Цитата:
В те деньги, за которые купил, мне светил переднеприводный кашкай со слабым движком. Колян был просто счастливый случай какой-то. При всем богатстве выбора, в то время в которое выбирал, другой альтернативы просто не нашлось. |
Цитата:
|
Олег!
Ничего не разрушено! Автомобиль с дисковыми тормозами и автоматическим (не тросиками, как у Логана) корректором светодиодных фар. Я сравниваю его со своим Туарегом в топовой комплектации и кроме пневмы у Колеоса присутствуют все "няшки" немецкого собрата. А некоторые штучки Колеоса-2 отсутствуют в претендующем на премиум-класс Туареге. Так что, не спешите. Судить будете после тест-драйва и ощупывания в салоне. |
Цитата:
|
Ага...значит у меня лагуна-2 (и предыдущая лагуна-1),а у приятеля вообще меган-2 премиум класс...ВАУ!
так вот в этом"премиуме" есть ВСЕ автоматические стекла с доводчиками!!!! да ещё и с подсветкой! где это у колеоса-2??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
RntH, может уже хватит, а ?
Не нравится за меньшую цену покупать такую машину идите к немцам. Только потом, когда оху... от надежности этих машин, не надо здесь вот про это говорить. Уже, если честно достали, своим нытьём. Просто откажитесь от марки и всё. P.S. Если у вас машина стоит на 200 штук дешевле конкурентов, но вот вам очень сильно надо импульсные подъемники, просто возьмите и заплатите за это. |
Речь то о другом. Колеос, на момент своего появления. обладал помимо более низкой цены большим количеством опций по сравнению с однокласниками. Ты же сам знаешь. А дальше (начиная с 3 фазы) рено пошло по пути сомнительного удешевления производства путем урезания многих приятных мелочей и опций.
|
Мне Коляна 2 не видать.
В мой запланированный цикл не попадает.:) Буду третий ждать. Там глядишь неведомых ныне ништяков прибавится. :) Что бы не жалко было с ништяками первого Коляна расставаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
И автопилот.:)
|
Цитата:
|
Хочухи.
Колеос 3. Силовая установка. 1. На топливных элементах. 2. Электрическая. 3. Гибридная. Активное управление Интеллектуальная беспилотная система управления. Развлечения Медийный компьютерный центр 5D. Абсолютная шумоизоляция. + + + |
Цитата:
|
И цена ляма 4)))
|
Цитата:
Вполне устраивает Фаза-2 с небольшими дополнениями: 1. Оторвать спойлер. 2. Сделать побольше багажник. 3. Кресло водителя взять от Тигуана. 4. Задние сиденья сделать сдвижными. 5. Можно поставить новый вариатор с расширенными передаточными числами (для экономии топлива на высоких скоростях и улучшения проходимости). 6. Дерматин поменять на что-то приличное. Мне нравится велюр. |
7. охлаждающийся бардачок
8. складывающаяся спинка пассажира 9. шторки на задних окнах 10. ТомТом нафиг и что-нить приличное на Андроиде 11. что я еще забыл :) |
А я подскажу:ok:
11. Полноценная гарантия на 3 года 12. Возможность полноценной продлённой гарантии 13. Фиксированная стоимость ТО 14. ДОП оборудование не по "конским" ценам |
Цитата:
|
E'gen,
Не по теме... |
Я бы отказался от двойной задней двери. Одну поднимающуюся вверх.:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В свое время покупая Енота получил 3 года гарантии плюс два по акции в довесок. На пятом году Енотской жизни заменил по гарантии рулевую рейку и стойки стабилизаторов. |
О! Троли оживились :) Видимо корм упал на благодатную почву :)
|
|
|
насчитал полный фарш: 2 148 970 руб. :dirol:
|
И тут же умер форум :)
|
Цитата:
|
|
|
и мне не даёт ответить, что уже есть
|
В целом - по первым впечатлениям, отличный авто за отличные деньги. После праздников попробую съездить на тест-драйв куда-нибудь.
|
Цитата:
|
Нах такую машину постоимости дороже двухкомнатной хаты.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Началось
Вложений: 1
С почином кого-то.
Миша,это ты???? |
Нет. Я заказал 19 мая.
|
Просто машин подорожал почти в два раза, а хаты как были, так и остались. В текущих реалиях лучше инвестировать в хату, конечно :)
|
Цитата:
Интересно будет почитать за второго Коляна. Думаю, что существенной разницы с первым нет. |
Цитата:
|
KotLV,
у нас зарплата у большинства в рублях ;) |
Кто скажет, а вот здесь реально, что-то поменялось со времён нашего "полного" привода 2008 года?
https://www.cdn.renault.com/content/..._6_m.smart.jpg https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos/power.html |
Цитата:
Первый был самый дорогой - за него отдал 24. :) Платить за тоже самое (но в китайской обертке) 30 совсем не хочется. |
Цитата:
|
Цитата:
В 2011 году я купил Колеос за 1 150 000. Тогда курс Евро был 42. В Евро получается 1 150 000/42=27380. И у меня не максимальная комплектация. Максималка как раз выходила где-то в 30-ку в Евро. Сейчас 30 000*64= 1 920 000 Вполне цена такая же. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4