В связи с отсутствием импульсного режима по всем окнам возникает вопрос - будет ли работать доводчик окон по двойному нажатию кнопки блокирования авто?
Вроде где-то мелькало, что доводчик как-то завязан с импульсным режимом. Если не будет, то вот это и есть самое обидное - просто отсутствие импульсного режима на неводительских окнах то еще можно пережить, а вот доводчиком пользуюсь регулярно и успел привыкнуть (как и ко всему хорошему) :( |
Не будет работать.
|
Цитата:
|
Блин, Александр! Вот у вас на джинсах 4 кармана и это чертовски удобно! А теперь представьте, что три из них убрали. Можно и одним обойтись, даже не вопрос... Но выбирая в следующий раз джинсы вы, скорее всего, купите уже другие, где все четыре кармана присутствуют.)))
|
fedot, а они по одному катаются им хватает и без кондиционера :yahoo:
|
AlexandrPolonsky, Полностью открывать и закрывать водительское окно приходится минимум два раза в день - чтоб приложить пропуск к датчику при заезде/выезде на корпоративный паркинг.
Очень удобно, что не надо держать палец на кнопке для этого. Кроме этого несколько лет назад перешел из курильщиков в парильщики и начал позволять себе "парить" в машине (обычные сигареты в салоне не курил принципиально), так что часто еду с приоткрытым окном и/или люком. Пассажиров вожу не часто, так что отсутствие импульсного режима на этих окнах сильно не напрягает, но прекрасно понимаю тех, кому приходится возить часто. А вот если доводчик из-за этого не будет работать, то это засада. Привык нажимать кнопку на двери два раза и уходить от машины, будучи уверен, что все стекла закрыты. Теперь придется контрольно давить на все кнопки - в том числе и люка - перед выходом из машины и, скорее всего, будут случаи, когда забыл это сделать :( Помню пару раз забывал заблокиовать двери в Колеосе - до этого ездил на второй Лагуне и там двери блокировались сами, как только отойдешь от машины с ключом, пришлось перепривыкать. Будем надеяться, что наши кулибины с помощью китайских товарищей придумают решение этой проблемы, как в случае с автоскладыванием зеркал на Колеосе 1. Моему Коле уже восьмой год пошел, проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), но возраст начинает настораживать, вот и присматриваю достойную замену в районе $30K+. Смотрел новый X-Trail, новый Forester - Колеос 2 пока заинтересовал все же больше. Ждем начала продаж и пощупаем вживую... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
igorgn, аккумулятор отсоединяли? После этого нужно делать обучение стеклоподъемников. По не сколько раз поднимать и опускать стекла держа кнопку по 3-5 сек. На всех 4 стеклах
|
Если не стоят импульсные стеклоподьемники, то и обучать нечего
|
Цитата:
|
Цитата:
По сравнению с новым X-Trail - Колеос-2, мне кажется, проигрывает. |
AlexandrPolonsky,
Десятый год на Ниссан Ноут пользую импульсный режим водительского стекла. Особых полос на стекле не наблюдаю. А на действующем Коляне так и вообще, такое ощущение, что уплотнители почти не примыкают к стеклу, что мне весьма не нравится. На Ноуте опустил /поднял забрызганное стекло и оно чистое, а в случае с Коляном такой результат недостижим. |
Цитата:
|
Не понимаю этих вздохов по обогреваемому лобовому стеклу: по мне, так легче почистить пару раз за зиму стекло скребком, чем круглогодично смотреть на мир через нити обогрева.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... И внешний вид и салон у Колеоса-2 мне больше понравился, чем у X-Trail, ну и багажник у него ощутимо вместимее. По ширине он чуть больше, значит по идее салон чуть попросторнее, но все это надо вживую смотреть, конечно.Мне лично и первый Колеос больше чем X-Trail понравился, наверное поэтому уже 8-й год на нем и езжу, но это ИМХО :drinks: |
Цитата:
По ценнику, в случае замены на родное - это, конечно, ахтунг, но сильно от марки зависит. У меня родное стоило 50, на форд фокус кто-то из сервисменов хвастался - 15. Брал в итоге китай за 15, остался весьма доволен. Сейчас появился новый тип электрообогрева - вместо нитей прозрачный токопроводящий слой. Но только еще пока это до renault дойдет... |
Цитата:
|
Обогреваемое стекло было бы в опциях и это было бы отлично. Хочется - доплачиваю и ставлю. Я бы точно себе такую опцию взял.
|
Цитата:
|
Потестил новенький К2 2,5 бензин вариатор. Остался доволен. Недоумение вызвал только водительский стеклоподъёмник с авторежимом и способ открытия панорамной крыши: если приоткрыть, то задний угол поднимается, а если открыть совсем - стекло ныряет ПОД неподвижную часть крыши. Прикольно! Очень понравились обогревы лобового и руля. Охрененный светодиодный свет фар. Ключ-карта не встретила тугими кнопками (видно, пальцы у меня сильнее, чем у журналистов;)).Удобнее стал ящик в подлокотнике и перед ним. С планшетом до конца не разобрался, но опций в нём реально много. Порадовало 4 USB-разъёма (по два спереди и сзади). В багажнике на боковых панелях увидел крючки для пакетов с покупками. Пустячок, но полезно.
Общее впечатление от салона авто - стал пошире и посолиднее. Много писать не буду. Остальное есть в статье по ссылке выше. |
Ченить еще расскажи)))
|
Миша, где тестил? Цена(если у нас)?
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подождем, посмотрим...
|
Ну, не могуут они цены задрать выше х-трейла. Надеюсь)))
|
Могут, могут....
|
Если задерут цены выше трейла это будет финальный провал Рено, после которого у нас рынке останутся только логаны))
|
По моему, в эти места в бампере можно было бы вывести 2 трубы от глушителя! Они прямо таки сами туда напрашиваются, но нет, французы решили и тут зажать свои еврорубли:(
http://s019.radikal.ru/i634/1703/9b/5dd337e063ef.jpg |
Цитата:
|
Ржаветь может быть будет у вас в мурманске, в мск не ржавеет!
|
Про трубы согласен. но Бог с ними,трубами..это всего лишь экстерьер. а вот не импульсные стекла...и что там ещё упростили,посмотрим вживую-вот беда. а если ещё из-за мониторов цена будет выше х-тайла...ну тогда это полный провал. такой колеос не нужен. имхо конечно же.
|
Цитата:
Почему? Ну, зря, что-ли, на нем столько "хрома", жабр в дверях и прочих нарисованных выхлопных труб? Настоящий европейский "премиум" для китайских нищебродов! Еще чуть-чуть - и прямой конкурент Бентайге! :rofl: А дальше по привычной для Рено схеме, отработанной на Лагуне-3, Колеосах фаз 1-2-3, Латитьюде: скидки по 400 тыр., и, вуаля, все склады прошлогодних машин распроданы. :) |
Всё таки ближе к лету?https://www.drive2.ru/e/BoLSQEAAAhk и х-трейл обновлённый подтянется https://www.drive2.ru/e/BoLUQEAAAZ4
|
Раньше сообщали, что Колеос будет ТОЛЬКО с вариатором.
Главное, чтоб механику можно было заказать не только голую, а с вкусняшками.:) |
Цитата:
Не будет в РФ никакой механики. |
Дизель 1,6 с механикой, вроде как...
|
Цитата:
Будет дизель 2,0 с вариатором. |
Интересно будет глянуть на это чудо.)))
|
кто его тогда будет покупать( с вариатором), я думаю спрос упадет.
механики думаю не будет, больно дорого 1,8 млн.руб. - за авто на механике |
Давайте подождём до начала продаж.
|
Вот-вот.... Пощупать надо....
|
Да что щупать...если цена будет больше 1700000р. и за эти деньги не будет даже автоматических стекол,то проще и ликвидней будет вот так: Конфигуратор Хендэ | Хендэ Мотор СНГ
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=ppjR...ature=youtu.be |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4