

владимир1 14.03.2017 18:17

Обогреваемое стекло было бы в опциях и это было бы отлично. Хочется - доплачиваю и ставлю. Я бы точно себе такую опцию взял.

Литейщик 14.03.2017 20:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294277)
По водительскому окну - мне не очень нравится лишний раз открывать полностью окно

Импульсный стеклоподъемник позволяет открывать окно на столько, на сколько нужно. Достаточно еще раз после нажатия, слегка дернуть его вверх, и стекло остановится.

Movik 17.03.2017 13:59

Потестил новенький К2 2,5 бензин вариатор. Остался доволен. Недоумение вызвал только водительский стеклоподъёмник с авторежимом и способ открытия панорамной крыши: если приоткрыть, то задний угол поднимается, а если открыть совсем - стекло ныряет ПОД неподвижную часть крыши. Прикольно! Очень понравились обогревы лобового и руля. Охрененный светодиодный свет фар. Ключ-карта не встретила тугими кнопками (видно, пальцы у меня сильнее, чем у журналистов;)).Удобнее стал ящик в подлокотнике и перед ним. С планшетом до конца не разобрался, но опций в нём реально много. Порадовало 4 USB-разъёма (по два спереди и сзади). В багажнике на боковых панелях увидел крючки для пакетов с покупками. Пустячок, но полезно.
Общее впечатление от салона авто - стал пошире и посолиднее. Много писать не буду. Остальное есть в статье по ссылке выше.

Kustol 18.03.2017 09:11

Ченить еще расскажи)))

владимир1 18.03.2017 11:57

Миша, где тестил? Цена(если у нас)?

fedot 18.03.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 294374)
Цена(если у нас)?

Жаль, что не будет цены как в Китает :( Там максимум 29 000$

RntH 19.03.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 294361)
Потестил новенький К2 2,5 бензин вариатор. Остался доволен. Недоумение вызвал только водительский стеклоподъёмник с авторежимом и способ открытия панорамной крыши: если приоткрыть, то задний угол поднимается, а если открыть совсем - стекло ныряет ПОД неподвижную часть крыши. Прикольно! Очень понравились обогревы лобового и руля. Охрененный светодиодный свет фар. Ключ-карта не встретила тугими кнопками (видно, пальцы у меня сильнее, чем у журналистов;)).Удобнее стал ящик в подлокотнике и перед ним. С планшетом до конца не разобрался, но опций в нём реально много. Порадовало 4 USB-разъёма (по два спереди и сзади). В багажнике на боковых панелях увидел крючки для пакетов с покупками. Пустячок, но полезно.
Общее впечатление от салона авто - стал пошире и посолиднее. Много писать не буду. Остальное есть в статье по ссылке выше.

Безключевой доступ и запуск ДВС остался? если остался,все открытые стекла и люк закрываются? закрытие машины надо кнопки на ручках нажимать или отходишь-закрывается? подсветка кнопок стеклоподъемников у всех или только водительская?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 294376)
Жаль, что не будет цены как в Китает :( Там максимум 29 000$

так 29000*59=1700000 примерно. вроди так и у нас будет стоить....хотя подождем до апреля. вроди тогда и ценник проставят.

владимир1 20.03.2017 18:01

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294388)
1700000 примерно. вроди так и у нас будет стоить....

Такая цена будет только на самом простом варианте, по-моему....

fedot 20.03.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 294406)
Такая цена будет только на самом простом варианте, по-моему....

Вот-вот :(

владимир1 20.03.2017 21:32

Подождем, посмотрим...

Kustol 23.03.2017 13:46

Ну, не могуут они цены задрать выше х-трейла. Надеюсь)))

владимир1 23.03.2017 15:35

Могут, могут....

Guest_82 24.03.2017 10:34

Если задерут цены выше трейла это будет финальный провал Рено, после которого у нас рынке останутся только логаны))

Indisp 24.03.2017 12:11

По моему, в эти места в бампере можно было бы вывести 2 трубы от глушителя! Они прямо таки сами туда напрашиваются, но нет, французы решили и тут зажать свои еврорубли:(

http://s019.radikal.ru/i634/1703/9b/5dd337e063ef.jpg

ansav 24.03.2017 14:10

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 294514)
По моему, в эти места в бампере можно было бы вывести 2 трубы от глушителя! Они прямо таки сами туда напрашиваются, но нет, французы решили и тут зажать свои еврорубли:(

Не по теме...



а зачем лишняя труба - только ржаветь будет больше погонных метров...

Indisp 24.03.2017 14:19

Ржаветь может быть будет у вас в мурманске, в мск не ржавеет!

RntH 24.03.2017 15:03

Про трубы согласен. но Бог с ними,трубами..это всего лишь экстерьер. а вот не импульсные стекла...и что там ещё упростили,посмотрим вживую-вот беда. а если ещё из-за мониторов цена будет выше х-тайла...ну тогда это полный провал. такой колеос не нужен. имхо конечно же.

E'gen 24.03.2017 15:36

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 294511)
Если задерут цены выше трейла это будет финальный провал Рено, после которого у нас рынке останутся только логаны))

Стартовая цена будет выше Икса, в этом можно не сомневаться.
Почему? Ну, зря, что-ли, на нем столько "хрома", жабр в дверях и прочих нарисованных выхлопных труб? Настоящий европейский "премиум" для китайских нищебродов! Еще чуть-чуть - и прямой конкурент Бентайге! :rofl:

А дальше по привычной для Рено схеме, отработанной на Лагуне-3, Колеосах фаз 1-2-3, Латитьюде: скидки по 400 тыр., и, вуаля, все склады прошлогодних машин распроданы. :)

горыныч 24.03.2017 20:42

Всё таки ближе к лету?https://www.drive2.ru/e/BoLSQEAAAhk и х-трейл обновлённый подтянется https://www.drive2.ru/e/BoLUQEAAAZ4

Дмитрий Сталь 24.03.2017 22:35

Раньше сообщали, что Колеос будет ТОЛЬКО с вариатором.
Главное, чтоб механику можно было заказать не только голую, а с вкусняшками.:)

E'gen 24.03.2017 22:51

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 294528)
Раньше сообщали, что Колеос будет ТОЛЬКО с вариатором.
Главное, чтоб механику можно было заказать не только голую, а с вкусняшками.:)

Не читайте журналажников, сертификация ни о чем не говорит.
Не будет в РФ никакой механики.

ak74 24.03.2017 23:01

Дизель 1,6 с механикой, вроде как...

E'gen 24.03.2017 23:13

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 294530)
Дизель 1,6 с механикой, вроде как...

Не будет в РФ никакого дизеля 1,6. Ни с механикой, ни без.
Будет дизель 2,0 с вариатором.

ak74 24.03.2017 23:47

Интересно будет глянуть на это чудо.)))

psyk76 25.03.2017 17:50

кто его тогда будет покупать( с вариатором), я думаю спрос упадет.
механики думаю не будет, больно дорого 1,8 млн.руб. - за авто на механике

Вован Питер 25.03.2017 18:16

Давайте подождём до начала продаж.

владимир1 26.03.2017 20:49

Вот-вот.... Пощупать надо....

RntH 26.03.2017 21:28

Да что щупать...если цена будет больше 1700000р. и за эти деньги не будет даже автоматических стекол,то проще и ликвидней будет вот так: Конфигуратор Хендэ | Хендэ Мотор СНГ

vasko 26.03.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 294574)
будет вот так

А вот так не будет?
https://www.youtube.com/watch?v=ppjR...ature=youtu.be

Игорь1971 27.03.2017 00:28

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 294575)

Бюджетная модель Кареты- экономия на всем ...и на металле тоже во ти результат +сборка Питерская!!!!! Я думаю не будет - корейская сборка у Коляныча будет:drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4